2025.09.03
Ася
Ребенку интенсив очень понравился. После второго урока сказал, что если бы еще 20 уроков было, он бы с удовольствием еще поучился. Это и есть показатель качества проведенного интенсива !!!
правда очень жаль , что такой короткий курс ????.  Спасибо большое педагогу
2025.09.03
Ася
Ребенку интенсив очень понравился. После второго урока сказал, что если бы еще 20 уроков было, он бы с удовольствием еще поучился. Это и есть показатель качества проведенного интенсива!!!
правда очень жаль, что такой короткий курс.  Спасибо большое педагогу
2025.09.03
Александра
Всё никак не собраться было написать благодарность за "Городские происшествия".
Тимофей с огромным удовольствием прошёл курс. Как он сам выразился, "ждал следующую лекцию, как серию любимого сериала". Очень понравилось переплетение истории, литературы и этнографии. Спасибо!
2025.09.01
Ника
Добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями о курсе! Мой сын увлечен географией уже несколько лет, я давно искала интересные курсы с углубленным погружением в предмет! Наконец, нашла, но мест не было! Оставила заявку, и ура, накануне курса моему сыну предложили место!

С большим предвкушением ребенок готовился к каждой встрече. В связи с тем, что курс был в августе, были риски опоздать или пропустить, но все дела были отложены, потому что ребенок ждал с нетерпением продолжения!  
Курс состоит из 4 встреч по полтора часа. У меня были опасения, что ко второму часу встречи ребенок может устать и будет сложно , но нет, занятие так выстроено, что дети включены до последних минут. Встречи очень информативные, Ксения очень понятно и доходчиво подает информацию, мой сын сразу спросил, можно ли записать его на другие курсы к этому педагогу.

После каждой встречи есть объемные домашние задания, надо заранее планировать время, чтобы успеть их выполнить. Возможно, было бы удобнее, если бы перерыв между встречами был 3-4 дня.
Отдельное спасибо за доступ к онлайн-книгам по теме встреч.
После курса ребенок еще больше увлекся предметом, мы как раз планировали читать «Сказочное мореплавание» Андрея Усачева, и это было точное попадание, после курса стало еще интереснее ее читать!
Спасибо! Ждем следующих курсов с Ксенией!


2025.09.03
Анастасия
Ксюше очень понравился курс «Я и другие». Отличный тренинг! Я очень рада, что Ксюша из профессиональных рук получила много полезной информации о той области знаний, которой как правило и в школе, и в семье уделяется немного внимания. А ведь это очень важно. Поисследовать область собственных эмоций, проанализировать свою самооценку, научиться быть наблюдательными по отношению к себе и другим людям. Здорово было получить практические советы, как справляться со своими негативными эмоциями. Спасибо! Очень полезный курс.
2025.08.19
Анна-Мария
1. Прекрасный курс. Ребенок занимался с большим удовольствием. Максимум пользы за 4 занятия.
2. ⁠Темп оптимальный. Курс небольшой, но очень насыщенный полезной информацией.
3. ⁠Сложность материала нормальная. Не слишком просто, но и не сверхсложно.
4. ⁠Очень понравился серьезный подход преподавателя. Видно, что человек горит своим делом и занимается им основательно.
5. ⁠Домашнее задание делали с ребенком вместе. Старались сделать всё, но не всегда было время.
6. ⁠Очень понравилось, что домашнее задание объемное и заставляет поработать. ДЗ охватывает многие базовые понятия. В результате чего мой ребенок теперь твердо знает расположение и названия материков, а также что такое Лавразия и Гондвана. Домашнее задание интересное и разнообразное (вопросы, кроссворд, картинки). ДЗ немаленькое, но это плюс курса, а не минус. Концентрированная польза.
7. ⁠Сложность дз оптимальная. Заставляет задуматься и учит искать информацию.
8. ⁠ДЗ делали вместе
9. ⁠Ответы к ДЗ очень помогали и экономили время родителя
10. ⁠Курс интересный и именно что занимательный. Понятный.
11. ⁠Я ничего не ожидала специально. Мне, как всегда, нравятся все ваши курсы. Герман сказал, что не очень понял про широту и долготу. Как считать эти градусы.
12. ⁠Хотелось бы больше занятий. Курс такой замечательный, что 4 занятия мало.
2025.08.19
Анна-Мария
Саша бежала на курс вприпрыжку. Просила перечитать сказки перед занятием, так что был прекрасный повод еще раз закрепить знание классики. Узнала много нового об истории знаменитых сказок и о том, что есть разные версии одних и тех же сказок. Мы перед занятием прочитали «Мальчика-с-пальчик» в изложении братьев Гримм, и я все время думала, что в моем детстве там были камушки и хлебные крошки.  Так Саша узнала, что есть версия братьев Гримм, а есть Шарля Перро. Самое большое впечатление произвела Красная шапочка. Саша пересмотрела все мультфильмы с ней, и теперь у меня есть волк из Красной шапочки в пластилине.
2025.08.18
Виктория
Очень понравилось! Мне понравилось и ребёнку! Курс замечательный, очень хорошая педагог, отличная программа. Спасибо огромное!
По поводу домашних заданий. Мы делать не успевали. Мне кажется, что для такого курса хорошо бы сократить домашнее задание и прибавить количество уроков. Очень жаль, что все ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И НУЖНЫЕ доп. материалы не разбирали с учителем. Если курс новый и ещё будет меняться, я бы добавила количество уроков.
Ещё хотелось больше работы с картами, детям это очень нравится! Но, повторюсь, курс замечательный! Спасибо огромное!
2025.08.19
Ирина
1. Интересно ли на уроках? С удовольствием ли занимался ребенок? ДА и ДА!
2. Как вы оцениваете темп и информативность занятий? ТЕМП ПОДХОДЯЩИЙ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ (НЕ МНОГО И НЕ МАЛО; КАК РАЗ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО «КАШИ»).  
3. Насколько материал легкий/сложный для ребенка? 80% ЛЕГКОГО И 20% СЛОЖНОГО МАТЕРИАЛА.
4. Что понравилось/не понравилось? ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ТОЛЬКО Д/З БОЛЬШЕВАТЫ
5. На сколько процентов ребенок выполнял домашнее задание? САМ ПРИМЕРНО ПОЛОВИНУ, ДАЛЬШЕ ЛИБО УСТАВАЛ, ЛИБО НЕ ВСЁ ЗНАЛ, НАДО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ.
6. Объём домашнего задания - адекватен для интенсива/чрезмерен? ЧРЕЗМЕРЕН.
7. Каково по уровню сложности домашнее задание? НОРМАЛЬНО.
8. Выполнял ДЗ сам или с помощью взрослых? С ПОМОЩЬЮ (50/50).
9. Помогали ли ответы к ДЗ? НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ В НИХ.
10. Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры? ЛОГИЧНЫЙ.
11. Что вы ожидали увидеть в курсе, а этого нет? ВАСЯ ОЖИДАЛ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНЕТЫ.
12. Какие появились замечания/пожелания по организации процесса в целом. ВСЕ ОТЛИЧНО.
2025.08.17
Мария
Мне очень понравился курс Фи-Фу! Я бы хотела повторить что-то подобное! Для Кристины информация была абсолютно новой, поэтому было очень сложно. Но, постепенно, она все эти понятия  будет узнавать и у нее сложится логическая финансовая картинка)) Если возможно, игру хотелось бы повторить! Спасибо вам огромное!!
2025.08.03
Анна
Уважаемая Елена! Позвольте выразить Вам лично огромную благодарность за организацию интереснейших курсов ВМЕСТОШКОЛЫ и координацию этого сложного процесса со всеми участниками: гениальными ведущими, одарёнными, но не всегда расторопными учащимися и их постоянно чем-то обеспокоенными родителями. То, что эта команда отлично взаимодействует и приносит великолепный результат, огромную пользу и удовольствие, — Ваша заслуга!  
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
2025.08.03
Анна
Уважаемая Елена! Позвольте выразить Вам лично огромную благодарность за организацию интереснейших курсов ВМЕСТОШКОЛЫ и координацию этого сложного процесса со всеми участниками: гениальными ведущими, одарёнными, но не всегда расторопными учащимися и их постоянно чем-то обеспокоенными родителями. То, что эта команда отлично взаимодействует и приносит великолепный результат, огромную пользу и удовольствие, — Ваша заслуга!  
Если сочтёте нужным, опубликуйте, пожалуйста, мой отзыв. Он относится и к курсу ВЕЧНЫЕ ОБРАЗЫ с блистательной Юлией Владиславовной, и к курсу по истории РУССКОЙ ЖИВОПИСИ с великолепной Александрой Семёновой.
2025.08.03
Нина
Хочется еще раз озвучить случившуюся магию от «магии литературы»: моя дочь встала в ряды безоговорочных последователей за Юлией Владиславовной :) Со своей стороны хочу выразить восхищение и благодарность за невероятные глубину обучения и внимание к ученикам!
Презентации сама просматривала с большим удовольствием. Материал подобран с таким погружением, что не просто изучаешь произведения, а они начинают взаимодействовать друг с другом и складываются в единую картину.
И, конечно, очаровывает умение терпеливо выслушать; найти, за что похвалить; мягко дискутировать; поддержать и направить на бОльшее. Такой педагог — настоящее сокровище!
2025.08.03
Юлия
Вчера было последнее занятие на курсе «Мастерская сочинений ПРО», и мы с сыном сразу, по горячим следам, обсудили впечатления. Шаг в сторону, точнее, на год назад. Этот курс я предложила пройти сыну еще летом 2024-го. Тогда он отказался. Прошел год. Сын отучился в новой школе, познакомился с новым учителем по русскому языку, что-то еще прожил/пережил и весной 2025-го на мое повторное предложение попробовать свои силы в сочинении текстов согласился. Результат меня не просто удивил, я была поражена тем, что ребенок 14 лет от роду в своё прекрасное жаркое июльское лето не только отзанимался все 10 занятий, но еще и написал все 9 работ (!!!) Уже одно это о многом говорит. Сын отметил, что буквально с первого занятия преподаватель (Юлия Владиславовна Малкова) увлекла его в процесс сочинительства. Это, конечно, большой талант и заслуга Юлии Владиславовны.

На мой вопрос: «Ну хорошо, а если, например, просто давать домашние задания и обратную связь по ним — неужели это не сработало бы?» Были ли сами занятия полезны/необходимы? Сын уверенно (и молниеносно) ответил: «Конечно, занятия важны! Это и есть залог успеха. Мы, говорит, и погружались в тему, и дискутировали, и делали какие-то упражнения — вся эта совместная работа как раз подкрепляла силы, вовлекала, проясняла и вдохновляла на сочинение».

Я очень, очень-очень признательна и благодарна создателям курса, Юлии Владиславовне лично, ДК Лурье и Вместошколе, а также всем участникам этого июльского потока! Вы помогли сыну начать писать, узнать много нового о себе — это очень ценно! Спасибо огромное!
2025.07.28
Елена
Это было яркое и запоминающееся событие. Екатерина очень живо и артистично рассказывала о русском народном быте, традициях, костюмах, промыслах, вовлекала детей. Узнали много интересных деталей, например, что такое "подоплека", в чем сакральный смысл порога, как сделать рисунок на ткани, что именно не удавалось Петру I в плетении лаптей и многое-многое другое. Спасибо Екатерине и ДК за такое чудесное событие!
2025.07.18
Анна-Мария
Отзыв от Саши (8 лет) на курс «Про героев и чудовищ». Сначала было просто «Мне понравилось». А я говорю: «Нужен развернутый отзыв». После серии наводящих вопросов получилось это:
«Лучший курс из всех, которые у меня были. Учитель понятно и ясно объясняла, очень хорошо, с выражением читала. Подробно рассказывала, что изображено на картинах, задавала вопросы. Очень понравилась сама преподавательница. Особенно мне запомнились Медуза Горгона, Минотавр и Пенелопа».
Саша летела на эти занятия, как на крыльях.
2025.07.18
Наталья
Про героев и чудовищ — очень понравился. Мишель несколько раз еще смотрел потом в течение недели, и мультфильмы, и фильмы мы все посмотрели по темам.
Сходили в Эрмитаж на выставку, так он там знаниями прям всех удивили меня тоже. После курса сказал: «Как жалко, что курс закончился. А еще будет? А когда?»
2025.07.18
Алина
Хочу поблагодарить за курс Про героев и чудовищ. Очень интересный и насыщенный. Замечательная подборка иллюстративного материала.
По Алексу:
Он часто говорил, что ему тяжело сидеть (поэтому я ему разрешала заниматься без камеры, чтобы он мог полежать или повертеться), думала, что он не очень слушает, но, когда я его спрашивала, что было на занятии, всё рассказывал. Параллельно с курсом тоже читали мифы, чтобы лучше запомнилось и было полное погружение. Во время курса были в Эрмитаже, и там экскурсовод спросил про загадку Сфинкса, и, к моему удивлению, Алекс всё подробно рассказал, так что результат отличный, хотя, повторюсь, он часто жаловался, что сидеть сложно, но это, скорее, его возраст и характер.
2025.06.25
Елена
Я вместе с ребёнком была на благотворительной лекции по краскам в канун Пасхи и теперь совсем по-другому воспринимаю и картины, и краски в жизни. Если это соединять о влиянии цвета на человека и психологический аспект, то получается глубоко по разным аспектам, как свойства цветов в зависимости от того, как получены, влияют на человека. (Елена)
2025.06.25
Елена
Я в восторге от структурирования информации, подачи, голоса и темпа, очень нам подходит — и не быстрый, и не медленный. Это один из трёх главнейших факторов для меня и для восприятия информации, и не все обращают на это внимание. Ребёнок и я проходили много разных курсов, и смотрю на курс не только как мама, но и педагог и нейропсихолог. Большая Вам благодарность за качественную работу, за вклад в наших детей. Это бесценно.
И для нас важно, что удобно смотреть в записи.

Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.
Горячее от ДК Лурье в телеграме

Подписаться