2025.08.19
1. Прекрасный курс. Ребенок занимался с большим удовольствием. Максимум пользы за 4 занятия.
2. Темп оптимальный. Курс небольшой, но очень насыщенный полезной информацией.
3. Сложность материала нормальная. Не слишком просто, но и не сверхсложно.
4. Очень понравился серьезный подход преподавателя. Видно, что человек горит своим делом и занимается им основательно.
5. Домашнее задание делали с ребенком вместе. Старались сделать всё, но не всегда было время.
6. Очень понравилось, что домашнее задание объемное и заставляет поработать. ДЗ охватывает многие базовые понятия. В результате чего мой ребенок теперь твердо знает расположение и названия материков, а также что такое Лавразия и Гондвана. Домашнее задание интересное и разнообразное (вопросы, кроссворд, картинки). ДЗ немаленькое, но это плюс курса, а не минус. Концентрированная польза.
7. Сложность дз оптимальная. Заставляет задуматься и учит искать информацию.
8. ДЗ делали вместе
9. Ответы к ДЗ очень помогали и экономили время родителя
10. Курс интересный и именно что занимательный. Понятный.
11. Я ничего не ожидала специально. Мне, как всегда, нравятся все ваши курсы. Герман сказал, что не очень понял про широту и долготу. Как считать эти градусы.
12. Хотелось бы больше занятий. Курс такой замечательный, что 4 занятия мало.
2. Темп оптимальный. Курс небольшой, но очень насыщенный полезной информацией.
3. Сложность материала нормальная. Не слишком просто, но и не сверхсложно.
4. Очень понравился серьезный подход преподавателя. Видно, что человек горит своим делом и занимается им основательно.
5. Домашнее задание делали с ребенком вместе. Старались сделать всё, но не всегда было время.
6. Очень понравилось, что домашнее задание объемное и заставляет поработать. ДЗ охватывает многие базовые понятия. В результате чего мой ребенок теперь твердо знает расположение и названия материков, а также что такое Лавразия и Гондвана. Домашнее задание интересное и разнообразное (вопросы, кроссворд, картинки). ДЗ немаленькое, но это плюс курса, а не минус. Концентрированная польза.
7. Сложность дз оптимальная. Заставляет задуматься и учит искать информацию.
8. ДЗ делали вместе
9. Ответы к ДЗ очень помогали и экономили время родителя
10. Курс интересный и именно что занимательный. Понятный.
11. Я ничего не ожидала специально. Мне, как всегда, нравятся все ваши курсы. Герман сказал, что не очень понял про широту и долготу. Как считать эти градусы.
12. Хотелось бы больше занятий. Курс такой замечательный, что 4 занятия мало.
2025.08.19
Саша бежала на курс вприпрыжку. Просила перечитать сказки перед занятием, так что был прекрасный повод еще раз закрепить знание классики. Узнала много нового об истории знаменитых сказок и о том, что есть разные версии одних и тех же сказок. Мы перед занятием прочитали «Мальчика-с-пальчик» в изложении братьев Гримм, и я все время думала, что в моем детстве там были камушки и хлебные крошки. Так Саша узнала, что есть версия братьев Гримм, а есть Шарля Перро. Самое большое впечатление произвела Красная шапочка. Саша пересмотрела все мультфильмы с ней, и теперь у меня есть волк из Красной шапочки в пластилине.
2025.08.18
Очень понравилось! Мне понравилось и ребёнку! Курс замечательный, очень хорошая педагог, отличная программа. Спасибо огромное!
По поводу домашних заданий. Мы делать не успевали. Мне кажется, что для такого курса хорошо бы сократить домашнее задание и прибавить количество уроков. Очень жаль, что все ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И НУЖНЫЕ доп. материалы не разбирали с учителем. Если курс новый и ещё будет меняться, я бы добавила количество уроков.
Ещё хотелось больше работы с картами, детям это очень нравится! Но, повторюсь, курс замечательный! Спасибо огромное!
По поводу домашних заданий. Мы делать не успевали. Мне кажется, что для такого курса хорошо бы сократить домашнее задание и прибавить количество уроков. Очень жаль, что все ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И НУЖНЫЕ доп. материалы не разбирали с учителем. Если курс новый и ещё будет меняться, я бы добавила количество уроков.
Ещё хотелось больше работы с картами, детям это очень нравится! Но, повторюсь, курс замечательный! Спасибо огромное!
2025.08.19
1. Интересно ли на уроках? С удовольствием ли занимался ребенок? ДА и ДА!
2. Как вы оцениваете темп и информативность занятий? ТЕМП ПОДХОДЯЩИЙ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ (НЕ МНОГО И НЕ МАЛО; КАК РАЗ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО «КАШИ»).
3. Насколько материал легкий/сложный для ребенка? 80% ЛЕГКОГО И 20% СЛОЖНОГО МАТЕРИАЛА.
4. Что понравилось/не понравилось? ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ТОЛЬКО Д/З БОЛЬШЕВАТЫ
5. На сколько процентов ребенок выполнял домашнее задание? САМ ПРИМЕРНО ПОЛОВИНУ, ДАЛЬШЕ ЛИБО УСТАВАЛ, ЛИБО НЕ ВСЁ ЗНАЛ, НАДО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ.
6. Объём домашнего задания - адекватен для интенсива/чрезмерен? ЧРЕЗМЕРЕН.
7. Каково по уровню сложности домашнее задание? НОРМАЛЬНО.
8. Выполнял ДЗ сам или с помощью взрослых? С ПОМОЩЬЮ (50/50).
9. Помогали ли ответы к ДЗ? НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ В НИХ.
10. Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры? ЛОГИЧНЫЙ.
11. Что вы ожидали увидеть в курсе, а этого нет? ВАСЯ ОЖИДАЛ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНЕТЫ.
12. Какие появились замечания/пожелания по организации процесса в целом. ВСЕ ОТЛИЧНО.
2. Как вы оцениваете темп и информативность занятий? ТЕМП ПОДХОДЯЩИЙ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ (НЕ МНОГО И НЕ МАЛО; КАК РАЗ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО «КАШИ»).
3. Насколько материал легкий/сложный для ребенка? 80% ЛЕГКОГО И 20% СЛОЖНОГО МАТЕРИАЛА.
4. Что понравилось/не понравилось? ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ТОЛЬКО Д/З БОЛЬШЕВАТЫ
5. На сколько процентов ребенок выполнял домашнее задание? САМ ПРИМЕРНО ПОЛОВИНУ, ДАЛЬШЕ ЛИБО УСТАВАЛ, ЛИБО НЕ ВСЁ ЗНАЛ, НАДО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ.
6. Объём домашнего задания - адекватен для интенсива/чрезмерен? ЧРЕЗМЕРЕН.
7. Каково по уровню сложности домашнее задание? НОРМАЛЬНО.
8. Выполнял ДЗ сам или с помощью взрослых? С ПОМОЩЬЮ (50/50).
9. Помогали ли ответы к ДЗ? НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ В НИХ.
10. Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры? ЛОГИЧНЫЙ.
11. Что вы ожидали увидеть в курсе, а этого нет? ВАСЯ ОЖИДАЛ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНЕТЫ.
12. Какие появились замечания/пожелания по организации процесса в целом. ВСЕ ОТЛИЧНО.
2025.08.17
Мне очень понравился курс Фи-Фу! Я бы хотела повторить что-то подобное! Для Кристины информация была абсолютно новой, поэтому было очень сложно. Но, постепенно, она все эти понятия будет узнавать и у нее сложится логическая финансовая картинка)) Если возможно, игру хотелось бы повторить! Спасибо вам огромное!!
2025.08.03
Уважаемая Елена! Позвольте выразить Вам лично огромную благодарность за организацию интереснейших курсов ВМЕСТОШКОЛЫ и координацию этого сложного процесса со всеми участниками: гениальными ведущими, одарёнными, но не всегда расторопными учащимися и их постоянно чем-то обеспокоенными родителями. То, что эта команда отлично взаимодействует и приносит великолепный результат, огромную пользу и удовольствие, — Ваша заслуга!
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
2025.08.03
Уважаемая Елена! Позвольте выразить Вам лично огромную благодарность за организацию интереснейших курсов ВМЕСТОШКОЛЫ и координацию этого сложного процесса со всеми участниками: гениальными ведущими, одарёнными, но не всегда расторопными учащимися и их постоянно чем-то обеспокоенными родителями. То, что эта команда отлично взаимодействует и приносит великолепный результат, огромную пользу и удовольствие, — Ваша заслуга!
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
2025.08.03
Хочется еще раз озвучить случившуюся магию от «магии литературы»: моя дочь встала в ряды безоговорочных последователей за Юлией Владиславовной :) Со своей стороны хочу выразить восхищение и благодарность за невероятные глубину обучения и внимание к ученикам!
Презентации сама просматривала с большим удовольствием. Материал подобран с таким погружением, что не просто изучаешь произведения, а они начинают взаимодействовать друг с другом и складываются в единую картину.
И, конечно, очаровывает умение терпеливо выслушать; найти, за что похвалить; мягко дискутировать; поддержать и направить на бОльшее. Такой педагог — настоящее сокровище!
Презентации сама просматривала с большим удовольствием. Материал подобран с таким погружением, что не просто изучаешь произведения, а они начинают взаимодействовать друг с другом и складываются в единую картину.
И, конечно, очаровывает умение терпеливо выслушать; найти, за что похвалить; мягко дискутировать; поддержать и направить на бОльшее. Такой педагог — настоящее сокровище!
2025.08.03
Вчера было последнее занятие на курсе «Мастерская сочинений ПРО», и мы с сыном сразу, по горячим следам, обсудили впечатления. Шаг в сторону, точнее, на год назад. Этот курс я предложила пройти сыну еще летом 2024-го. Тогда он отказался. Прошел год. Сын отучился в новой школе, познакомился с новым учителем по русскому языку, что-то еще прожил/пережил и весной 2025-го на мое повторное предложение попробовать свои силы в сочинении текстов согласился. Результат меня не просто удивил, я была поражена тем, что ребенок 14 лет от роду в своё прекрасное жаркое июльское лето не только отзанимался все 10 занятий, но еще и написал все 9 работ (!!!) Уже одно это о многом говорит. Сын отметил, что буквально с первого занятия преподаватель (Юлия Владиславовна Малкова) увлекла его в процесс сочинительства. Это, конечно, большой талант и заслуга Юлии Владиславовны.
На мой вопрос: «Ну хорошо, а если, например, просто давать домашние задания и обратную связь по ним — неужели это не сработало бы?» Были ли сами занятия полезны/необходимы? Сын уверенно (и молниеносно) ответил: «Конечно, занятия важны! Это и есть залог успеха. Мы, говорит, и погружались в тему, и дискутировали, и делали какие-то упражнения — вся эта совместная работа как раз подкрепляла силы, вовлекала, проясняла и вдохновляла на сочинение».
Я очень, очень-очень признательна и благодарна создателям курса, Юлии Владиславовне лично, ДК Лурье и Вместошколе, а также всем участникам этого июльского потока! Вы помогли сыну начать писать, узнать много нового о себе — это очень ценно! Спасибо огромное!
На мой вопрос: «Ну хорошо, а если, например, просто давать домашние задания и обратную связь по ним — неужели это не сработало бы?» Были ли сами занятия полезны/необходимы? Сын уверенно (и молниеносно) ответил: «Конечно, занятия важны! Это и есть залог успеха. Мы, говорит, и погружались в тему, и дискутировали, и делали какие-то упражнения — вся эта совместная работа как раз подкрепляла силы, вовлекала, проясняла и вдохновляла на сочинение».
Я очень, очень-очень признательна и благодарна создателям курса, Юлии Владиславовне лично, ДК Лурье и Вместошколе, а также всем участникам этого июльского потока! Вы помогли сыну начать писать, узнать много нового о себе — это очень ценно! Спасибо огромное!
2025.07.28
Это было яркое и запоминающееся событие. Екатерина очень живо и артистично рассказывала о русском народном быте, традициях, костюмах, промыслах, вовлекала детей. Узнали много интересных деталей, например, что такое "подоплека", в чем сакральный смысл порога, как сделать рисунок на ткани, что именно не удавалось Петру I в плетении лаптей и многое-многое другое. Спасибо Екатерине и ДК за такое чудесное событие!
2025.07.18
Отзыв от Саши (8 лет) на курс «Про героев и чудовищ». Сначала было просто «Мне понравилось». А я говорю: «Нужен развернутый отзыв». После серии наводящих вопросов получилось это:
«Лучший курс из всех, которые у меня были. Учитель понятно и ясно объясняла, очень хорошо, с выражением читала. Подробно рассказывала, что изображено на картинах, задавала вопросы. Очень понравилась сама преподавательница. Особенно мне запомнились Медуза Горгона, Минотавр и Пенелопа».
Саша летела на эти занятия, как на крыльях.
«Лучший курс из всех, которые у меня были. Учитель понятно и ясно объясняла, очень хорошо, с выражением читала. Подробно рассказывала, что изображено на картинах, задавала вопросы. Очень понравилась сама преподавательница. Особенно мне запомнились Медуза Горгона, Минотавр и Пенелопа».
Саша летела на эти занятия, как на крыльях.
2025.07.18
Про героев и чудовищ — очень понравился. Мишель несколько раз еще смотрел потом в течение недели, и мультфильмы, и фильмы мы все посмотрели по темам.
Сходили в Эрмитаж на выставку, так он там знаниями прям всех удивили меня тоже. После курса сказал: «Как жалко, что курс закончился. А еще будет? А когда?»
Сходили в Эрмитаж на выставку, так он там знаниями прям всех удивили меня тоже. После курса сказал: «Как жалко, что курс закончился. А еще будет? А когда?»
2025.07.18
Хочу поблагодарить за курс Про героев и чудовищ. Очень интересный и насыщенный. Замечательная подборка иллюстративного материала.
По Алексу:
Он часто говорил, что ему тяжело сидеть (поэтому я ему разрешала заниматься без камеры, чтобы он мог полежать или повертеться), думала, что он не очень слушает, но, когда я его спрашивала, что было на занятии, всё рассказывал. Параллельно с курсом тоже читали мифы, чтобы лучше запомнилось и было полное погружение. Во время курса были в Эрмитаже, и там экскурсовод спросил про загадку Сфинкса, и, к моему удивлению, Алекс всё подробно рассказал, так что результат отличный, хотя, повторюсь, он часто жаловался, что сидеть сложно, но это, скорее, его возраст и характер.
По Алексу:
Он часто говорил, что ему тяжело сидеть (поэтому я ему разрешала заниматься без камеры, чтобы он мог полежать или повертеться), думала, что он не очень слушает, но, когда я его спрашивала, что было на занятии, всё рассказывал. Параллельно с курсом тоже читали мифы, чтобы лучше запомнилось и было полное погружение. Во время курса были в Эрмитаже, и там экскурсовод спросил про загадку Сфинкса, и, к моему удивлению, Алекс всё подробно рассказал, так что результат отличный, хотя, повторюсь, он часто жаловался, что сидеть сложно, но это, скорее, его возраст и характер.
2025.06.25
Я вместе с ребёнком была на благотворительной лекции по краскам в канун Пасхи и теперь совсем по-другому воспринимаю и картины, и краски в жизни. Если это соединять о влиянии цвета на человека и психологический аспект, то получается глубоко по разным аспектам, как свойства цветов в зависимости от того, как получены, влияют на человека. (Елена)
2025.06.25
Я в восторге от структурирования информации, подачи, голоса и темпа, очень нам подходит — и не быстрый, и не медленный. Это один из трёх главнейших факторов для меня и для восприятия информации, и не все обращают на это внимание. Ребёнок и я проходили много разных курсов, и смотрю на курс не только как мама, но и педагог и нейропсихолог. Большая Вам благодарность за качественную работу, за вклад в наших детей. Это бесценно.
И для нас важно, что удобно смотреть в записи.
И для нас важно, что удобно смотреть в записи.
2025.06.19
Лучшее, что может случиться с ребенком за неделю каникул в Петербурге - Вместошкола.
Музеи и «прочие обязательные к просмотру» достопримечательности открываются там ребенку с лучшей стороны - желанной! Смастерить меч и зарубиться с гидом, который намедни открыл тебе средневековую доблесть в Рыцарском зале Эрмитажа. Стратегировать в хитроумной «мафии», где действующие лица - декабристы (после Мойки, 12, разумеется - по диагонали от Пушкина квартировал Рылеев).
Смастерить свой первый зин-бук, овеществляя эту изумительную неделю - маленькую жизнь, которая и без того в памяти. Навсегда.
Музеи и «прочие обязательные к просмотру» достопримечательности открываются там ребенку с лучшей стороны - желанной! Смастерить меч и зарубиться с гидом, который намедни открыл тебе средневековую доблесть в Рыцарском зале Эрмитажа. Стратегировать в хитроумной «мафии», где действующие лица - декабристы (после Мойки, 12, разумеется - по диагонали от Пушкина квартировал Рылеев).
Смастерить свой первый зин-бук, овеществляя эту изумительную неделю - маленькую жизнь, которая и без того в памяти. Навсегда.
2025.06.19
Благодарю организаторов за довольного ребёнка, детей - за отличную компанию!
Мастер-классы Арине понравились очень!
Игры и Иваном Котовым – отличные!
Особенно историческая мафия - с доктором Пироговым, Бенкендорфом, "кем-то на К" и другими.
Дмитрия Гусарова дочь полюбила.
Михаилу Калинину спасибо: революция открылась ребенку. "Ленин, конечно, интересный. Боролся за равенство и простую жизнь и при этом занял классный особняк балерины".
Юлия Кюлленен - бесподобна как всегда.
Спасибо!
Мастер-классы Арине понравились очень!
Игры и Иваном Котовым – отличные!
Особенно историческая мафия - с доктором Пироговым, Бенкендорфом, "кем-то на К" и другими.
Дмитрия Гусарова дочь полюбила.
Михаилу Калинину спасибо: революция открылась ребенку. "Ленин, конечно, интересный. Боролся за равенство и простую жизнь и при этом занял классный особняк балерины".
Юлия Кюлленен - бесподобна как всегда.
Спасибо!
2025.06.06
Очень понравилась подача материала. Прекрасный учитель и интересные слайды. Очень удивился, что «Рим был такой маленький». Понравилось мнемоническое правило про римские цифры.
2025.06.04
Волшебные лекции, смотрели вместе с детьми, очень интересно и познавательно!
2025.05.23
Огромное спасибо за теплую атмосферу, умение заинтересовать детей, все грамотно спланировать, продумать до мелочей, вкусно накормить)! Спасибо за прекрасных экскурсоводов, за новые знания, за возможность творчески раскрыться детям. Мне кажется самое важное, что удается сделать ДК Лурье, это дать детям ощущение, понимание, что это их город, их история.
Наверное так и воспитывается чувство патриотизма, гордость за то, что мы живем в этом прекрасном городе. Ребенок очень доволен, сожалеет, что все так быстро закончилось, говорит, вот бы в школе было так же интересно. Спасибо родителям и детям за хорошую компанию увлеченных.)
Наверное так и воспитывается чувство патриотизма, гордость за то, что мы живем в этом прекрасном городе. Ребенок очень доволен, сожалеет, что все так быстро закончилось, говорит, вот бы в школе было так же интересно. Спасибо родителям и детям за хорошую компанию увлеченных.)
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.