Фрида Кало и Диего Ривера. Инь и ян мексиканского искусства

Оставить заявку

Если самым известным художником Латинской Америки XX века был Диего Ривера, то в XXI веке история искусства не без помощи Голливуда выдвинула на первый план другую фигуру – Фриду Кало. Почему так произошло? Художник, чьей плодовитости и таланту завидовал сам Пикассо, покрывший фресками сотни гектаров американских и мексиканских стен, уступил в гонке за славой своей жене. Именно Фрида смогла ответить чаяниям XXI века, пересматривающим прошлое в поисках несправедливо забытых героинь. Но правильно ли вообще сравнивать Фриду и Диего? Фрида изливала на полотнах биографию своей души, Ривера – биографию Мексиканской революции. Их художественные языки также контрастны, как рекламный биллборд и внутривенный рентген. Интимная миниатюрная исповедь на холсте Фриды и агитирующее монументальное искусство проповедника коммунизма Риверы. 

Страсть и революция, искусство и откровение, предательство и боль – что их объединяло, а что разнило? Ривера "уходил" от Сталина, Рокфеллеров, Троцкого и, как блудный сын, возвращался к отцу народов. Та же непостоянность была ему свойственна и на сердечном фронте – сколько бы раз Ривера ни ранил Фриду, он возвращался к ней. Многократно изменяя в политике и любви, он оставался верен искусству – именно за это Фрида прощала великого художника. 

Если у Вас возникли вопросы или трудности с оплатой, позвоните, пожалуйста, по телефону +7 (812) 389-48-60 (Анна), и мы будем рады Вам помочь.

Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё).



Пришлите вопрос или вашу личную историю

Пришлите вопрос спикеру или вашу личную историю по теме события. Авторы лучших из них получат 500 Лурье на счёт в личном кабинете.

Написать



Отзывы




Пока отзывов нет.

Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.