2025.09.30
Начну с того, что время пролетело очень быстро и первое впечатление моего ребенка (дочка, 10лет) -" Мама, а куда и когда мы еще пойдем с Викторией Аркадьевной? "
После экскурсии, мы еще гуляли по залам музея самостоятельно, ведь так интересно наблюдать за жизнью других.
Виктория вовлекла нас в быт, культуру, да просто в обычную повседневную жизнь других людей (простите, за повтор).
Хочу сказать отдельное спасибо за идею с дневником???? - задания и вопросы, на которые отвечали дети во время экскурсии чтобы было проще и интереснее запоминать все что они узнали. Получился опорный конспект???? и потрясающая "экспедиция".
После экскурсии, мы еще гуляли по залам музея самостоятельно, ведь так интересно наблюдать за жизнью других.
Виктория вовлекла нас в быт, культуру, да просто в обычную повседневную жизнь других людей (простите, за повтор).
Хочу сказать отдельное спасибо за идею с дневником???? - задания и вопросы, на которые отвечали дети во время экскурсии чтобы было проще и интереснее запоминать все что они узнали. Получился опорный конспект???? и потрясающая "экспедиция".
2025.09.28
Побывали в настоящей экспедиции в разных природных зонах, познакомились с такими разными народами и особенностями их быта, удивлялись, как быстро можно развернуть на новом месте чум или юрту, из каких материалов можно строить жилища или мастерить одежду. А главное на память остался замечательный артефакт - полевой дневник с наблюдениями юного этнографа, благодаря которому полученные знания не забудутся. Отличное и небанальное дополнение к школьной программе. Всем школьникам 3-5 классов рекомендуем (да и взрослым тоже будет интересно).
2025.09.28
Благодаря Виктории Белозеровой с другой стороны взглянули на знакомый музей. Слово этнография стало гораздо понятнее. Сын (10 лет) узнал, чем именно занимается этнограф, а главное - зачем. Услышали не просто интересный рассказ про разные народы, а сходили в «в поля» в настоящую экспедицию. Всё задокументировали, поэтому можно дома ещё раз обсудить с ребенком увиденное. В таком формате информация у юного этнографа точно усваивается лучше, а главное - веселее! Оказывается, это очень интересный музей, а не просто выставка старинных диковинных предметов. Спасибо большое Виктории. Ждём продолжения!
2025.09.26
Очень понравилась ведущая программы Ольга! Чувствуется большой опыт работы с детьми, прекрасное понимание аудитории: все четко, ясно, каждое понятие или явление объясняется, логические связи выстроены отчетливо, есть сюжет - квест, который объединяет все истории, много иллюстративного материала - очень познавательно и увлекательно! Ребенок, который НЕ любит экскурсии, был заинтересован и вовлечен. Спасибо ДК Лурье!
2025.09.17
В августе прослушали курс «Городских происшествий»: старший ребенок непосредственно, принимая участие в беседе, младший где-то поблизости, периодически подбегая посмотреть на картинки или что-то незнакомое и интересное (лосины, мужской корсет, огромную горку и прочее удивительное), и я за своим рабочим столом — слушая как радио-спектакль, от которого не оторваться. Очень живо, интересно, информативно. Софья, конечно, прекрасный оратор, материала много, он очень интересный и отлично структурированный; здорово выстроен диалог с детьми. Очень понравились многочисленные обращения к классике (и литературной, и кино — Пушкин, Лермонтов, Толстой, Чехов), такое ненавязчивое предложение познакомиться, если не читал и не смотрел. На мое предложение прочесть что-то ребенок не всегда реагирует, а здесь ему хотелось быть в теме, и это тоже большой плюс данных занятий. Еще очень нравится, что в течение недели можно по ссылке посмотреть урок (если пропустил) или пересмотреть его еще раз. В общем, мы довольны все, курс увлекательный и информативный, как всегда). Огромное спасибо!
2025.10.09
Майе очень понравился тренинг! Спасибо большое! Она прям такая довольная, собирается все применять, особенно про цели и про «съесть лягушку» ей интересно было. И про опыт с зефиркой.
2025.09.03
Ребенку интенсив очень понравился. После второго урока сказал, что если бы еще 20 уроков было, он бы с удовольствием еще поучился. Это и есть показатель качества проведенного интенсива !!!
правда очень жаль , что такой короткий курс ????. Спасибо большое педагогу
правда очень жаль , что такой короткий курс ????. Спасибо большое педагогу
2025.09.03
Ребенку интенсив очень понравился. После второго урока сказал, что если бы еще 20 уроков было, он бы с удовольствием еще поучился. Это и есть показатель качества проведенного интенсива!!!
правда очень жаль, что такой короткий курс. Спасибо большое педагогу
правда очень жаль, что такой короткий курс. Спасибо большое педагогу
2025.09.03
Всё никак не собраться было написать благодарность за "Городские происшествия".
Тимофей с огромным удовольствием прошёл курс. Как он сам выразился, "ждал следующую лекцию, как серию любимого сериала". Очень понравилось переплетение истории, литературы и этнографии. Спасибо!
Тимофей с огромным удовольствием прошёл курс. Как он сам выразился, "ждал следующую лекцию, как серию любимого сериала". Очень понравилось переплетение истории, литературы и этнографии. Спасибо!
2025.09.01
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями о курсе! Мой сын увлечен географией уже несколько лет, я давно искала интересные курсы с углубленным погружением в предмет! Наконец, нашла, но мест не было! Оставила заявку, и ура, накануне курса моему сыну предложили место!
С большим предвкушением ребенок готовился к каждой встрече. В связи с тем, что курс был в августе, были риски опоздать или пропустить, но все дела были отложены, потому что ребенок ждал с нетерпением продолжения!
Курс состоит из 4 встреч по полтора часа. У меня были опасения, что ко второму часу встречи ребенок может устать и будет сложно , но нет, занятие так выстроено, что дети включены до последних минут. Встречи очень информативные, Ксения очень понятно и доходчиво подает информацию, мой сын сразу спросил, можно ли записать его на другие курсы к этому педагогу.
После каждой встречи есть объемные домашние задания, надо заранее планировать время, чтобы успеть их выполнить. Возможно, было бы удобнее, если бы перерыв между встречами был 3-4 дня.
Отдельное спасибо за доступ к онлайн-книгам по теме встреч.
После курса ребенок еще больше увлекся предметом, мы как раз планировали читать «Сказочное мореплавание» Андрея Усачева, и это было точное попадание, после курса стало еще интереснее ее читать!
Спасибо! Ждем следующих курсов с Ксенией!
Хочу поделиться впечатлениями о курсе! Мой сын увлечен географией уже несколько лет, я давно искала интересные курсы с углубленным погружением в предмет! Наконец, нашла, но мест не было! Оставила заявку, и ура, накануне курса моему сыну предложили место!
С большим предвкушением ребенок готовился к каждой встрече. В связи с тем, что курс был в августе, были риски опоздать или пропустить, но все дела были отложены, потому что ребенок ждал с нетерпением продолжения!
Курс состоит из 4 встреч по полтора часа. У меня были опасения, что ко второму часу встречи ребенок может устать и будет сложно , но нет, занятие так выстроено, что дети включены до последних минут. Встречи очень информативные, Ксения очень понятно и доходчиво подает информацию, мой сын сразу спросил, можно ли записать его на другие курсы к этому педагогу.
После каждой встречи есть объемные домашние задания, надо заранее планировать время, чтобы успеть их выполнить. Возможно, было бы удобнее, если бы перерыв между встречами был 3-4 дня.
Отдельное спасибо за доступ к онлайн-книгам по теме встреч.
После курса ребенок еще больше увлекся предметом, мы как раз планировали читать «Сказочное мореплавание» Андрея Усачева, и это было точное попадание, после курса стало еще интереснее ее читать!
Спасибо! Ждем следующих курсов с Ксенией!
2025.10.09
Хочу поблагодарить за занятия по самоорганизации. Маша говорит, ей понравилось. Я слышала частично: мне кажется, очень важно, чтобы ребёнок слышал об управлении временем, необходимости расставлять приоритеты, дисциплинировать себя не только от родителей. Что порой воспринимается как нравоучение. Техники и шаги мне показались доступными и полезными для детей. Рабочий блокнот Маша заполнила. Про "съесть с утра лягушку" ей очень понравилось. Опять же - от ваших занятий одни положительные эмоции. И всегда приятно, что в разных группах встречаются знакомые ребята по прошлым курсам!
2025.09.03
Ксюше очень понравился курс «Я и другие». Отличный тренинг! Я очень рада, что Ксюша из профессиональных рук получила много полезной информации о той области знаний, которой как правило и в школе, и в семье уделяется немного внимания. А ведь это очень важно. Поисследовать область собственных эмоций, проанализировать свою самооценку, научиться быть наблюдательными по отношению к себе и другим людям. Здорово было получить практические советы, как справляться со своими негативными эмоциями. Спасибо! Очень полезный курс.
2025.08.19
1. Прекрасный курс. Ребенок занимался с большим удовольствием. Максимум пользы за 4 занятия.
2. Темп оптимальный. Курс небольшой, но очень насыщенный полезной информацией.
3. Сложность материала нормальная. Не слишком просто, но и не сверхсложно.
4. Очень понравился серьезный подход преподавателя. Видно, что человек горит своим делом и занимается им основательно.
5. Домашнее задание делали с ребенком вместе. Старались сделать всё, но не всегда было время.
6. Очень понравилось, что домашнее задание объемное и заставляет поработать. ДЗ охватывает многие базовые понятия. В результате чего мой ребенок теперь твердо знает расположение и названия материков, а также что такое Лавразия и Гондвана. Домашнее задание интересное и разнообразное (вопросы, кроссворд, картинки). ДЗ немаленькое, но это плюс курса, а не минус. Концентрированная польза.
7. Сложность дз оптимальная. Заставляет задуматься и учит искать информацию.
8. ДЗ делали вместе
9. Ответы к ДЗ очень помогали и экономили время родителя
10. Курс интересный и именно что занимательный. Понятный.
11. Я ничего не ожидала специально. Мне, как всегда, нравятся все ваши курсы. Герман сказал, что не очень понял про широту и долготу. Как считать эти градусы.
12. Хотелось бы больше занятий. Курс такой замечательный, что 4 занятия мало.
2. Темп оптимальный. Курс небольшой, но очень насыщенный полезной информацией.
3. Сложность материала нормальная. Не слишком просто, но и не сверхсложно.
4. Очень понравился серьезный подход преподавателя. Видно, что человек горит своим делом и занимается им основательно.
5. Домашнее задание делали с ребенком вместе. Старались сделать всё, но не всегда было время.
6. Очень понравилось, что домашнее задание объемное и заставляет поработать. ДЗ охватывает многие базовые понятия. В результате чего мой ребенок теперь твердо знает расположение и названия материков, а также что такое Лавразия и Гондвана. Домашнее задание интересное и разнообразное (вопросы, кроссворд, картинки). ДЗ немаленькое, но это плюс курса, а не минус. Концентрированная польза.
7. Сложность дз оптимальная. Заставляет задуматься и учит искать информацию.
8. ДЗ делали вместе
9. Ответы к ДЗ очень помогали и экономили время родителя
10. Курс интересный и именно что занимательный. Понятный.
11. Я ничего не ожидала специально. Мне, как всегда, нравятся все ваши курсы. Герман сказал, что не очень понял про широту и долготу. Как считать эти градусы.
12. Хотелось бы больше занятий. Курс такой замечательный, что 4 занятия мало.
2025.08.19
Саша бежала на курс вприпрыжку. Просила перечитать сказки перед занятием, так что был прекрасный повод еще раз закрепить знание классики. Узнала много нового об истории знаменитых сказок и о том, что есть разные версии одних и тех же сказок. Мы перед занятием прочитали «Мальчика-с-пальчик» в изложении братьев Гримм, и я все время думала, что в моем детстве там были камушки и хлебные крошки. Так Саша узнала, что есть версия братьев Гримм, а есть Шарля Перро. Самое большое впечатление произвела Красная шапочка. Саша пересмотрела все мультфильмы с ней, и теперь у меня есть волк из Красной шапочки в пластилине.
2025.08.18
Очень понравилось! Мне понравилось и ребёнку! Курс замечательный, очень хорошая педагог, отличная программа. Спасибо огромное!
По поводу домашних заданий. Мы делать не успевали. Мне кажется, что для такого курса хорошо бы сократить домашнее задание и прибавить количество уроков. Очень жаль, что все ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И НУЖНЫЕ доп. материалы не разбирали с учителем. Если курс новый и ещё будет меняться, я бы добавила количество уроков.
Ещё хотелось больше работы с картами, детям это очень нравится! Но, повторюсь, курс замечательный! Спасибо огромное!
По поводу домашних заданий. Мы делать не успевали. Мне кажется, что для такого курса хорошо бы сократить домашнее задание и прибавить количество уроков. Очень жаль, что все ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И НУЖНЫЕ доп. материалы не разбирали с учителем. Если курс новый и ещё будет меняться, я бы добавила количество уроков.
Ещё хотелось больше работы с картами, детям это очень нравится! Но, повторюсь, курс замечательный! Спасибо огромное!
2025.08.19
1. Интересно ли на уроках? С удовольствием ли занимался ребенок? ДА и ДА!
2. Как вы оцениваете темп и информативность занятий? ТЕМП ПОДХОДЯЩИЙ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ (НЕ МНОГО И НЕ МАЛО; КАК РАЗ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО «КАШИ»).
3. Насколько материал легкий/сложный для ребенка? 80% ЛЕГКОГО И 20% СЛОЖНОГО МАТЕРИАЛА.
4. Что понравилось/не понравилось? ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ТОЛЬКО Д/З БОЛЬШЕВАТЫ
5. На сколько процентов ребенок выполнял домашнее задание? САМ ПРИМЕРНО ПОЛОВИНУ, ДАЛЬШЕ ЛИБО УСТАВАЛ, ЛИБО НЕ ВСЁ ЗНАЛ, НАДО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ.
6. Объём домашнего задания - адекватен для интенсива/чрезмерен? ЧРЕЗМЕРЕН.
7. Каково по уровню сложности домашнее задание? НОРМАЛЬНО.
8. Выполнял ДЗ сам или с помощью взрослых? С ПОМОЩЬЮ (50/50).
9. Помогали ли ответы к ДЗ? НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ В НИХ.
10. Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры? ЛОГИЧНЫЙ.
11. Что вы ожидали увидеть в курсе, а этого нет? ВАСЯ ОЖИДАЛ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНЕТЫ.
12. Какие появились замечания/пожелания по организации процесса в целом. ВСЕ ОТЛИЧНО.
2. Как вы оцениваете темп и информативность занятий? ТЕМП ПОДХОДЯЩИЙ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ (НЕ МНОГО И НЕ МАЛО; КАК РАЗ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО «КАШИ»).
3. Насколько материал легкий/сложный для ребенка? 80% ЛЕГКОГО И 20% СЛОЖНОГО МАТЕРИАЛА.
4. Что понравилось/не понравилось? ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ТОЛЬКО Д/З БОЛЬШЕВАТЫ
5. На сколько процентов ребенок выполнял домашнее задание? САМ ПРИМЕРНО ПОЛОВИНУ, ДАЛЬШЕ ЛИБО УСТАВАЛ, ЛИБО НЕ ВСЁ ЗНАЛ, НАДО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ.
6. Объём домашнего задания - адекватен для интенсива/чрезмерен? ЧРЕЗМЕРЕН.
7. Каково по уровню сложности домашнее задание? НОРМАЛЬНО.
8. Выполнял ДЗ сам или с помощью взрослых? С ПОМОЩЬЮ (50/50).
9. Помогали ли ответы к ДЗ? НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ В НИХ.
10. Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры? ЛОГИЧНЫЙ.
11. Что вы ожидали увидеть в курсе, а этого нет? ВАСЯ ОЖИДАЛ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНЕТЫ.
12. Какие появились замечания/пожелания по организации процесса в целом. ВСЕ ОТЛИЧНО.
2025.08.17
Мне очень понравился курс Фи-Фу! Я бы хотела повторить что-то подобное! Для Кристины информация была абсолютно новой, поэтому было очень сложно. Но, постепенно, она все эти понятия будет узнавать и у нее сложится логическая финансовая картинка)) Если возможно, игру хотелось бы повторить! Спасибо вам огромное!!
2025.08.03
Уважаемая Елена! Позвольте выразить Вам лично огромную благодарность за организацию интереснейших курсов ВМЕСТОШКОЛЫ и координацию этого сложного процесса со всеми участниками: гениальными ведущими, одарёнными, но не всегда расторопными учащимися и их постоянно чем-то обеспокоенными родителями. То, что эта команда отлично взаимодействует и приносит великолепный результат, огромную пользу и удовольствие, — Ваша заслуга!
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
2025.08.03
Уважаемая Елена! Позвольте выразить Вам лично огромную благодарность за организацию интереснейших курсов ВМЕСТОШКОЛЫ и координацию этого сложного процесса со всеми участниками: гениальными ведущими, одарёнными, но не всегда расторопными учащимися и их постоянно чем-то обеспокоенными родителями. То, что эта команда отлично взаимодействует и приносит великолепный результат, огромную пользу и удовольствие, — Ваша заслуга!
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
2025.08.03
Хочется еще раз озвучить случившуюся магию от «магии литературы»: моя дочь встала в ряды безоговорочных последователей за Юлией Владиславовной :) Со своей стороны хочу выразить восхищение и благодарность за невероятные глубину обучения и внимание к ученикам!
Презентации сама просматривала с большим удовольствием. Материал подобран с таким погружением, что не просто изучаешь произведения, а они начинают взаимодействовать друг с другом и складываются в единую картину.
И, конечно, очаровывает умение терпеливо выслушать; найти, за что похвалить; мягко дискутировать; поддержать и направить на бОльшее. Такой педагог — настоящее сокровище!
Презентации сама просматривала с большим удовольствием. Материал подобран с таким погружением, что не просто изучаешь произведения, а они начинают взаимодействовать друг с другом и складываются в единую картину.
И, конечно, очаровывает умение терпеливо выслушать; найти, за что похвалить; мягко дискутировать; поддержать и направить на бОльшее. Такой педагог — настоящее сокровище!
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.