Ксения Комлева
Педагог-психолог Педагог-психолог в 80-ой гимназии, выпускница и аспирантка факультета психологии СПбГУ
Член жюри ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
Ведущая тренингов и развивающих занятий с детьми, преподаватель психологии
Разработчик познавательных игр и квестов, тренингов по коммуникации и риторике
Ведущая курса "Юный филолог" в АППО (лингвистика и логика)
Педагог-участник образовательных проектов для одарённых детей ("Интеллект будущего", "Кем быть? Каким быть?")
Ведущая курса "Всё, кроме математики" ВМЕСТОШКОЛЫ Дома культуры Льва Лурье
Несколько лет успешно занимается подготовкой детей к поступлению в 610 гимназию
Член жюри ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
Ведущая тренингов и развивающих занятий с детьми, преподаватель психологии
Разработчик познавательных игр и квестов, тренингов по коммуникации и риторике
Ведущая курса "Юный филолог" в АППО (лингвистика и логика)
Педагог-участник образовательных проектов для одарённых детей ("Интеллект будущего", "Кем быть? Каким быть?")
Ведущая курса "Всё, кроме математики" ВМЕСТОШКОЛЫ Дома культуры Льва Лурье
Несколько лет успешно занимается подготовкой детей к поступлению в 610 гимназию
Отзывы
21.08.2021
Дочка о курсе сказала так: «Мне очень понравились преподаватели, обе! Курс очень интересный, столько разного материала, обо всём на свете! Было классно узнать столько нового и повторить то, что уже знала. Жалко, что не участвовала в таких курсах раньше. Было интересно заниматься вместе с этими ребятами – чувствуется, что они много знают, всё время расширяют свой кругозор, занимаются. Больше всего понравились темы с фразеологизмами, про количество кубиков, разговоры про картины и про наш город»
От себя добавлю (старалась краем уха слушать уроки), что я в восторге от занятий:
- как построены
- выбор тем и плавные переходы между ними
- уровень преподавателей и «экологичный» стиль ведения занятий, работа с детской аудиторией
В первый день шла притирка к темпу урока и стилю домашнего задания. Но потом я оценила этот заход на совместное творчество) Было интересно)
Спасибо вам большое за эту яркую и познавательную неделю. Есть реальное желание продолжать с вами.
Знаете, чем ещё этот курс был для нас ценным. Это мое наблюдение.
Женя шла в школу с хорошей подготовкой: читать научилась в 5 лет, порешала все дошкольные Игралочки и Ступеньки Петерсон, причём, по своему желанию и с интересом.
За 3 года школы у дочки почти пропал познавательный интерес к любой форме «школьной» подачи материала и выработалась стойкая аллергия на д/з в любом виде и под любым соусом.
И это ещё Школа у нас приличная, не «дворовая»!
На этом курсе сначала напряжённо присутствовала (оттаивала), д/з старалась избегать;)
А вчера, наконец-то, села за него сама и делала с таким азартом!
Даже на смену педагога сегодня первым рефлексом хотела «слиться». А потом с удовольствием участвовала в обсуждении картин.
Поэтому, ещё раз, спасибо вам за реабилитацию!
От себя добавлю (старалась краем уха слушать уроки), что я в восторге от занятий:
- как построены
- выбор тем и плавные переходы между ними
- уровень преподавателей и «экологичный» стиль ведения занятий, работа с детской аудиторией
В первый день шла притирка к темпу урока и стилю домашнего задания. Но потом я оценила этот заход на совместное творчество) Было интересно)
Спасибо вам большое за эту яркую и познавательную неделю. Есть реальное желание продолжать с вами.
Знаете, чем ещё этот курс был для нас ценным. Это мое наблюдение.
Женя шла в школу с хорошей подготовкой: читать научилась в 5 лет, порешала все дошкольные Игралочки и Ступеньки Петерсон, причём, по своему желанию и с интересом.
За 3 года школы у дочки почти пропал познавательный интерес к любой форме «школьной» подачи материала и выработалась стойкая аллергия на д/з в любом виде и под любым соусом.
И это ещё Школа у нас приличная, не «дворовая»!
На этом курсе сначала напряжённо присутствовала (оттаивала), д/з старалась избегать;)
А вчера, наконец-то, села за него сама и делала с таким азартом!
Даже на смену педагога сегодня первым рефлексом хотела «слиться». А потом с удовольствием участвовала в обсуждении картин.
Поэтому, ещё раз, спасибо вам за реабилитацию!
05.08.2020
Спасибо большое за замечательные занятия! Мы совершенно не ожидали такого широкого и глубокого охвата различных тем, настолько живого и интересного общения. Ваши педагоги - истинные мастера своего дела, у них хочется учиться и учиться!
20.05.2020
Здравствуйте. Спасибо большое за курс. Нам с Лизой очень понравилось. Было интересно и познавательно. Лиза всякий раз с радостью ждала начала занятий. Всегда с интересом выполняла домашнее задание. Ей очень понравился преподаватель Ксения. Дети очень чувствуют фальшь, раздражение и нелюбовь. Ксения прекрасно работает с детьми. Спасибо ей. Спасибо Дому Культуры. Будем ждать новых занятий!!!
20.05.2020
Добрый день, Елена. Это мама Саши Томашева. Мы занимались у Ксении.
Вы интересовались впечатлением, я хочу поделиться. Спасибо, что спрашиваете.
Я слышала лично два занятия (из пяти. была возможность побыть рядом и послушать). И потом могла наблюдать за Сашей. Могу отметить только положительные стороны: Ксения заинтересовала ребёнка на первом занятии и удержала этот интерес до последнего дня. Программа рассчитана на 5 дней и состоит из двух важных частей: сам урок и домашняя работа. Саша был увлечён и вовлечён не только во время урока, но и во время выполнения домашних заданий (на гугл диске удобно).
Саша сказал, что ему нравились задания, нравилось, что его спрашивают, и он отвечает. Ему хватило нагрузки, хватило поддержки и внимания.
Большое спасибо Ксении.
Вы интересовались впечатлением, я хочу поделиться. Спасибо, что спрашиваете.
Я слышала лично два занятия (из пяти. была возможность побыть рядом и послушать). И потом могла наблюдать за Сашей. Могу отметить только положительные стороны: Ксения заинтересовала ребёнка на первом занятии и удержала этот интерес до последнего дня. Программа рассчитана на 5 дней и состоит из двух важных частей: сам урок и домашняя работа. Саша был увлечён и вовлечён не только во время урока, но и во время выполнения домашних заданий (на гугл диске удобно).
Саша сказал, что ему нравились задания, нравилось, что его спрашивают, и он отвечает. Ему хватило нагрузки, хватило поддержки и внимания.
Большое спасибо Ксении.
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Подпишитесь, чтобы получать информацию о наших событиях