С одной стороны, все чаще слышны мнения, что роль человека в «глобальном потеплении» – это созданный с сугубо корыстными целями миф типа «свиных» и прочих гриппов. С другой – снег зимой мы видим все реже и интуитивно понимаем, что тут что-то не так.
Будут ли на наших дачах расти не только яблоки, но и персики? Станет ли северный берег Средиземного моря подобным южному, а прибалтийский – черноморскому? Затопит ли Петербург, Амстердам, Шанхай и Новый Орлеан? Превратится ли тайга в степь, а тундра – в тайгу? Каких экзотических болезней (и насекомых) следует нам ожидать? Кто во всем этом виноват – наши коровы и наши заводы или солнечная активность? И, если это и правда не «краткосрочный» климатический цикл, а порог глобальной катастрофы – то сколько лет есть у человечества, чтобы ее предотвратить?
Для ответа на эти вопросы можно было бы пригласить одного из авторов соответствующих исследований и статей, но мы пошли другим путем – нашли практика. Алексей Екайкин – настоящий полярник, только что вернувшийся из Антарктиды. А был он там не только потому, что является сотрудником института Арктики и Антарктики и это именно их льды тают, но и потому, что глубокое бурение в Антарктиде позволят нам ответить на главный вопрос: изменения климата временные или они – навсегда?
Ну а в харизматичности Алексея вы убедитесь воочию.
Есть вопросы? Звоните: 8 (812) 701-01-57 (Екатерина).
• Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там - еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)