«Энциклопедия воспитания» – новый экспериментальный проект не нуждающейся в представлении Катерины Мурашовой. Он будет состоять из нескольких встреч, во время которых мы рассмотрим многие важнейшие (но, разумеется, не все, – выбирать будем в процессе, в том числе и с вашей помощью) аспекты этого интереснейшего процесса – воспитания ребенка: от только что родившегося младенца до взрослого человека.
Собственно, вот слова Катерины:
«Я работаю практическим психологом больше 27 лет, многое видела, о многом думала и многое знаю, но разумеется, я не владею никакой истиной в последней инстанции. Если вдруг вы хотите получить какие-то готовые рецепты воспитания, абсолютно применимые в любой семье и в любой ситуации, и верите в их существование – то вам не сюда. Я приглашаю заинтересованных собеседников к совместному поиску и совместному творчеству. Приглашаю тех, кому интересно исследование и попытки алгоритмизации.
Становление уникального полноценного человека из человеческого детеныша – самое захватывающее приключение из всех, которые мне, возрастному психологу, известны. Как оно происходит? Какую роль в этом процессе играют родители, общество, бабушки и дедушки, друзья и учителя, случайно встреченные люди? Какие нарушения возможны в детско-родительских отношениях? Как их предотвратить? Что влияет и не влияет? Чего мы хотим и ждем от ребенка, и чего на самом деле ждет от взрослых и хочет он сам? Как привести в гармонию эти взаимные ожидания? Обо всем этом и о многом другом мы будем говорить, анализировать, может быть, даже спорить. Будет интересно и мне, и вам».
Исторически-эволюционные аспекты воспитания. Охарактеризуем процесс в целом. Выясним, что нам досталось от животных предков. Перечислим и проанализируем несколько забавных и несколько драматических биологических ловушек эволюции, в которые то и дело проваливаются современные родители. Конспективно проследим эволюцию воспитания уже у всего человечества. Что меняется, а что остается неизменным? Существуют ли какие-то «заповеди воспитания» или абсолютно все меняется от народа к народу и от века к веку? Подробно обсудим соотношение «традиционного воспитания» и современного воспитания, которое реализуется фактически в отсутствии каких-либо традиций. Подойдем к вопросу следующей лекции: когда мы воспитываем своего ребенка –на что же нам опереться?
Следующая лекция цикла:
19 декабря, чт, 19.30 - Энциклопедия воспитания. Проект по имени "Вася"
Есть вопросы? Звоните: 8 (812) 389-48-60 (Екатерина).
• Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё).
Собственно, вот слова Катерины:
«Я работаю практическим психологом больше 27 лет, многое видела, о многом думала и многое знаю, но разумеется, я не владею никакой истиной в последней инстанции. Если вдруг вы хотите получить какие-то готовые рецепты воспитания, абсолютно применимые в любой семье и в любой ситуации, и верите в их существование – то вам не сюда. Я приглашаю заинтересованных собеседников к совместному поиску и совместному творчеству. Приглашаю тех, кому интересно исследование и попытки алгоритмизации.
Становление уникального полноценного человека из человеческого детеныша – самое захватывающее приключение из всех, которые мне, возрастному психологу, известны. Как оно происходит? Какую роль в этом процессе играют родители, общество, бабушки и дедушки, друзья и учителя, случайно встреченные люди? Какие нарушения возможны в детско-родительских отношениях? Как их предотвратить? Что влияет и не влияет? Чего мы хотим и ждем от ребенка, и чего на самом деле ждет от взрослых и хочет он сам? Как привести в гармонию эти взаимные ожидания? Обо всем этом и о многом другом мы будем говорить, анализировать, может быть, даже спорить. Будет интересно и мне, и вам».
Исторически-эволюционные аспекты воспитания. Охарактеризуем процесс в целом. Выясним, что нам досталось от животных предков. Перечислим и проанализируем несколько забавных и несколько драматических биологических ловушек эволюции, в которые то и дело проваливаются современные родители. Конспективно проследим эволюцию воспитания уже у всего человечества. Что меняется, а что остается неизменным? Существуют ли какие-то «заповеди воспитания» или абсолютно все меняется от народа к народу и от века к веку? Подробно обсудим соотношение «традиционного воспитания» и современного воспитания, которое реализуется фактически в отсутствии каких-либо традиций. Подойдем к вопросу следующей лекции: когда мы воспитываем своего ребенка –на что же нам опереться?
Следующая лекция цикла:
19 декабря, чт, 19.30 - Энциклопедия воспитания. Проект по имени "Вася"
Есть вопросы? Звоните: 8 (812) 389-48-60 (Екатерина).
• Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё).
Остались вопросы?
Звоните: +7 812 701-01-57
«А что если...?»
Правила возврата билетов здесь
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал (там — еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Подпишитесь, чтобы получать информацию о наших событиях
Отзывы
Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.