Ведущая: Ксения Комлева
Оставляйте предварительные заявки, сообщим расписание на лето 2025
На все вопросы с удовольствием ответит Елена +7 (911) 936-89-19
Тренинг учит понимать себя, свои эмоции, называть самому себе переживаемые чувства – ведь только через осознание себя мы становимся способны понимать других. А, понимая обе стороны и зная, как вести себя в конфликте с собой и другими, ребенку легче пережить сложности подросткового возраста.
Программа для 9-12-летних:
1. Исследуем себя:
· эмоции и чувства, умение распознавать и управлять ими;
· стресс и тревога, причины и приёмы самопомощи.
2. Исследуем других:
· виды и способы коммуникации;
· мимика и жесты;
· монолог, диалог, полилог;
· как поддержать разговор с разными людьми;
· как правильно задавать и отвечать на вопросы.
3. Конфликт:
· способы разрешения конфликтов;
· как реагировать на критику;
· как высказать критику, не доводя до конфликта.
Программа для 13-14-летних:
На первой встрече каждый из ребят придумает для себя «жизненный» проект, сформулирует, что именно хотел бы улучшить в коммуникации с другими за два месяца. Вместе создадим план работы с конкретными шагами (как из точки A прийти в точку Б). Подумаем, как можно будет оценить результат достижения цели. В общем чате с участниками тренер будет напоминать и мотивировать работать над его реализацией между занятиями.
На занятиях мы глубже рассмотрим темы:
1. Виды и способы коммуникации. Монолог, диалог, полилог. Как поддержать разговор с разными людьми. Умение задавать вопросы. Слово как действие. Что, кому и зачем я говорю. Инструмент выразительности речи, культура и гигиена речи.
2. Язык тела, невербальная коммуникация. Раскрепощение. Снятие мышечных и психологических зажимов. Телесно-эмоциональная взаимозависимость. Голос как инструмент самовыражения.
3. Преодоление страха публичных выступлений. Контакт с аудиторией: как взять и удержать внимание публики. Самопрезентация. Приёмы ораторского мастерства: метафоры, сторителлинг.
4. Подробнее про эмоции и чувства. Умение их распознавать, говорить о них и регулировать. Как проявлять эмпатию и говорить, спрашивать и говорить о чувствах других людей.
5. Конфликты, критика и отказ. Техники снятия эмоционального напряжения в конфликте. Позитивные свойства конфликта и конструктивные решения. Умение говорить «нет» и реагировать на критику. Кейсы участников.
6. Самореализация и самоопределение. Рассмотрим пирамиду потребностей Маслоу. Поговорим о ценностях, каким я хочу быть и какие свои качества проявлять.
Так же будут сквозные упражнения на внимание и память, воображение: тренировка высших психических функций.
ОТЗЫВЫ
Мне очень понравился этот курс! Я лучше поняла себя, начала лучше общаться с другими. Люди стали мне больше рассказывать о себе, просто потому, что я научилась их слушать. На курсе была очень весёлая компания и классный учитель. Очень интересное дз. Надеюсь на продолжение! (Вероника, 12 лет)
Нам очень понравился курс «Я и другие». Если будет продолжение, пожалуйста, не могли бы Вы сообщить. Большое спасибо! (Надежда)
Ребенку очень понравились занятия на тренинге «Я и другие», готов продолжить в январе:) будем ждать информацию. Спасибо школе и педагогу (Юлия)
Тренинг дочери очень нравится. Ей после такого года теперь вообще нравится учиться)))) это огромный плюс и заслуга Ваших коллег (Ольга)
Подросткам иногда трудно воспринимать новую информацию от родителей. И делиться бывает трудно. Тренинг понравился сыну, в частности, рассказывал про активное слушание. Календарь настроения вызвал интерес всей семьи. Ксения очень милая и поддерживающая. Спасибо! (Мария)
На все вопросы с удовольствием ответит Елена +7 (911) 936-89-19