МАСТЕРСКАЯ СЛОВА. Для 11-12-летних

Отзывы
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА
25 интерактивных занятий один раз в неделю для учеников 5-6 классов 
ПОНЕДЕЛЬНИК 17.45-19.15
Стоимость курса - 47 000 руб.
Начало занятий - 26.09.22. МОЖНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ.
Ведущие: Юлия Владиславовна Малкова, Ксения Геннадьевна Каландарова
Место проведения занятий: ул.Петрозаводская, 13 А


Оставить заявку

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА. Развитие письменной и устной речи.  Связной. Правильной. Выразительной.

Учимся писать сочинения

Двигаясь от понятных схем и алгоритмов и творчески изменяя их, осваиваем сложный жанр сочинений и учимся не бояться их. Попутно развиваем речевую грамотность и орфографическую зоркость. В процессе обучения каждый получит 15 помогающих схем-алгоритмов и рекомендации, напишет 15 сочинений, обсудит их:

·       Смешной рассказ, фантастический рассказ, сказка-притча с поучительным концом, басня про нашу жизнь, диалог-сценка.

·       Описания натюрморта, интерьера, жанровой сцены, портрета, пейзажа: «Какая интересная комната!», «Как оживают застывшие вещи», «О чём рассказывает портрет?», «И вдруг всё задвигалось…» и т.д.

·       Сочинение-рассуждение: ответ на проблемный вопрос, характеристика героя, анализ стихотворения, отзыв о книге, сочинение-эссе «Мои страхи и восторги».

Стремимся к правильной и выразительной устной речи

·       Корректное высказывание, аргументация своего мнения.

·       Самопрезентация, рассказ о себе: умение не стесняться.

·       «Заговори, чтобы я тебя увидел!»: мастерство публичного выступления, «большой» ораторский монолог).

·       «У тебя есть три минуты для рассказа о любимом!» (короткий рассказ о хобби, фильме, книге).

·       Ведём экскурсию (описание памятника, улицы, площади).

·       Игра «Пресс-конференция» (ответы на внезапные вопросы).

·       «Репортаж с места событий» (оперативно, точно, ярко).

·       Ответ на критику и комплимент: умение не зависеть.

·       Диалог: умение слышать.

·       Ведение спора: умение не соглашаться.

Работаем над повышением грамотности

·       Разбор проблемных блоков по орфографии и пунктуации.

·       Работа со словарными словами.

·       Работа над ошибками.

·       Комментированное письмо.

·       Различные виды диктантов.

Занимаемся лингвистикой

·       Пошагово осваиваем технику решения олимпиадных лингвистических задач, учим играть в языковые игры. 

·       Упражнения на наблюдательность, логику, запоминание, умение видеть структуру, причинно-следственные связи, сопоставлять факты и делать закономерные выводы.

·       Развитие мыслительных и речевых способностей, навыков анализа и синтеза, сравнения и классификации, абстрагирования и обобщения.



На все вопросы с удовольствием ответит Елена +7 (911) 936-89-19





ОТЗЫВЫ

26.06.2021 Мария Белова

Юлия Владиславовна - удивительный человек: светлый, внимательный, понимающий. Ребенок ходил к ней на курсы 2 года, и уже 2 года учится в 610. Но до сих пор при написании сочинений прибегает к записям и материалам Юлии Владиславовны. Спасибо ей за все!


Сергей

"Нам, как я считаю, посчастливилось попасть на курс «Мастерская слова» Юлии Владиславовны Малковой. Не только по моим оценкам, но и по мнению других родителей, этот курс и «Всё, кроме математики» по насыщенности и интересной подаче, пожалуй, лучшее из того, что сейчас есть в городе. Уровень преподавания очень высокий! Полтора часа (без перерыва!) пролетают как один миг. Дети полностью погружены в процесс. Надо ли говорить, что редко кому удается так надолго завладеть детским вниманием, особенно, когда речь идет не о развлечении, а о сложной работе. Надо ли говорить, какого таланта должен быть педагог, чтобы так увлечь детей. В процессе занятий используются неординарные методики, палитра обсуждаемых литературных произведений столь широка, насколько только можно себе представить, изучение словесности активно дополняется интересными и уместными экскурсами в историю, живопись, а иногда даже математику. Например, для разминки, дети могут с азартом порешать логические задачи. И все это выглядит настолько органично, что на ум приходит сравнение с джазовой импровизацией, когда исполнитель настолько полно знает и чувствует материал, что может позволить себе абсолютно все, и музыка от этого будет только лучше. В дополнение ко всему вышесказанному хочется отметить что Юлия Владиславовна еще и очень добрый и позитивный человек. Она искренне радуется успехам детей и расстраивается от их неудач. Может быть в этом и есть главный секрет педагога? Талант + любовь к предмету + любовь к детям."


05.08.2020 Игорь

Курс «Мастерская сочинений» был для меня экспериментом. Я больше увлечен техническими науками, робототехникой и квадрокоптерами. Но Юлия Владиславовна смогла меня покорить и вдохновить. Вместе с ребятами из группы мы каждый день писали рассказы, сказки, притчи и сочинения. Надо сказать, что атмосфера на курсе была очень творческая и доброжелательная, мне было не страшно читать свои произведения и слушать справедливую критику. Хотя похвалы было больше и это вдохновляло меня продолжать писать. Думаю, этот 2х-недельный курс очень мне пригодиться не только в школе, но и в жизни.

15.06.2020 Ольга

Здравствуйте.
Хочу поблагодарить за интенсив.
Было очень интересно. Много новых знаний.
Сыну очень понравилось заниматься с Юлией Владиславовной. Таким увлечённым я его давно не видела ).  Можно сказать , что он прошёл курс молодого писателя. Написать фантастический рассказ, по всем канонам жанра, собственную, авторскую, сказку  или рассказ от имени животного или предмета , всё это ему теперь под силу

15.06.2020 Людмила

Курс я купила для сына Кузьмы, чтобы как-то скоротать вынужденно летнее сидение в доме. И занятия превзошли мои ожидания. Каждый урок «Мастерской сочинений» – это веселое обсуждение и шум из комнаты сына. Голоса педагога Юлии Владиславовны и детей переплетаются, и кажется, что они просто с удовольствием болтают о том о сем. Но в итоге Кузьма всегда завершал урок с четким планом действий, и дальше в домашней обстановке нам важно было написать сочинение.
Когда мы писали домашние сочинения, то было видно, как помогают дополнительные материалы от Юлии Владиславовны и с каким интересом Кузьма пересказывает то, что узнал. Сюжет-горка, фантастические приемы, фразеологизмы, диалог и повествование, рассказ от первого и третьего лица. Было понятно, что эти термины помогали сыну сочинять свою историю и объяснить мне, что именно нужно сделать.
У Кузьмы раньше не было никакого опыта самостоятельных сочинений. В начальной школе этому, видимо, не учат. Поэтому меня удивило, что уже третье домашнее сочинение сын написал самостоятельно, т.е. совсем без моей помощи.
Бонусом мы научились работать с самой презентацией в zoom, слушать сочинения других и замечать хорошее, хвалить друзей по курсу – т.е. творческая коллективная работа была выстроена мастерски, и сами занятия пролетали на одном дыхании. Большое спасибо, Юлия Владиславновна, за ваш педагогический талант. Постараемся попасть и на другие ваши курсы!




Оставить заявку