«Театральный клуб»
Расширять горизонты, всматриваться в суть, размышлять и делиться своими идеями – для этого и задумывались все семейные программы ДК Лурье. Но нам мало прогулок, музейных программ и курсов «Вместошколы» – теперь мы вместе посещаем лучшие театральные постановки Петербурга, а потом их обсуждаем.
Спектакли разных режиссёров и форм, по мировой классике и современные. Их объединяет то, что в них не обходят острые, сложные темы. Эти постановки всегда интересно обсуждать! Мы сравниваем спектакль с литературной основой, находим ключи к пониманию режиссёрских и сценических решений.
А ещё мы частенько приглашаем к дискуссии актёров и режиссёров и даже иногда заглядываем за кулисы.
Погружает зрителей в исторический и литературный контекст, обращает внимание на детали и модерирует все встречи Дарья Павленко.
Вы тоже пытались достать на него билеты и не смогли, несмотря на то что недавно прошёл 500-й показ?
Три «Золотые маски». Пятикратный лауреат фестиваля «Арлекин». Он обласкан вниманием публики и критики. Он – самый обсуждаемый спектакль в городе. Но мы хотим посмотреть на него по-своему. И в узком кругу.
Нежный и пронзительный спектакль о детстве и взрослении, о первой любви и поисках себя. История, в которой каждый услышит что-то своё и узнаёт себя, – интуитивно понятная и для детей, и для взрослых, и при этом многоплановая, сложная, требующая обсуждения. Нам предстоит решить, остаётся ли спектакль абсолютно светлым и наивным или в нём отражаются тексты и судьба Януша Корчака, нерв той страшной эпохи.
Для этого мы сначала посмотрим легендарный спектакль, а потом в уютном кафе поговорим о мастерстве актёра, режиссёрских находках, особенностях сценографии и художественного оформления. А ещё вспомним о жизни и творчестве Януша Корчака и подумаем, как взрослому не отпускать внутреннего ребёнка и не терять способности удивляться.
Сценарий события:
14:00-15:30 - смотрим спектакль «Когда я снова стану маленьким» на малой сцене
15:45-16:30 - обсуждение постановки с Дарьей Павленко в кафе.
В стоимость включены:
Обратите внимание! На это событие действуют особые правила возврата билетов. Если вы решите вернуть билеты, купленные на любое событие театрального клуба, то мы сможем вернуть вам лишь часть их стоимости. Это связано с тем, что билеты в театр мы приобретаем заранее и, как правило, не имеем возможности их вернуть.
Расширять горизонты, всматриваться в суть, размышлять и делиться своими идеями – для этого и задумывались все семейные программы ДК Лурье. Но нам мало прогулок, музейных программ и курсов «Вместошколы» – теперь мы вместе посещаем лучшие театральные постановки Петербурга, а потом их обсуждаем.
Спектакли разных режиссёров и форм, по мировой классике и современные. Их объединяет то, что в них не обходят острые, сложные темы. Эти постановки всегда интересно обсуждать! Мы сравниваем спектакль с литературной основой, находим ключи к пониманию режиссёрских и сценических решений.
А ещё мы частенько приглашаем к дискуссии актёров и режиссёров и даже иногда заглядываем за кулисы.
Погружает зрителей в исторический и литературный контекст, обращает внимание на детали и модерирует все встречи Дарья Павленко.
Вы тоже пытались достать на него билеты и не смогли, несмотря на то что недавно прошёл 500-й показ?
Три «Золотые маски». Пятикратный лауреат фестиваля «Арлекин». Он обласкан вниманием публики и критики. Он – самый обсуждаемый спектакль в городе. Но мы хотим посмотреть на него по-своему. И в узком кругу.
Нежный и пронзительный спектакль о детстве и взрослении, о первой любви и поисках себя. История, в которой каждый услышит что-то своё и узнаёт себя, – интуитивно понятная и для детей, и для взрослых, и при этом многоплановая, сложная, требующая обсуждения. Нам предстоит решить, остаётся ли спектакль абсолютно светлым и наивным или в нём отражаются тексты и судьба Януша Корчака, нерв той страшной эпохи.
Для этого мы сначала посмотрим легендарный спектакль, а потом в уютном кафе поговорим о мастерстве актёра, режиссёрских находках, особенностях сценографии и художественного оформления. А ещё вспомним о жизни и творчестве Януша Корчака и подумаем, как взрослому не отпускать внутреннего ребёнка и не терять способности удивляться.
Сценарий события:
14:00-15:30 - смотрим спектакль «Когда я снова стану маленьким» на малой сцене
15:45-16:30 - обсуждение постановки с Дарьей Павленко в кафе.
В стоимость включены:
- билет на спектакль;
- обсуждение постановки «Когда я снова стану маленьким» с Дарьей Павленко.
Обратите внимание! На это событие действуют особые правила возврата билетов. Если вы решите вернуть билеты, купленные на любое событие театрального клуба, то мы сможем вернуть вам лишь часть их стоимости. Это связано с тем, что билеты в театр мы приобретаем заранее и, как правило, не имеем возможности их вернуть.
Отзывы
31.05.2024
Спектакль абсолютно хорош! Он как чудо, идеальный стеклянный шар. Казалось бы, чего же больше? А вот здесь-то и появляется Дарья Павленко! И счастье помножается на счастье. Спасибо за такт, мягкость, ум и обаяние.
04.02.2024
Большое спасибо за то, что пригласили на этот замечательный спектакль. Обсудить его также было интересно и познавательно.
24.01.2024
«Взрослые скажут, что у людей никогда не будет крыльев, а я был взрослым и утверждаю, что у людей могут быть крылья».
Руки актёра Тимура Бибича превращаются в крылья. И куклы – дети, подхваченные невероятной силой воображения, взмывают вверх и мчатся над городом с безудержной радостью, несутся к своим заветным мечтам. «Полечу, а когда устану, пройдусь пешком. То крылья отдыхают, то ноги». Эта сцена напомнила мне характерных персонажей картин Марка Шагала в моменте, когда их радость жизни, свобода от условностей и возвышенные стремления преодолевают силу притяжения.
Режиссёр Евгений Ибрагимов поставил спектакль «Когда я снова стану маленьким» на малой сцене БДТ по произведениям польского педагога, психолога, писателя Януша Корчака. Человека, который посвятил свою жизнь защите прав детей и разработке новых подходов к обучению, основанных на ценности детства и уважении личности ребёнка.
Главный герой в мАстерской игре Тараса Бибича возвращается в свой мир детства, где он чувствует себя настоящим, радостным, свободным... Эти сцены наполнены щемящей нежностью и чистотой чувств. Они откликаются личным, давним, дорогим: как будто снова открываешь свой альбом с чёрно-белыми фотографиями… 6 лет – с соседским котёнком в ладошках. 7 лет – с дачной «бандой» – плечом к плечу, от 5 до 15 лет. 8 лет – на валуне на берегу Финского залива, вытянулась в струнку, руки тянутся к небу, солнцу – сейчас полечуууу. 13 лет – моментальное фото с подружкой, сделанное по дороге в художественную школу в «фотобудке». Хохочем, сияем, ЖИВЁМ!
На сцене чемоданы. Много. Большие, маленькие, выдвижные, распашные… Они превращаются в комнаты, дома, школу, город… И постепенно наполняются куклами, становятся хранителями жизненных историй, судеб. С двумя чемоданами главный герой в начале спектакля возвращается в своё детство. И уходит через 2 часа… Всего 2 часа?! Прошло же несколько лет!
Куклы, созданные Натальей Мишиной, настолько живые и выразительные, что забываешь, что это лишь куклы: в руках Тараса Бибича они превращаются в настоящих мальчишек и девчонок. Их взаимодействие с актёром создаёт удивительную атмосферу честных детских эмоций, через призму которых:
→ Переезд в «бедный» район из-за того, что отец остался без работы и своего маленького бизнеса – скромной чайной – это весьма неплохое событие. Потому дети на время суеты сборов предоставлены сами себе. А их копилка сокровищ пополняется коробками, упаковками, верёвками…
→ 12-летний Владек ни за что не признается, что недоедает и ходит голодный. Потому что это стыдно...
→ Пожар – это не опасность, а феерическое событие, которое невозможно пропустить настоящему мальчишке. «Потому что Маня – девчонка, она даже пожара никогда не видела!». Но вот пожарные укротили языки пламени, и всё самое интересное здесь закончилось. Можно мчаться на каток!
→ Съеденное молью единственное выходное мамино платье – это беда-беда, огорченье. Но исправимая. А смерть младшего брата от скоротечной болезни – так больно, что все слова и эмоции застревают внутри. Свет на сцене гаснет, укрывая их от посторонних глаз.
→ Первая подростковая любовь Владека и Марыни – всего 2 встречи, 1 танец и 2 открытки… И сразу открываешь в памяти свою ту самую страницу
Руки актёра Тимура Бибича превращаются в крылья. И куклы – дети, подхваченные невероятной силой воображения, взмывают вверх и мчатся над городом с безудержной радостью, несутся к своим заветным мечтам. «Полечу, а когда устану, пройдусь пешком. То крылья отдыхают, то ноги». Эта сцена напомнила мне характерных персонажей картин Марка Шагала в моменте, когда их радость жизни, свобода от условностей и возвышенные стремления преодолевают силу притяжения.
Режиссёр Евгений Ибрагимов поставил спектакль «Когда я снова стану маленьким» на малой сцене БДТ по произведениям польского педагога, психолога, писателя Януша Корчака. Человека, который посвятил свою жизнь защите прав детей и разработке новых подходов к обучению, основанных на ценности детства и уважении личности ребёнка.
Главный герой в мАстерской игре Тараса Бибича возвращается в свой мир детства, где он чувствует себя настоящим, радостным, свободным... Эти сцены наполнены щемящей нежностью и чистотой чувств. Они откликаются личным, давним, дорогим: как будто снова открываешь свой альбом с чёрно-белыми фотографиями… 6 лет – с соседским котёнком в ладошках. 7 лет – с дачной «бандой» – плечом к плечу, от 5 до 15 лет. 8 лет – на валуне на берегу Финского залива, вытянулась в струнку, руки тянутся к небу, солнцу – сейчас полечуууу. 13 лет – моментальное фото с подружкой, сделанное по дороге в художественную школу в «фотобудке». Хохочем, сияем, ЖИВЁМ!
На сцене чемоданы. Много. Большие, маленькие, выдвижные, распашные… Они превращаются в комнаты, дома, школу, город… И постепенно наполняются куклами, становятся хранителями жизненных историй, судеб. С двумя чемоданами главный герой в начале спектакля возвращается в своё детство. И уходит через 2 часа… Всего 2 часа?! Прошло же несколько лет!
Куклы, созданные Натальей Мишиной, настолько живые и выразительные, что забываешь, что это лишь куклы: в руках Тараса Бибича они превращаются в настоящих мальчишек и девчонок. Их взаимодействие с актёром создаёт удивительную атмосферу честных детских эмоций, через призму которых:
→ Переезд в «бедный» район из-за того, что отец остался без работы и своего маленького бизнеса – скромной чайной – это весьма неплохое событие. Потому дети на время суеты сборов предоставлены сами себе. А их копилка сокровищ пополняется коробками, упаковками, верёвками…
→ 12-летний Владек ни за что не признается, что недоедает и ходит голодный. Потому что это стыдно...
→ Пожар – это не опасность, а феерическое событие, которое невозможно пропустить настоящему мальчишке. «Потому что Маня – девчонка, она даже пожара никогда не видела!». Но вот пожарные укротили языки пламени, и всё самое интересное здесь закончилось. Можно мчаться на каток!
→ Съеденное молью единственное выходное мамино платье – это беда-беда, огорченье. Но исправимая. А смерть младшего брата от скоротечной болезни – так больно, что все слова и эмоции застревают внутри. Свет на сцене гаснет, укрывая их от посторонних глаз.
→ Первая подростковая любовь Владека и Марыни – всего 2 встречи, 1 танец и 2 открытки… И сразу открываешь в памяти свою ту самую страницу
26.06.2023
Волшебный Петербург, волшебный БДТ. Спасибо ДК Льва Лурье и Дарье Павленко за организацию и возможность посетить данное мероприятие.
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.