МАСТЕРСКАЯ СОЧИНЕНИЙ. ONLINE

Отзывы
Дата проведения:
12 Июня (Понедельник)
15:30-17:00
12 Июня (Понедельник)
17:30-19:00
26 Июля (Среда)
18:00-19:30
Стоимость:

24000 Р - за курс из 13 занятий

Условия участия: Количество мест ограничено! Только покупка билета на сайте гарантирует участие.
Ведёт: Юлия Владиславовна Малкова, Ксения Каландарова

Оставляя заявку, Вы регистрируетесь на курс. Оплата - онлайн, после набора группы.


ИДЁТ НАБОР В ЛЕТНИЕ МАСТЕРСКИЕ:

1 группа - для 11-12-летних 
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
13 онлайн-занятий по понедельникам и средам в 15.30-17.00 с 12 июня 
Стоимость курса: 24 000 руб 
Ведущие: Юлия Владиславовна МалковаКсения Каландарова

2 группа - как для "новеньких", так и для "продолжающих" 12-14-летних
МИКС ИЗ ВТОРОЙ СТУПЕНИ И ПРО
13 онлайн-занятий по понедельникам и средам с 12 июня в 17.30-19.00
Стоимость курса: 24 000 руб
Ведущие: Юлия Владиславовна МалковаКсения Каландарова

3 группа - для 13-14-летних 
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
Интенсив из 10 онлайн-занятий с 26 июля
по понедельникам, средам, пятницам в 18.00-19.30
Стоимость курса: 18 500 руб 
Ведущие: Юлия Владиславовна МалковаКсения Каландарова

4 группа НОВЫЙ КУРС ЮЛИИ ВЛАДИСЛАВОВНЫ МАЛКОВОЙ - ПЯТЬ ЛИРИЧЕСКИХ ЭТЮДОВ

На все вопросы с удовольствием ответит Елена + 7 (911) 936-89-19


Оставить заявку

МАСТЕРСКАЯ СОЧИНЕНИЙ. ONLINE

Три мини-курса по 13 занятий.
Начинать лучше с "Первой ступени". Но тем, кто пишет хорошо, можно проходить курсы в любом порядке.


Школьная программа требует от детей умения писать три типа текста: повествование, описание, рассуждение. Ожидаемый результат звучит так: «развитые навыки устного монолога и письменного сочинения».

Если у вас есть сомнения, что стандартный учебный процесс гарантированно приводит вашего ребёнка к вышеописанному результату, то альтернатива - наши дополнительные занятия. 

На каждом занятии – обязательная игра на воображение и развитие речи, обогащение словарного запаса, работа с фразеологизмами, с мозаикой эмоций. Разбираем короткие незанудные произведения, обсуждаем, как они «сделаны», выполняем творческие упражнения, взаимооцениваем друг друга. Домашние задания – упражнения на развитие речи и сочинения.

Формируем понимание того, что такое производящая впечатление устная и письменная речь, а что – запрещённые к употреблению штампы. 


ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ - 13 онлайн-занятий

Учим создавать базовые сочинения-повествования:

  1. Погружаем детей в искусство рассказывания историй: смешных, страшных, лирических, фантастических и правдоподобных.

  2. Даём азы сторителлинга.

  3. Учим изобретать сюжеты, обращать внимание на «говорящую деталь», передавать чувства, выражать себя.

Учим создавать базовые сочинения-описания:

  1. О чём рассказывает портрет? (Описание художественного портрета).

  2. Чудо рождения метафоры (описание художественного пейзажа).

  3. «Я вхожу в картинку» (сочинение по жанровой сценке).

Учимся писать базовые сочинения-рассуждения:

  1. Первая ступень рассуждения: ответ на вопрос с доказательством. «Как я понимаю пословицу». Работа с афоризмами: интерпретация, выражение своего мнения, аргументация.

  2. Сочинение-рассуждение по чужому тексту. 

  3. Характеристика героя. Учимся анализировать качества души. Сопоставительная характеристика героев



ВТОРАЯ СТУПЕНЬ - 13 онлайн-занятий - для тех, кто занимался очно в прошлые годы, прошел первую ступень или неплохо пишет и хотел бы заниматься в хорошей компании и с хорошим педагогом.

Создаём  сложные сочинения-повествования:

  1. Сочинение-фэнтези.

  2. Сторителлинг, сочинение-притча.

  3. Психологический рассказ.

  4. Детектив.

Создаём сложные сочинения-описания:

  1. Описание натюрморта.

  2. Я- экскурсовод (описание памятника).

  3. Лирическое эссе.

Создаём сложные сочинения-рассуждения:

  1. Сочинение-рассуждение по чужому тексту  (короткие притчи; стихотворения-песни В.Высоцкого; басни Ф.Кривина; рассказы А.П.Чехова и т.п.). Анализ стихотворения.

  2. Сопоставительная характеристика героев.

  3. Рассуждение - анализ стихотворения.

  4. Рецензия на фильм (мультфильм).


МАСТЕРСКАЯ СОЧИНЕНИЙ «ПРО» - 13 онлайн-занятий  - как для "новеньких", так и для и "продолжающих".

Публицистика, журналистика, критика, художественные жанры.

ПРО - это пока еще не от «профессиональный», но уже от «продвинутый». 

  1. Публицистика: эссе, заочная прогулка, очерк. 

  2. Журналистика: репортаж, заметка, интервью. 

  3. Критика:  отзыв на фильм, книгу, спектакль, рецензия, аннотация,  критическая статья.

  4. Художественный жанр: автобиография, дневник, стихотворение в прозе, сценарий. 

  5. Редактура: поиск наиболее точного слова, подчеркивание авторского стиля.




ОТЗЫВЫ


21.08.2021 Лидия 

Огромное спасибо Дому Лурье и разумеется Юлии Владиславовне за курс! Кроме очевидного продвижения в изучаемом предмете, огромное удовольствие смотреть, с какой радостью рвется к занятиям человек) замечательный преподаватель! Даня даже поревел немного, что все закончилось…почти точно хотим на вторую ступень с сентября, но хотелось бы знать время и день. Спасибо Вам!

21.08.2021 Нина 

Хочу поблагодарить за очень увлекательные и потрясающе эффективные занятия! Читая домашние работы ребёнка, зачастую приходили в восхищение от раскрытия и стремительного роста детского мастерства. Показательно ещё и то, что Саша искренне хочет продолжения! Это при том, что до старта занятий тяготился навязанного ему обучения Отличный показатель! Записываемся на вторую ступень! И отдельное спасибо за высокий уровень и комфорт организационных моментов! 

21.08.2021 Ольга 

Елена, добрый день, спасибо большое Вам и Юлии Вячеславовне. Очень рада, что Агата этот курс проходит несмотря на перерывы. В течение учебного года она точно не смогла бы так сконцентрироваться. В ближайшее время она догонит пропущенные занятия и пришлет сочинения по ним. Спасибо огромное за гибкость и индивидуальный подход! После просмотра предложенных для сочинения жанровых картин у Агаты возникло острое желание в ближайшее время пойти в Русский музей снова посмотреть на ставшие хрестоматийными картины под другим углом. То есть польза разносторонняя, не только в том, что касается написания сочинений! А в том, что касается непосредственно сочинений, полный восторг. Все понятно, разложено, с помогалочками конкретными, структурой, алгоритмом!

26.06.2021 Мария Белова

Юлия Владиславовна - удивительный человек: светлый, внимательный, понимающий. Ребенок ходил к ней на курсы 2 года, и уже 2 года учится в 610. Но до сих пор при написании сочинений прибегает к записям и материалам Юлии Владиславовны. Спасибо ей за все!

05.08.2020 Игорь

Курс «Мастерская сочинений» был для меня экспериментом. Я больше увлечен техническими науками, робототехникой и квадрокоптерами. Но Юлия Владиславовна смогла меня покорить и вдохновить. Вместе с ребятами из группы мы каждый день писали рассказы, сказки, притчи и сочинения. Надо сказать, что атмосфера на курсе была очень творческая и доброжелательная, мне было не страшно читать свои произведения и слушать справедливую критику. Хотя похвалы было больше и это вдохновляло меня продолжать писать. Думаю, этот 2х-недельный курс очень мне пригодиться не только в школе, но и в жизни.

15.06.2020 Ольга

Здравствуйте. Хочу поблагодарить за интенсив. Было очень интересно. Много новых знаний. Сыну очень понравилось заниматься с Юлией Владиславовной. Таким увлечённым я его давно не видела ).  Можно сказать , что он прошёл курс молодого писателя. Написать фантастический рассказ, по всем канонам жанра, собственную, авторскую, сказку  или рассказ от имени животного или предмета , всё это ему теперь под силу

15.06.2020 Людмила

Курс я купила для сына Кузьмы, чтобы как-то скоротать вынужденно летнее сидение в доме. И занятия превзошли мои ожидания. Каждый урок «Мастерской сочинений» – это веселое обсуждение и шум из комнаты сына. Голоса педагога Юлии Владиславовны и детей переплетаются, и кажется, что они просто с удовольствием болтают о том о сем. Но в итоге Кузьма всегда завершал урок с четким планом действий, и дальше в домашней обстановке нам важно было написать сочинение. Когда мы писали домашние сочинения, то было видно, как помогают дополнительные материалы от Юлии Владиславовны и с каким интересом Кузьма пересказывает то, что узнал. Сюжет-горка, фантастические приемы, фразеологизмы, диалог и повествование, рассказ от первого и третьего лица. Было понятно, что эти термины помогали сыну сочинять свою историю и объяснить мне, что именно нужно сделать. У Кузьмы раньше не было никакого опыта самостоятельных сочинений. В начальной школе этому, видимо, не учат. Поэтому меня удивило, что уже третье домашнее сочинение сын написал самостоятельно, т.е. совсем без моей помощи. Бонусом мы научились работать с самой презентацией в zoom, слушать сочинения других и замечать хорошее, хвалить друзей по курсу – т.е. творческая коллективная работа была выстроена мастерски, и сами занятия пролетали на одном дыхании. Большое спасибо, Юлия Владиславновна, за ваш педагогический талант. Постараемся попасть и на другие ваши курсы!

 

 Сергей (2018-2019 уч.год, отзыв - об очном курске Юлии Владиславовны)

"Нам, как я считаю, посчастливилось попасть на курс «Мастерская слова» Юлии Владиславовны Малковой. Не только по моим оценкам, но и по мнению других родителей, этот курс и «Всё, кроме математики» по насыщенности и интересной подаче, пожалуй, лучшее из того, что сейчас есть в городе. Уровень преподавания очень высокий! Полтора часа (без перерыва!) пролетают как один миг. Дети полностью погружены в процесс. Надо ли говорить, что редко кому удается так надолго завладеть детским вниманием, особенно, когда речь идет не о развлечении, а о сложной работе. Надо ли говорить, какого таланта должен быть педагог, чтобы так увлечь детей. В процессе занятий используются неординарные методики, палитра обсуждаемых литературных произведений столь широка, насколько только можно себе представить, изучение словесности активно дополняется интересными и уместными экскурсами в историю, живопись, а иногда даже математику. Например, для разминки, дети могут с азартом порешать логические задачи. И все это выглядит настолько органично, что на ум приходит сравнение с джазовой импровизацией, когда исполнитель настолько полно знает и чувствует материал, что может позволить себе абсолютно все, и музыка от этого будет только лучше. В дополнение ко всему вышесказанному хочется отметить что Юлия Владиславовна еще и очень добрый и позитивный человек. Она искренне радуется успехам детей и расстраивается от их неудач. Может быть в этом и есть главный секрет педагога? Талант + любовь к предмету + любовь к детям."



А если вы хотите гулять по Петербургу без привязки к дате и времени, у нас появился новый формат — аудиопрогулки со Львом Лурье. Подробности тут: https://dklurie.ru/audio-tour/