Есть мнение, что, когда музеи снова откроются, у них будет слегка побольше визитеров, чем обычно. Но эти посетители будут разные. Одни – которые просто соскучились по выходу в культурные места. Назовем их «зрители». Другие – которые подготовились к встрече с искусством по-новому. Всего за пять занятий. Это – исследователи.
Что такое быть зрителем, понятно: приди и рассматривай картины. А что значит быть исследователем?
Мы точно ответим на этот вопрос, если мы научимся раскладывать художественное произведение на слагаемые или основные элементы, из которых оно состоит. Что это за элементы? Это – знаменитая золотая семёрка: линия, фигура, форма, цвет, градиент, фактура и композиция. Рассмотрим ее как «Каждый охотник желает знать…» вспоминая самых известных (и не очень) художников, рассматривая знаменитые (и не совсем) произведения искусства и накапливая знания и впечатления для будущих походов. Вероятно, - с родителями.
В конце каждого занятия родителям на почту присылают «выручай-материалы» от педагога: задания для самостоятельного досуга детей, список книг и полезных интернет-ресурсов по теме для семейного исследования.
Один художник и гравер, начиная картину, первым делом всегда намечал самые темные части изображения и постепенно двигался к светлым. И вот на этом пути от темного к светлому получалось обнаружить порядка 20 оттенков и цветовых переходов! Представляете? Это уже не радуга с детского рисунка! Вот ведь и правда, мы часто говорим о цвете в картине и не замечаем его верного друга – градиент. Что это такое? Чем он помогает цвету? Как художники экспериментируют с градиентом и что из этого получается? Никто не останется без ответов.
В конце каждого занятия родителям на почту присылают «выручай-материалы» от педагога: задания для самостоятельного досуга детей, список книг и полезных интернет-ресурсов по теме для семейного исследования
Есть вопросы? Звоните: 8-911-957-31-95 (Елизавета)
Что такое быть зрителем, понятно: приди и рассматривай картины. А что значит быть исследователем?
Мы точно ответим на этот вопрос, если мы научимся раскладывать художественное произведение на слагаемые или основные элементы, из которых оно состоит. Что это за элементы? Это – знаменитая золотая семёрка: линия, фигура, форма, цвет, градиент, фактура и композиция. Рассмотрим ее как «Каждый охотник желает знать…» вспоминая самых известных (и не очень) художников, рассматривая знаменитые (и не совсем) произведения искусства и накапливая знания и впечатления для будущих походов. Вероятно, - с родителями.
В конце каждого занятия родителям на почту присылают «выручай-материалы» от педагога: задания для самостоятельного досуга детей, список книг и полезных интернет-ресурсов по теме для семейного исследования.
Один художник и гравер, начиная картину, первым делом всегда намечал самые темные части изображения и постепенно двигался к светлым. И вот на этом пути от темного к светлому получалось обнаружить порядка 20 оттенков и цветовых переходов! Представляете? Это уже не радуга с детского рисунка! Вот ведь и правда, мы часто говорим о цвете в картине и не замечаем его верного друга – градиент. Что это такое? Чем он помогает цвету? Как художники экспериментируют с градиентом и что из этого получается? Никто не останется без ответов.
В конце каждого занятия родителям на почту присылают «выручай-материалы» от педагога: задания для самостоятельного досуга детей, список книг и полезных интернет-ресурсов по теме для семейного исследования
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Занятия будут проходить онлайн на платформе Zoom.9 мая 15.00
11 мая 15.00
16 мая 15.30
18 мая 15.00
23 мая 15.00
7+
Есть вопросы? Звоните: 8-911-957-31-95 (Елизавета)
Отзывы
Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.