МОЙ ГОРОД. ДЕТСКОЕ ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ

Отзывы
МОЙ ГОРОД. ДЕТСКОЕ ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ
20 онлайн-занятий один раз в неделю для 8-9-летних с октября 2022 года 
Ведущая - Софья Лурье
Стоимость курса - 35 000 руб.
Расписание будет анонсировано в начале сентября


Полезный эфир Софьи Лурье о том, как рассказывать детям о городе, а также немного о нашем курсе - здесь

На все вопросы с удовольствием ответит Елена Берлина +7 (911) 936-89-19

Оставить заявку

На понятном детям языке «Мой город» покажет им историю и быт Петербурга в самом широком контексте. Чем собирался торговать Петр I, когда основал город на суровом Балтийском море? Почему прямо рядом с нами столько окаменелых останков предшественников динозавров? Что значило и значит в жизни города такое количество окружающей его воды? Из чего и как построены дома в Петербурге? Когда и кому поставлены самые знаменитые памятники?


Темы занятий:

1. Карта города: изучаем острова и реки
2. Где находится центр Петербурга? Изучаем районы города.
3. Основание Петербурга: история и легенды. Петропавловская крепость.
4. Новый город и порт на карте Европы: почему Петербург появился на Финском заливе, и что об этом подумали соседи
5. Петербург Петра I: как выглядел город, и чем занимались его жители
6. Петербург Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны: дворцы, балы, шуты и крысы
7. Петербург Екатерины Второй: набережные, театры, купцы, институтки
8. Петербург Павла I: замок, рыцари, дворцы великих князей
9. Пушкинский Петербург: архитектура, развлечения, события
10. Петербург Достоевского: доходные дома и быт горожан
11. Петербург начала XX века: центр и окраины
12. От Петербурга к Петрограду: как революция изменила город
13. Ленинград героев Маршака, Чуковского и Хармса
14. Ленинград в годы войны
15. Современный город: транспорт, туризм, новые районы и достопримечательности
16. Дома и транспорт Петербурга в разные эпохи
17. Город-порт: чем торговал город в разные эпохи и чем торгует сейчас?
18. Дворцы Петербурга: почему их так много?
19. Мосты Петербурга: как они появились и куда ведут
20. О наводнениях: от «Медного всадника» до дамбы





Оставить заявку