Школа спикеров Льва Лурье

Регистрация и оплата



Мы все больше пользуемся гаджетами и общаемся преимущественно в сети. Каждый из нас способен быстро набрать сообщение, чтобы донести ту или иную информацию, но все ли могут написать текст, который запомнится читателям?

Большинство людей способны представиться и кратко рассказать о себе, но умеем ли мы воздействовать на аудиторию так, чтобы удерживать ее внимание в течение хоть сколько-нибудь продолжительного времени?

Необходимость навыков впечатляющей устной и письменной речи не уменьшается с развитием техники. Умение эффективно общаться, преподносить себя и влиять на поведение собеседника нужным вам образом – необходимо, независимо от того, делаете ли вы учебный доклад, заводите новое знакомство или устраиваетесь на работу своей мечты. И эти навыки можно развить.

Дом культуры Льва Лурье открывает 2 сезон «Школы Спикеров» для студентов и молодых людей, которые желают научиться грамотно владеть мощным инструментом коммуникации и иметь существенное преимущество в дальнейшей профессиональной карьере.

«Школа Спикеров» - это не сухая теория и скучные лекции, а интерактивные занятия от лучших практиков, которые нацелены на то, чтобы каждый участник достиг результата:

Участники курса «Школы Спикеров» получают возможность пообщаться с настоящими профессионалами, харизматичными личностями, которые готовы поделиться секретами своего публичного успеха в яркой и нескучной форме.

Первое занятие - 16 октября, среда
Очередность блоков может быть изменена.

Программа занятий, октябрь 2019 - апрель 2020

6 модулей, 24 еженедельных полуторачасовых занятия – по средам, в 18 часов в Доме журналиста (Невский пр., д. 70).

Каждый модуль – авторский, его ведет яркий практик, широко известный в профессиональном сообществе.


Константин Шолмов

«Его величество факт»

Журналист, преподаватель факультета журналистики СПБГУ, исследователь нетуристического Петербурга, нешаблонный экскурсовод, популяризатор науки в «Умном Петербурге»

Даты занятий: 14 ноября, 21 ноября, 28 ноября, 19 декабря

1. Правда или истина? Критерии отбора источников информации. Какие факты нужны для устного выступления, статьи, презентации. Как проверять факты.

2. Чем отличается факт от мнения? Зачем нужны те и другие. Информационное и эмпатическое взаимодействие с аудиторией.

3. Ранжирование и тайминг. Как не утонуть в море информации. Структура текста: прямая и обратная пирамида, кольцо, тезисы и их поддержка. Оптимальная длительность выступления.

4. «Крючки» для привлечения и удержания внимания. Что помогает «продавать» тексты.



Наталья Бажечкина

«Практика презентаций: Эффективные инструменты для живого выступления»

Бизнес-тренер, эксперт-практик PowerLexis
12 лет практики в визуальных коммуникациях, владение всем спектром подготовки презентационных проектов.
Увлечена тем, как доносить идеи, замыслы до людей, используя наглядные образы и простые слова; делится опытом, если он помогает другим решать их задачи

Занятие 1: Действенная коммуникация с помощью презентаций. «Настройка» и выбор стиля подачи информации в презентации под целевую аудиторию и ее ценности. Постановка целей. Ключевая идея. Специфика слайдов для выступлений.

Занятие 2: Стилистика презентаций. Основные тенденции графического дизайна 2019 и отражение этих современных трендов в презентациях. Как сформировать единый стиль, визуальную логику и структуру подачи контента. Композиция слайда, схема восприятия информации, матрица эмоций. Типичные ошибки при оформлении слайдовых презентаций.

Занятие 3: Структурирование и визуализация контента на слайдах.?Базовые правила психофизиологии восприятия визуальных материалов. Специфика текстовых слайдов для выступлений, оптимизация текста, повышение читабельности, типографика. Преобразование графических слайдов. Актуальные тренды в оформлении схем, карт. Ошибки при оформлении схем, визуальная перегруженность слайдов.

Занятие 4: Выступление со слайдами.?Специфика выступления со слайдами. Взаимодействие «оратор-слайды-аудитория». Расположение и поза. «Сканинг». Жестикуляция и работа с презентором. Синхронизация слайдов и речи оратора.



Евгения Шестакова

«Ораторское мастерство: от теории к практике»

Психолог, тренер, автор книги «Говори красиво и уверенно». Ученики ценят ее способность дать трезвую оценку речевых качеств и индивидуальные рекомендации по работе с голосом, возможность заглянуть в зеркало профессиональной оценки голоса и манеры говорить. Чтобы зазвучать в полный голос.

1. Диагностика. Отличие профессиональных и бытовых голосов, речи и стилей коммуникаций.

2. Управление дыханием.

3. Управление звуком голоса.

4. Артикуляция.



Дмитрий Губин

«Как говорить о чем угодно, где угодно и с кем угодно: от знакомства в баре до лекций в университете»

Журналист, блогер, теле- и радиоведущий, писатель. Работал в журналах «Аврора», «Огонёк», «GQ», «Elle», был главным редактором мужского журнала «FHM» (For Him Magazine), журнала Robb Report (русское издание), вёл ток-шоу на «Радио России», «Маяке», «Вести-FM». Лауреат премии «Золотой микрофон», премий журналов «Огонёк» и «Elle».

1. Как не бояться открыть рот, глаза и уши: типичные страхи, их причины и способы преодоления. Идеология и техника публичного бесстрашия, иконы и образцы для подражания. Как (и на ком) тренировать скорость реакции. И, главное: для чего мы появляемся на публике?

2. Публичная лекция как декоративно-прикладное искусство. Что говорят лекционные гуру? Что отличает их от скучных лекторов? У кого и что следует воровать при подготовке лекции? Как упрощать материал? Как делать информацию убедительной? Нужна ли лектору метафора? – и еще 1001 вопрос (и ответ).

3. Интервью как пьеса: комедия и драма (а иногда-трагедия). Для чего вообще нужен этот скучнейший из наискучнейших жанров? Где брать потрясающие вопросы? Где брать потрясающие ответы (когда интервью берут у нас)? Можно ли превратить интервью в лекцию (и наоборот)?

4. В поисках жанра: старые и новые типы публичного разговора. Экскурсия, спич за ужином, дискуссия, выступление перед кино или концертом, литературный вечер, подкаст (он же «особое мнение»), видеоблог. В чем жанровые подводные рифы? Как их преодолеть?



Надежда Андрианова

«К эффективности публичного выступления через актерский тренинг»

Преподаватель актерского мастерства Академии театрального искусства. Выпускница режиссерско-педагогического курса Вениамина Фильштинского, режиссер-педагог курса - народной артистки России Анны Алексахиной, сосоздатель легендарного спектакля «Кабаре Брехт».

1. Тренинг физических ощущений: развитие органов чувств и регуляция пластической и речевой выразительности

2. Тренировка воображения: пластическая стимуляция, ведущая к органическому рождению слова.

3. Пластическая стимуляция: внутренняя и внешняя речь.

4. Механизмы общения: тренировка внимания и восприятия, спонтанное и логическое взаимодействие.



Илья Стогов

«Как излагать свои мысли письменно: блог; эссе; деловая переписка»

Прозаик и переводчик, журналист, теле- и радиоведущий.

Говорят, как-то легендарный фантаст Александр Беляев уехал по путевке в дом творчества, и там полночи не мог уснуть: за стенкой кто-то ходил, кряхтел и никак не успокаивался. Утром он спросил у горничной, что это было. "Там работает известный прозаик, - ответила горничная. - А ведь писать, это трудно". "Неужели? - удивился писатель, - а я думал, это легко и радостно, как дышать".?

На самом деле, письменно излагать свои мысли, такое же ноу-хау, как готовить еду, вышивать, или играть на гитаре. И в нем тоже есть приёмы, позволяющие довольно быстро этим ноу-хау овладеть. Я не уверен, что знаю их все, но теми, что знаю, буду рад поделиться в рамках этого краткого курса.




Время: октябрь 2019 - апрель 2020, 24 еженедельных вечерних полуторачасовых часовых занятия – среда – 18 часов

Место – Невский пр., д. 70 Дом журналиста

Стоимость курса из 24 занятий – 36000 рублей

Подробности – Лариса Конашенок
larisa@dklurie.ru
+7 921 939-16-73

Подписаться на новости проекта