Отзывы (Антон Успенский)
2025.04.22
Благодарим Антона Успенского за то, что был нашим проводником по жизни и творчеству Александра Дейнеки! Много информации, интересное повествование, два часа пролетели как миг!
2025.04.22
Прекрасная экскурсия!
Понравилось абсолютно все: и творчество прекрасного художника Дейнеки и очень интересный рассказ Антона. Два часа пролетели на одном дыхании. Обязательно пойдем еще на экскурсии к Антону и всем рекомендуем!
Понравилось абсолютно все: и творчество прекрасного художника Дейнеки и очень интересный рассказ Антона. Два часа пролетели на одном дыхании. Обязательно пойдем еще на экскурсии к Антону и всем рекомендуем!
2025.04.22
Поход на выставку с Антоном Успенским настоящее удовольствие. Рассказ ведет увлекательно, глубоко, очень детально. Потом долго находишься под впечатлением от выставки. Спасибо Антону Успенскому!
Организация мероприятия ДК Лурье выше всяких похвал. Чётко, аккуратно, радостно!
Организация мероприятия ДК Лурье выше всяких похвал. Чётко, аккуратно, радостно!
2025.04.10
Отличная лекция! Дейнека открылся с неожиданной стороны и как художник, и как человек. Спасибо, Антон! Ваша трактовка многих деталей неканонична, но имеет право на существование! На лекции получаешь и эстетическое удовольствие, и материал для обдумывания.
2025.04.09
Антон Успенский бесподобен. Учит смотреть чувствами, видеть вперед, видеть назад, видеть настоящее в деталях. Спасибо в очередной раз!
2025.04.01
Если хотите получить положительные эмоции и надолго запомнить выставку "Дейнека. Узнаваемый. Противоречивый", то надо идти только с Антоном Успенским. Когда увидела, с кем ДК Лурье предлагает прогуляться по выставке Дайнеко, не сомневалась ни минуты, что пойду. Необычный взгляд на картины, погружение в эпоху, интереснейшие детали из биографии художника... Плюс обаяние рассказчика, его можно слушать и слушать, внимательное отношение к нам, гостям ДК Лурье.
Отдельное спасибо администратору, она внимательно следила за тем, чтобы гостям ДК Лурье было всё видно и слышно.
Отдельное спасибо администратору, она внимательно следила за тем, чтобы гостям ДК Лурье было всё видно и слышно.
2025.03.28
Все экскурсии с Антоном Успенским невероятно интересны. Экскурсия на выставку Дейнеки не стала исключением. Мы всегда получаем огромное удовольствие и стараемся не пропускать мероприятия с Антоном.
Организация со стороны ДК Лурье так же всегда на высоком уровне, хорошая аппаратура, внимательные сопровождающие, 28.03 это была Олеся. Всё замечательно.
Организация со стороны ДК Лурье так же всегда на высоком уровне, хорошая аппаратура, внимательные сопровождающие, 28.03 это была Олеся. Всё замечательно.
2025.03.28
Добрый день! Посещение выставки доставило огромную радость. Антон Успенский лектор самого высокого уровня, а Дейнека- классик про которого сколько бы ни знал и сколько бы работ ни видел- каждый раз узнаешь новое , что безусловно обогащает и голову и душу.
Организация- безупречная, как и все, что делает ДК Лурье . Спасибо!
Вы сделали мои выходные!
В картине « Сельский пейзаж с коровами» коровы с расстояния напоминают кирпичную кладку- это та стена непонимания, которая всегда была между художником и художественным миром , превращая все живое , новаторское , экспериментальное в сухостои , лишенные жизни.
Организация- безупречная, как и все, что делает ДК Лурье . Спасибо!
Вы сделали мои выходные!
В картине « Сельский пейзаж с коровами» коровы с расстояния напоминают кирпичную кладку- это та стена непонимания, которая всегда была между художником и художественным миром , превращая все живое , новаторское , экспериментальное в сухостои , лишенные жизни.
2025.03.24
Рассматривать картины вместе с Антоном Успенским - это отдельное эстетическое удовольствие! Спасибо ДК Лурье за талантливых проводников в мир искусства.
2025.03.20
Спасибо за экскурсию! Всегда приятно слушать увлеченного своим делом профессионала.
2025.03.19
Прекрасный искусствовед, позволяющий взглянуть на картины Дейнеки свежим взглядом. Впечатление смазал исторический ляп: он утверждал, что большевикам досталась страна без станков и заводов
2025.03.19
Выражаю большую благодарность Антону Успенскому, интересная экскурсия по выставке Дайнека, авторский и профессиональный анализ творчества художника, настоящее размышление об эпохе и искусстве советского времени. Обязательно придем на другие лекции, спасибо!
2025.03.14
Любая встреча с Антоном Успенским-событие!!!Информация и подача уникальны и интересны!
2025.03.14
Выходя из лекционного зала, я поймала себя на мысли, что события Антона Успенского по терапевтическому эффекту способны заменить и/или дополнить походы к психотерапевту – так после них покойно . Он не только спикер, и уж тем более не лектор, а скорее медиатор и мыслитель. Кажется, нет такого в русском искусстве по крайней мере последних двух столетий, чего Успенский не знает – тем не менее, повествование его склоняется скорее к размышлению, чем к непререкаемой аксиоме.
Говоря о блокаде, легко скатиться в пафос и экспрессионизм, однако в нашем случае этого не произошло ввиду глубочайшей деликатности – прожитой, не деланой – и мягкого света, исходящего от этого человека, будто вышедшего к нам с полотна Петрова-Водкина. Мы очень мало говорили об общеизвестных фактах, так как темой были именно блокадные художники, те, кто «твёрдо и неизменно» решили оставаться в родном Ленинграде и нести свою службу в меру своего понимания: кто-то ушёл на фронт и погиб в первом же бою, а для других долгом было делать то, что умеешь лучше всего. И они писали. Четыре зимы, четыре весны: и в хрустальной желтоватой голубизне зимних пейзажей, и в весеннем мокко с пятнами ударившейся вишни так остро чувствуется жизнь, и понимаешь художника Пакулина, который писал, что умер бы, если бы не рисовал.
Нам бы всем поучиться у этих художников – особенно сейчас, когда тема блокады балансирует где-то между программными речами и тихо уходящей памятью о рукотворной гуманитарной катастрофе. Как писал поэт Маяковский, «в этой жизни помереть не трудно. Сделать жизнь значительно трудней». Тырса и Пахомов, Остроумова-Лебедева и Траугот, Пакулин и Юдовин (не только они, конечно) смогли найти красоту и среди беспросветного, казалось бы, мрака, давая тем самым дыхание городу. Не плакатно-агитационное, а с вангоговским солнцем, набережными Марке, перспективами Писсарро, находя место гогеновским экзотикам и провансальской легкости. Наверное, не в последнюю очередь благодаря их усилиям город, как заметил Антон, изменил свою тональность, свой характер, превратившись из надменной декорации в место, которое всегда поддержит и утешит.
Говоря о блокаде, легко скатиться в пафос и экспрессионизм, однако в нашем случае этого не произошло ввиду глубочайшей деликатности – прожитой, не деланой – и мягкого света, исходящего от этого человека, будто вышедшего к нам с полотна Петрова-Водкина. Мы очень мало говорили об общеизвестных фактах, так как темой были именно блокадные художники, те, кто «твёрдо и неизменно» решили оставаться в родном Ленинграде и нести свою службу в меру своего понимания: кто-то ушёл на фронт и погиб в первом же бою, а для других долгом было делать то, что умеешь лучше всего. И они писали. Четыре зимы, четыре весны: и в хрустальной желтоватой голубизне зимних пейзажей, и в весеннем мокко с пятнами ударившейся вишни так остро чувствуется жизнь, и понимаешь художника Пакулина, который писал, что умер бы, если бы не рисовал.
Нам бы всем поучиться у этих художников – особенно сейчас, когда тема блокады балансирует где-то между программными речами и тихо уходящей памятью о рукотворной гуманитарной катастрофе. Как писал поэт Маяковский, «в этой жизни помереть не трудно. Сделать жизнь значительно трудней». Тырса и Пахомов, Остроумова-Лебедева и Траугот, Пакулин и Юдовин (не только они, конечно) смогли найти красоту и среди беспросветного, казалось бы, мрака, давая тем самым дыхание городу. Не плакатно-агитационное, а с вангоговским солнцем, набережными Марке, перспективами Писсарро, находя место гогеновским экзотикам и провансальской легкости. Наверное, не в последнюю очередь благодаря их усилиям город, как заметил Антон, изменил свою тональность, свой характер, превратившись из надменной декорации в место, которое всегда поддержит и утешит.
2025.03.14
Антон Успенский оказался вдумчивым, вовлеченным и увлекающим за собой рассказчиком, глубоко погруженным в материал. Его спич-презентация о ленинградских художниках, работающих во время блокады раскрывает легковесный слоган «волшебная сила искусства” с другой стороны.
И, как любое стоящее произведение искусства, рассказ Антона многослоен – он не только об искусстве в экстремальных условиях и творческих личностях, работающих на грани.
Ты уходишь после его лекции не столько «наполненным», сколько задающимся вопросами. В общем, Успенский – безусловная звезда и удача ДК. С чем всех и поздравляю!)
ПС. Вообще, его манера изложения, неторопливая, я бы сказал медитативная, напоминает работу финских дорожных строителей – казалось бы делают по чуть-чуть, ну очень медленно, а дороги – хороши и на долго))
И, как любое стоящее произведение искусства, рассказ Антона многослоен – он не только об искусстве в экстремальных условиях и творческих личностях, работающих на грани.
Ты уходишь после его лекции не столько «наполненным», сколько задающимся вопросами. В общем, Успенский – безусловная звезда и удача ДК. С чем всех и поздравляю!)
ПС. Вообще, его манера изложения, неторопливая, я бы сказал медитативная, напоминает работу финских дорожных строителей – казалось бы делают по чуть-чуть, ну очень медленно, а дороги – хороши и на долго))
2025.03.11
Здравствуйте! Благодарю ДК Лурье, организаторов за возможность побывать в мастерской Виктора Тихомирова. Ценные воспоминания, особенная атмосфера, стаканчик вина, новое видение привычных вещей, особенно из окон мастерской! Хозяин мастерской, его многочисленные талантливые друзья, все их творения - основа этого города, его история, память, отражение, гений места. Фильм "Сталкер любимого города" - открытие, самые красивые съемки. Обязательно посмотреть "Евгения Телегина". Сохранить видение красоты повседневности, наслаждаться "целительным краеведением", быть не злым и открытым, любить эту жизнь, передать это все детям в сохранности, рассказать им - с такими мыслями вышла я из мастерской на солнце. Спасибо!
2025.03.09
Спасибо Антону Успенскому за подарок на весенний праздник,стараюсь не пропускать события с его участием,как всегда ,неординарно,глубоко и безумно интересно!!! Спасибо!
2025.03.09
Получила огромное удовольствие от общения с Виктором Тихомировым,таким талантливым художником ,режиссером ,писателем .Спасибо Антону Успенскому за возможность знакомиться с такими людьми.Отличный подарок на весенний праздник!
2025.03.09
Прекрасная экскурсия. Видно, что исскуствовед -- натура увлеченная. 2 часа пролетели незаметно.
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.