Отзывы
2025.02.20
Нам очень понравилось! Каша, конечно, в голове у некоторых (причем, чем ближе к экзамену, тем больше путается все), но очень надеюсь, что какие-то сведения все же в нужный момент вытащит из подсознания)) Нам вообще все ваши курсы очень по душе!
2025.02.20
Очень интересная, насыщенная программа! Слушали всей семьёй. Кратко, ёмко, очень доступно для 10-леток, материал воспринимался легко. Идеальный контакт с детьми.
2023.09.22
Для меня это событие стало открытием нового ритуала, новой традиции в моей жизни - ходить в драматический театр на лучшие постановки с проводником (я очень доверяю безупречному вкусу Дарьи), обсуждать увиденное с людьми, которые мне симпатичны, слушать комментарии Дарьи, которые раскрывают произведение и постановку слой за слоем. Эта новая традиция делает мою жизнь еще более объемной, дарит радость. Мне нравится, что это семейный камерный клуб, а не светское времяпрепровождение. Очень интересно слушать мнения людей разного возраста и жизненного опыта, особенно интересно слушать детей. Дарья создает очень безопасную атмосферу, модерирует разговор так, чтобы все непохожие мнения были услышаны, задает направляющие вопросы. Я всегда стеснялась говорить свое мнение об искусстве, самостоятельные мысли не приходили в голову. Но сейчас я понимаю, что это не повод для стеснения, это навык, который можно наработать со временем. И этому навыку здорово учиться, начиная с подросткового возраста в безопасной среде с очень любящим и гениально эрудированным проводником. Благодарю ДК Льва Лурье и лично Дарью Павленко за глубину и чуткость к участникам беседы и внимательность к деталям. Мы сидели ровно на тех местах, где вся сценография и задумка режиссера и художника была видна в полном объёме.
2022.03.19
Спасибо большое всем , кто организовал и провёл экскурсию ! Понравилось . Будем думать , что ещё посмотреть вместе с вами
2025.03.16
Прогулка по сенной с Дмитрием проведена на отлично. Знание города на ощупь, юмор- отличительные черты стиля Дмитрия.
Организация экскурсии- прекрасная.
Огромное спасибо экскурсоводу и всем организаторам за чудесные 2 часа!
Организация экскурсии- прекрасная.
Огромное спасибо экскурсоводу и всем организаторам за чудесные 2 часа!
2025.03.16
Было интересно послушать Дмитрия, рассказ был живой! но на мой взгляд рюмочная Сарапул, да атмосферная, но находиться там было неприятно...
2025.03.16
Вчера,15 марта, была на прогулке с Константином Шолмовым по местам съемок фильма "Пророк". Удивительное погружение в пушкинское время, как будто и не вокруг современного города. Константин от души поделился тонкостями и деталями, которые надо понимать, чтобы получить удовольствие от фильма и не воспринимать его как документальное историческое кино. Замечательное место сбора - кондитерская Буше напротив Василеостровской, и такая заботливая заблаговременная подсказка про дрип-кофе из эфиопского зерна и вензель с морошкой. Специально пришла пораньше. Увы, эфиопское зерно закончилось (надеюсь, временно), а вкуснейший вензель с любимой ягодой Александра Сергеевича достался. Спасибо ДК Лурье и Константину за увлекательную и познавательную прогулку - это незабываемый ценный подарок. Теперь с нетерпением жду 28 марта.
2025.03.16
Ходили сегодня на экскурсию в K gallery со Светланой Ершовой, это прекрасный гид!
2025.03.15
Время экскурсии не соответствует заявленному - 1-40 вместо 2--00 часов. К сожалению((
ДК Льва Лурье:
Максим, здравствуйте!
Благодарим за внимательность. Обязательно подправим продолжительность события.
Максим, здравствуйте!
Благодарим за внимательность. Обязательно подправим продолжительность события.
2025.03.15
Очень понравилась экскурсия!! Ведущий Константин Шолмов потрясающе рассказал про жизнь и деятельность Пушкина. Показал знаковые места сьемки и самые интересные факты, и в целом захватил историю города и их жителей. Увлекательно, познавательно, захватывающе.
Организация - на отлично! И таминг, и предоставление наушников. И в целом сопровождение! Спасибо огромное!!!
Организация - на отлично! И таминг, и предоставление наушников. И в целом сопровождение! Спасибо огромное!!!
2025.03.15
Экскурсия Александра Бурова по Александро-Невской Лавре- прекрасный образец работы глубокого, интеллигентного экскурсовода. Вау эффект достигался - неожиданными фактами про известных людей, неожиданными показами ( вдруг на православном кладбище явился красноармеец) , смысловыми парадоксами: был использован весь арсенал увлеченного, стремящегося к совершенству современного экскурсовода. Браво! И, непременно, до новых встреч!
Отдельное спасибо за организационные плюшки! Я пришла на полчаса раньше- на месте уже стояла менеджер! Это очень удобно и приятно.
Отдельное спасибо за организационные плюшки! Я пришла на полчаса раньше- на месте уже стояла менеджер! Это очень удобно и приятно.
2025.03.15
15.03 Дворец великого князя Владимира Александровича. Впечатления чудесные: как от прекрасных интерьеров, так и от интереснейшего рассказа Анны Маркович. Спасибо большое. Что касается организаторов, то , на мой взгляд, ДК Лурье - лучшая экскурсионная фирма в Петербурге! С уважением Фаина Долгополова
2025.03.15
Просто восторг! Каждое слово, каждый миллиметр пространства, каждый глоток чая. Может быть Вы и не станете коллекционером или собирателем, но точно не пожалеете о проведенном времени.
2025.03.14
Любая встреча с Антоном Успенским-событие!!!Информация и подача уникальны и интересны!
2025.03.14
Впервые была экскурсии у данного автора-очень глубоко ,интересно,востог!!!
2025.03.14
Выходя из лекционного зала, я поймала себя на мысли, что события Антона Успенского по терапевтическому эффекту способны заменить и/или дополнить походы к психотерапевту – так после них покойно . Он не только спикер, и уж тем более не лектор, а скорее медиатор и мыслитель. Кажется, нет такого в русском искусстве по крайней мере последних двух столетий, чего Успенский не знает – тем не менее, повествование его склоняется скорее к размышлению, чем к непререкаемой аксиоме.
Говоря о блокаде, легко скатиться в пафос и экспрессионизм, однако в нашем случае этого не произошло ввиду глубочайшей деликатности – прожитой, не деланой – и мягкого света, исходящего от этого человека, будто вышедшего к нам с полотна Петрова-Водкина. Мы очень мало говорили об общеизвестных фактах, так как темой были именно блокадные художники, те, кто «твёрдо и неизменно» решили оставаться в родном Ленинграде и нести свою службу в меру своего понимания: кто-то ушёл на фронт и погиб в первом же бою, а для других долгом было делать то, что умеешь лучше всего. И они писали. Четыре зимы, четыре весны: и в хрустальной желтоватой голубизне зимних пейзажей, и в весеннем мокко с пятнами ударившейся вишни так остро чувствуется жизнь, и понимаешь художника Пакулина, который писал, что умер бы, если бы не рисовал.
Нам бы всем поучиться у этих художников – особенно сейчас, когда тема блокады балансирует где-то между программными речами и тихо уходящей памятью о рукотворной гуманитарной катастрофе. Как писал поэт Маяковский, «в этой жизни помереть не трудно. Сделать жизнь значительно трудней». Тырса и Пахомов, Остроумова-Лебедева и Траугот, Пакулин и Юдовин (не только они, конечно) смогли найти красоту и среди беспросветного, казалось бы, мрака, давая тем самым дыхание городу. Не плакатно-агитационное, а с вангоговским солнцем, набережными Марке, перспективами Писсарро, находя место гогеновским экзотикам и провансальской легкости. Наверное, не в последнюю очередь благодаря их усилиям город, как заметил Антон, изменил свою тональность, свой характер, превратившись из надменной декорации в место, которое всегда поддержит и утешит.
Говоря о блокаде, легко скатиться в пафос и экспрессионизм, однако в нашем случае этого не произошло ввиду глубочайшей деликатности – прожитой, не деланой – и мягкого света, исходящего от этого человека, будто вышедшего к нам с полотна Петрова-Водкина. Мы очень мало говорили об общеизвестных фактах, так как темой были именно блокадные художники, те, кто «твёрдо и неизменно» решили оставаться в родном Ленинграде и нести свою службу в меру своего понимания: кто-то ушёл на фронт и погиб в первом же бою, а для других долгом было делать то, что умеешь лучше всего. И они писали. Четыре зимы, четыре весны: и в хрустальной желтоватой голубизне зимних пейзажей, и в весеннем мокко с пятнами ударившейся вишни так остро чувствуется жизнь, и понимаешь художника Пакулина, который писал, что умер бы, если бы не рисовал.
Нам бы всем поучиться у этих художников – особенно сейчас, когда тема блокады балансирует где-то между программными речами и тихо уходящей памятью о рукотворной гуманитарной катастрофе. Как писал поэт Маяковский, «в этой жизни помереть не трудно. Сделать жизнь значительно трудней». Тырса и Пахомов, Остроумова-Лебедева и Траугот, Пакулин и Юдовин (не только они, конечно) смогли найти красоту и среди беспросветного, казалось бы, мрака, давая тем самым дыхание городу. Не плакатно-агитационное, а с вангоговским солнцем, набережными Марке, перспективами Писсарро, находя место гогеновским экзотикам и провансальской легкости. Наверное, не в последнюю очередь благодаря их усилиям город, как заметил Антон, изменил свою тональность, свой характер, превратившись из надменной декорации в место, которое всегда поддержит и утешит.
2025.03.14
Увидеть Байкал было нашей давней мечтой. Поэтому, когда в декабре после интереснейшей поездки по Обводному каналу Константин произнес слово «Байкал», я поняла, что именно с таким проводником в те края я хочу попасть. Выбор был сделан не просто верно, но и, как говорится, «превзошел все….»
Нам очень подробно и с любовью показали Иркутск. Вместе с Константином это делал историк, краевед, писатель и патриот своего города Алексей Петров.
Вкусно кормили и поселили в очень добротном и комфортном отеле в самом центре города.
Ностальгическим приключением стала поездка на поезде вдоль южного берега Байкала до Улан-Уде. Ностальгической потому, что чай пьешь из стакана с подстаканником, милая проводник предлагает пряники и другие сладости, а за окном залитый солнцем, манящий Байкал. С Бурятией мы знакомились тоже интригующе и нетривиально: главный в России буддистский дацан, который нам показывала самый сведущий знаток религии, гид и журналист Алла Намсараева. И в тот же день - поездка к русским старообрядцам, трудолюбивым, веселым и гостеприимным людям, где нас угощали, развлекали и знакомили со своей традиционной жизнью со всей щедростью русской души.
Самому «дедушке Байкалу» был посвящен весь следующий день, где открытием стало все: судна на воздушных подушках, мчащиеся со скоростью 99 км/час, фантасмагорические ледяные сооружения и наплески голубого льда, катание на коньках по зеркальной поверхности, остров Ольхон, под одним из утесов которого, прямо на льду, нам раскинули празднично украшенный стол с местными рыбными и мясными яствами и наливками - и все эти удовольствия и радости придумали и осуществили наши организаторы: Константин и Олег, четко, скромно, без лишних слов и суеты.
«Байкальская Ривьера» с теплыми, комфортабельными коттеджами прямо на берегу озера тоже показалась очень уютным пристанищем на две ночи. Настроение у людей было бодрое и радостное, атмосфера была легкая и веселая. Естественно, что в группе малознакомых людей тон задавал руководитель. Константин. Его разносторонние и обширные знания, умение легко и увлекательно ими делиться, чувство юмора и гибкость вызвали у нас большое уважение и благодарность.
Нам очень подробно и с любовью показали Иркутск. Вместе с Константином это делал историк, краевед, писатель и патриот своего города Алексей Петров.
Вкусно кормили и поселили в очень добротном и комфортном отеле в самом центре города.
Ностальгическим приключением стала поездка на поезде вдоль южного берега Байкала до Улан-Уде. Ностальгической потому, что чай пьешь из стакана с подстаканником, милая проводник предлагает пряники и другие сладости, а за окном залитый солнцем, манящий Байкал. С Бурятией мы знакомились тоже интригующе и нетривиально: главный в России буддистский дацан, который нам показывала самый сведущий знаток религии, гид и журналист Алла Намсараева. И в тот же день - поездка к русским старообрядцам, трудолюбивым, веселым и гостеприимным людям, где нас угощали, развлекали и знакомили со своей традиционной жизнью со всей щедростью русской души.
Самому «дедушке Байкалу» был посвящен весь следующий день, где открытием стало все: судна на воздушных подушках, мчащиеся со скоростью 99 км/час, фантасмагорические ледяные сооружения и наплески голубого льда, катание на коньках по зеркальной поверхности, остров Ольхон, под одним из утесов которого, прямо на льду, нам раскинули празднично украшенный стол с местными рыбными и мясными яствами и наливками - и все эти удовольствия и радости придумали и осуществили наши организаторы: Константин и Олег, четко, скромно, без лишних слов и суеты.
«Байкальская Ривьера» с теплыми, комфортабельными коттеджами прямо на берегу озера тоже показалась очень уютным пристанищем на две ночи. Настроение у людей было бодрое и радостное, атмосфера была легкая и веселая. Естественно, что в группе малознакомых людей тон задавал руководитель. Константин. Его разносторонние и обширные знания, умение легко и увлекательно ими делиться, чувство юмора и гибкость вызвали у нас большое уважение и благодарность.
2025.03.14
Антон Успенский оказался вдумчивым, вовлеченным и увлекающим за собой рассказчиком, глубоко погруженным в материал. Его спич-презентация о ленинградских художниках, работающих во время блокады раскрывает легковесный слоган «волшебная сила искусства” с другой стороны.
И, как любое стоящее произведение искусства, рассказ Антона многослоен – он не только об искусстве в экстремальных условиях и творческих личностях, работающих на грани.
Ты уходишь после его лекции не столько «наполненным», сколько задающимся вопросами. В общем, Успенский – безусловная звезда и удача ДК. С чем всех и поздравляю!)
ПС. Вообще, его манера изложения, неторопливая, я бы сказал медитативная, напоминает работу финских дорожных строителей – казалось бы делают по чуть-чуть, ну очень медленно, а дороги – хороши и на долго))
И, как любое стоящее произведение искусства, рассказ Антона многослоен – он не только об искусстве в экстремальных условиях и творческих личностях, работающих на грани.
Ты уходишь после его лекции не столько «наполненным», сколько задающимся вопросами. В общем, Успенский – безусловная звезда и удача ДК. С чем всех и поздравляю!)
ПС. Вообще, его манера изложения, неторопливая, я бы сказал медитативная, напоминает работу финских дорожных строителей – казалось бы делают по чуть-чуть, ну очень медленно, а дороги – хороши и на долго))
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.