Мария Элькина
Выберите автора
Лев Лурье
Актёр театра Karlsson Haus
Александр Агеев
Александр Боровский
Александр Браво
Александр Буров
Александр Бутягин
Александр Гладкий и Вера Носкова
Александр Кибасов
Александр Мосягин
Александр Соколов
Александр Уткин
Александр Хватов
Александра Богданович
Алексей Екайкин
Алексей Ерофеев
Алексей Ешин
Алексей Коваль
Алексей Курбановский
Алексей Ларионов
Алексей Мирошниченко
Алексей Моторов
Алексей Сахнин
Алена Ломовцева
Анастасия Бурковская
Анастасия Мурзина
Анастасия Чернышова
Анастасия Шифрина-Шидловская
Анатолий Заславский
Андрей Аствацатуров
Андрей Жуков
Андрей Хлобыстин
Андрей Чапаев
Андриан Селин
Анжела Паульс
Анна Алексахина
Анна Беляева
Анна Левина
Анна Маркович
Анна Русинова
Анна-Ксения Галактионова
Антон Барчук
Антон Успенский
Антонина Румянцева
Арон Зинштейн
Арсений Веснин
Арсений Суржа
Богдан Королек
Борис Аверин
Борис Казаков и Марина Алексеева
Вадим Высоцкий
Валентина Бубырева
Валерий Дымшиц
Валерий Шубинский
Василий Цырлин
Вера Бирон
Виктор Амчиславский
Виктория Белозерова
Виктория Поликарпова
Вита Хлопова
Владимир Загоров
Владимир Корольков
Владимир Фёдоров
Владимир Чекунов
Владислав Соболев
Всеволод Грач
Галина Анисимова
Галина Островская
Глеб Ершов
Глеб Морев
Григорий Залманович Медников
Григорий Конников
Гюляра Садых-заде
Давид Голощёкин
Дарья Павленко
Денис Ахапкин
Денис Ромодин
Дмитрий Быков
Дмитрий Викторович Гельтман
Дмитрий Ганопольский
Дмитрий Григорьев
Дмитрий Грозный
Дмитрий Губин
Дмитрий Гусев
Дмитрий Журавлёв
Дмитрий Искра-Гаевский
Дмитрий Каминкер
Дмитрий Макаров
Дмитрий Озерков
Дмитрий Пейчев
Дмитрий Сергеевич Беляев
Дмитрий Черепанов
Евгений Анисимов
Евгений Балашов
Евгений Вышенков
Евгения Шестакова
Екатерина Быкова
Екатерина Геннадьевна Малкова
Екатерина Латышева
Екатерина Нехорошева
Екатерина Уголева
Екатерина Умнякова
Екатерина Юхнёва
Елена Борзова
Елена Булгакова-Лескова
Елена Орандаренко
Елена Станкевич
Елена Толмачева
Елена Травина
Елена Яковлева
Елизавета Лихачёва
Зоя Купцова
Иван Владимирович Черепанов
Иван Говорков
Иван Квасов
Иван Кравченко
Игорь Викторович Зимин
Игорь Голышев
Илья Доронченков
Илья Лазерсон
Илья Стогов
Инна Воскобойникова
Ирина Багдасарова
Ирина Карасик
Камилла Кадырова
Катарина Лопаткина
Катерина Мурашова
Кира Долинина
Кирилл Масленников
Константин Шолмов
Ксения Каландарова
Ксения Комлева
Ксения Ремезова
Лейла Гучмазова
Лидия Котляр
Лиза Савина
Любовь Безрукова
Максим Бабенко
Маргарита Слуцкая
Марина Анатольевна Бабурина
Марина Масленникова
Марина Спивак и Александр Позин
Мария Пертая
Мария Сурвилло
Мария Элькина
Маша Гончарова
Мелитина Леонова
Михаил Никитин
Мэган Александровна Виртанен
Надежда Морозова
Надежда Шевчук
Наталия Фиссон
Наталия Цендровская
Наталья Бородина
Наталья Дёмина
Наталья Зазерская
Наталья Ивановна Толстая
Наталья Костицина
Наталья Слащева
Наталья Шкуренок
Наш спикер в Третьяковской галерее
Никита Брусиловский
Никита Елисеев
Николай Зинковский
Николай Зыков
Нина Тарасова
Оксана Токранова
Оксана Иванова
Оксана Киташова
Олег Валерский
Олег Стребков
Олеся Гонсеровская
Ольга Галанина
Ольга Израилевна Пугаева
Ольга Кожура
Ольга Леонтьева
Ольга Набокова
Ольга Сапанжа
Ольга Шаповалова
Ольга Юдина
Ольга Яковенко
Павел Бабинцев
Павел Игнатьев
Павел Котляр
Павел Лобков
Павел Лурье
Пейчева Анна Юрьевна
Пётр Суспицын
Полина Любимова
Полина Фомина
Роман Везенин
Роман Герасимов
Роман Григорьев
Светлана Канаева
Светлана Мурашкина
Сергей Бабушкин
Сергей Владимирович Фёдоров
Сергей Соколов
Сергей Чубраев
Снежана Атанова
Сотрудник театра
Софья Лурье
Спикер Дома культуры Льва Лурье
Тамара Иванова-Исаева
Татьяна Ершова
Татьяна Мучник
Татьяна Мэй
Татьяна Толстая
Татьяна Тюлюкина
Тимофей Долгов
Тупицына Марина Петровна
Федор Гаврилов
Фёдор Погорелов
Экскурсовод музея
Юлия Ветрова
Юлия Владиславовна Малкова
Юлия Газетдинова
Юлия Демиденко
Юлия Клейман
Юлия Кюлленен
Юлия Лукьянова
Юрий Молодковец
Яков Гордин
Ярослав Леонтьев
Дмитрий Филатов
Архитектурный критик, член Совета по сохранению наследия.
«Мои первые два осознанных ярких впечатления в связи с архитектурой – это дом на Смоленской в Москве Ивана Жолтовского и книга Рема Колхаса «Обезумевший Нью-Йорк». Я училась на искусствоведа в Академии художеств, и на четвёртом курсе почувствовала, что в архитектуре есть, с одной стороны, порядок, а с другой - невероятная созидательная энергия, того и другого гораздо меньше в изобразительном искусстве. Конечно, в первую очередь предметом моих интересов является современность. Критик в некотором смысле является антиподом историка. Последнему важно зафиксировать, как все было, разложить по полочкам, уточнить, так сказать, музеефицировать, если не в прямом, то в переносном смысле. Критик же всегда думает только о будущем, о переменах, которые так или иначе неминуемы в городском пейзаже, тут не может быть никакой системы и никакой последней ясности. Мне важен живой процесс, то, как архитектура, будь то итальянское барокко или голландский структурализм, формирует нашу повседневную жизнь, наши ощущения и взаимоотношения друг с другом»