Мы выбрали эту фразу по той причине, что её автор не писатель и не филолог, которые обычно столь красноречивы, когда речь заходит о предмете их ремесла. Поль-Мишель Фуко – историк и философ. Человек, чья работа – мыслить, рассуждать и обобщать, а не впечатлять читателя «художественной передачей образов».
Это потому, что наша, связанная с русским языком гимнастика совсем не обязательно для тех, кто чувствует свою филологическую одарённость. Она просто для тех, кто хочет уметь управлять своей мыслью лучше других. Кто пытлив, любопытен, хочет усилить свои аналитические способности и логическое мышление. Язык в этом деле просто хорошо всем понятный и нескучный инструмент.
Итак, идём к самостоятельности мыслительных действий через систематические упражнения на наблюдательность, логику, запоминание, умение видеть структуру, причинно-следственные связи, сопоставлять факты и делать закономерные выводы.
За 13 интерактивных занятий дадим дополнительный толчок системному мышлению, разовьём не только мыслительную, но и речевую способность, усилим навыки анализа и синтеза, сравнения и классификации, абстрагирования и обобщения. Ну и заодно расширим знание родного языка, получим сведения по занимательной лингвистике, постигнем пошагово технику решения олимпиадных заданий и научим играть в языковые игры.
ФРАГМЕНТЫ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ:
ПРИМЕРЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ:
борти - «колоть», «резать»
2. С точки зрения традиционной грамматики, слово «прекрасная» обозначает то же самое, что и «красивая», но только в превосходной степени.
3. Кто с кем из литературных героев мог бы поговорить на одном языке, каком?
Составьте группы или пары:
4. Даны предложения на японском языке и их переводы.
Хэя-ни хаха-га иру - В комнате находится мама.
Как переводится на японский В КОМНАТЕ НАХОДИТСЯ СОБАКА, если СОБАКА по-японски – ИНУ?
"Отзыв от Златы: "Задания хоть и были сложными, но выполнимыми. Приходилось включать логику. Я думаю, что весь курс поможет мне легко учиться в школе. Оба преподавателя прекрасно объясняли материал. Каждое занятие было очень приятным и познавательным. Очень хочется пройти курс и в следующим году." От себя могу добавить, что Злата самостоятельно следила за домашним заданием и выполняла его с воодушевлением, не нужно было напоминать. После занятий Злата всегда была активна, энергична и в хорошем настроении. Как мне кажется, это свидетельствует о том, что преподавателям удалось увлечь детей и построить занятия таким образом, чтобы дети не теряли интерес, несмотря на сложность."
"Занятия очень полезные, познавательные, хорошо тренируют мозг"
"Сами занятия детям очень понравились. Большое спасибо Юлии Владиславовне, дети в восторге от нее. Они постоянно говорили, вот бы в школе у нас был такой учитель! Это были бы совсем другие уроки!"
"Здравствуйте! Лингвистика — супер! Очень понравилась, много нового узнали и ребёнок, и родители:)) Спасибо вам большое!"
А ещё у нас есть аудиопрогулки, которые позволяют гулять по Петербургу и другим городам без привязки к дате и времени: https://dklurie.ru/audio-tour/