ИСТОРИЯ РОССИИ В ЛИЦАХ Интенсив для 4-классников на весенних каникулах.
4 онлайн-занятия по 1,5 часа
Ведущая: Александра Семёнова
Стоимость: 7 600 руб.
Даты проведения: 23 марта 19.00-20.30
25 марта 19.00-20.30
27 марта 19.00-20.30
29 марта 19.00-20.30
Занятия проходят на платформе zoom, если пропускаете, можно смотреть в записи.
На все вопросы с удовольствием ответит Елена Берлина + 7 (911) 936-89-19
Говорят, историю творят личности. Нам предстоит в этом убедиться во время короткого интенсива по истории России от первых Рюриковичей до конца XX века.
Мы обсудим самые важные факты и судьбоносные решения, повлиявшие на ход российской истории! Понять логику исторических событий, сформировать личное отношение к страницам прошлого, представить себя на месте русского князя или императора – такова цель курса.
1 занятие
Эпоха Рюриковичей, 862 – 1610 гг.
Кем все-таки был Рюрик и как жили русичи до него. Княгиня Ольга первой приняла христианство, она была жестокой или дальновидной? Как начались междоусобицы и почему в итоге московские князья выиграли в этой гонке? Татаро-монгольское иго – это миф или правда? Как Александр Ярославич стал Невским и за что так не любил европейских рыцарей? В чем разница между царем и князем. А Иван Грозный правда был Грозным?
2 занятие
Эпоха Романовых, 1613 – 1918 гг.
Герои и антигерои эпохи Смуты. Как русские себе нового царя выбирали. Романовы цари VS императоры: в чем разница. За что Петра I и Екатерину I назвали Великими? Как Россия примерит на себя европейское платье и станет просвещённой монархией. Почему если крестьянин, то крепостной и когда он станет свободным? XIX век – царей либералов и консерваторов: на ком из них перестанет существовать российская империя.
3 занятие
Советская эпоха, XX век.
Революция – это болезнь или лекарство? Владимир Ленин, отец Советского Союза, сбылись ли его мечты? Иосиф Сталин, как его понять? 2 отечественные и 2 мировые войны: зачем об этом помнить? Оттепель, застой, перестройка: Никита Хрущев, Леонид Брежнев, Михаил Горбачев. Побываем в коммуналке и хрущёвке, разберемся, как связаны дефицит и плановая экономика, пообщаемся с пионерами и октябрятами.
4 занятие
Интеллектуальная игра: «Кто этот великий человек или узнай исторического персонажа»
За человека говорят его поступки, а может, характер или воспоминания очевидцев? Все эти улики сложим воедино, чтобы больше узнать об исторических деятелях. Поставим себя на место многих из них. Возможно, с кем-то захотим подружиться. А насчет оставшихся пофантазируем, как бы поступили на их месте.
На все вопросы с удовольствием ответит Елена + 7 (911) 936 89 19
Интенсив по истории мы проводим впервые, ранее Александра проводила занятия по истории искусства для Вместошколы:
ОТЗЫВЫ
22.03.2024:
Миша в огромном восторге от учителя! (Мария)
29.03.2024:
Очень интересная, насыщенная программа! Слушали всей семьёй. Кратко, ёмко, очень доступно для 10-леток, материал воспринимался легко. Идеальный контакт с детьми. (Елена)
04.04.2023:
Нам очень понравилось! Каша, конечно, в голове у некоторых (причем, чем ближе к экзамену, тем больше путается все), но очень надеюсь, что какие-то сведения все же в нужный момент вытащит из подсознания)) Нам вообще все ваши курсы очень по душе! (Ольга)
А ещё у нас есть аудиопрогулки, которые позволяют гулять по Петербургу и другим городам без привязки к дате и времени: https://dklurie.ru/audio-tour/