Школа Спикеров для молодых людей

Дата проведения:
16 Октября (Среда) 18:00-20:00
Стоимость:

36000 Р -

Условия участия: Количество мест ограничено! Обязательна регистрация.
Спикер: Гид Дома культуры Льва Лурье
Место проведения: Дом журналиста (Невский, 70).

«Школа Спикеров» Дома культуры Льва Лурье дает студентам эффективный инструмент самореализации вне зависимости от того, чем им придется заниматься в жизни. Не теоретики, а лучшие практики научат молодых людей впечатляюще излагать свои мысли устно и письменно: на экзамене, на работе, в дружеской компании, с новыми знакомыми. За 24 занятия, начиная с ноября.

«Не расскажешь – не продашь»: как бы цинично это ни звучало, в перегруженном информацией мире нам всем приходится «продавать» себя: ведь замечают и выделяют только тех, кто умеет качественно доносить свои мысли.

Этот курс – для тех, кто хочет научиться как:


- Найти и развить свой личный коммуникационный стиль

- Снять страх выступления перед любой аудиторией

- Ярко выступать на экзаменах, семинарах и конференциях, делать презентации, вести профессиональные дискуссии

- Стройно излагать свои мысли в публичном выступлении, выстраивать аргументацию и точно формулировать мысли в дружеском споре

- Впечатляюще строить письменную речь и в деловом документе, и в блоге или посте

- Познать общие законы восприятия тебя другими, использовать мимику, интонацию и тело при публичном выступлении, взаимодействовать с аудиторией

Участники получают роскошь общения с талантливыми профессионалами, незаурядными коммуникаторами, харизматичными личностями, способными передать личные секреты публичного успеха в яркой, нескучной и практичной форме

Программа занятий

ноябрь 2018  - апрель 2019

 

6 модулей, 24 еженедельных полуторачасовых занятия – по средам, в 18 часов.

 

Каждый модуль – авторский, его ведет яркий практик, широко известный в профессиональном сообществе.

 

 

«Его величество факт»

Константин Шолмов,  

журналист, преподаватель факультета журналистики СПБГУ, исследователь нетуристического Петербурга, нешаблонный экскурсовод, популяризатор науки в «Умном Петербурге»


1.      Правда или истина? Критерии отбора источников информации. Какие факты нужны для устного выступления, статьи, презентации. Как проверять факты.

 

2.      Чем отличается факт от мнения? Зачем нужны те и другие. Информационное и эмпатическое взаимодействие с аудиторией.

 

3.      Ранжирование и тайминг. Как не утонуть в море информации. Структура текста: прямая и обратная пирамида, кольцо, тезисы и их поддержка. Оптимальная длительность выступления.

 

4.      «Крючки» для привлечения и удержания внимания. Что помогает «продавать» тексты.

«Как говорить о чем угодно, где угодно и с кем угодно: от знакомства в баре до лекций в университете»

Дмитрий Губин

журналист, блогер, теле- и радиоведущий, писатель. Работал в журналах «Аврора», «Огонёк», «GQ», «Elle», был главным редактором мужского журнала «FHM» (For Him Magazine), журнала Robb Report (русское издание), вёл ток-шоу на «Радио России», «Маяке», «Вести-FM». Лауреат премии «Золотой микрофон», премий журналов «Огонёк» и «Elle».

 

 1.      Как не бояться открыть рот, глаза и уши: типичные страхи, их причины и способы преодоления. Идеология и техника публичного бесстрашия, иконы и образцы для подражания. Как (и на ком) тренировать скорость реакции. И, главное: для чего мы появляемся на публике?

 2.      Публичная лекция как декоративно-прикладное искусство. Что говорят лекционные гуру? Что отличает их от скучных лекторов? У кого и что следует воровать при подготовке лекции? Как упрощать материал? Как делать информацию убедительной? Нужна ли лектору метафора? – и еще 1001 вопрос (и ответ).

 3.      Интервью как пьеса: комедия и драма (а иногда-трагедия). Для чего вообще нужен этот скучнейший из наискучнейших жанров? Где брать потрясающие вопросы? Где брать потрясающие ответы (когда интервью берут у нас)? Можно ли превратить интервью в лекцию (и наоборот)?

 4.      В поисках жанра: старые и новые типы публичного разговора. Экскурсия, спич за ужином, дискуссия, выступление перед кино или концертом, литературный вечер, подкаст (он же «особое мнение»), видеоблог. В чем жанровые подводные рифы? Как их преодолеть?

«Ораторское мастерство: от теории к практике»

Евгения Шестакова

психолог, тренер, автор книги «Говори красиво и уверенно». Ученики ценят ее способность дать трезвую оценку  речевых качеств и индивидуальные рекомендации по работе с голосом, возможность заглянуть  в зеркало профессиональной оценки голоса и манеры говорить. Чтобы зазвучать  в полный голос.

 

 

 

 

1. Беспроигрышная базовая структура выступления и специальные приемы для создания высококлассных выступлений и презентаций. Планируем выступление.

2.Голос - один из основных инструментов спикера. Как превратить его из предателя в союзника? Озвучиваем выступление.

3.Управление состоянием во время выступления. 

Работа с волнением и страхом.

4. Публичные выступления и законы лидерства. Репетируем выступление.

 

«Практика презентаций: что нужно и чего нельзя делать»

 

Борис Рохин,  

10 лет управленческого опыта в крупных корпорациях плюс 15 лет «охоты за головами» высших руководителей, МВА в глобальной бизнес-школе top-10.

 

1. Практикум: как воспринимает информацию строгая и скептически настроенная аудитория; как структурировать для нее контент; что должно и чего не должно быть на слайдах? Каждый совершит и исправит свои ошибки.

2. Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3 группы совершит и исправит свои ошибки.

3. Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3группы совершит и исправит свои ошибки

4. Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3 группы совершит и исправит свои ошибки.

5. Практикум: работа над ошибками и личный стиль. Каждый получит перечень своих личных сильных и слабых сторон «на будущее».

 

«К эффективности публичного выступления через актерский тренинг»

Надежда Андрианова,

преподаватель актерского мастерства Академии театрального искусства. Выпускница режиссерско-педагогического курса  Вениамина Фильштинского,

режиссер-педагог курса - народной артистки России Анны Алексахиной, сосоздатель легендарного спектакля «Кабаре Брехт».

 

 

1.      Тренинг физических ощущений: развитие органов чувств и регуляция пластической и речевой выразительности  

2.      Тренировка воображения:  пластическая стимуляция, ведущая к органическому рождению слова.

3.      Пластическая стимуляция: внутренняя и внешняя речь.

4.      Механизмы общения: тренировка внимания и восприятия, спонтанное и логическое взаимодействие.

 

«Художественный текст как способ самовыражения»

Андрей Аствацатуров

филолог, писатель, доцент СПбГУ, кафедра Междисциплинарных исследований в области языков и литературы. Создатель независимого электронного  издательства «Комарово» на платформе Ridero.  Мастер литературной мастерской “Как написать рассказ”. Автор книг «Скунскамера», «Люди в голом», «Очарованный остров. Новые сказки об Италии».

 

 

 

1. Единство художественного текста. Проблемы правдоподобия

2. Как создать конфликт в художественном тексте

3. Как работать со старыми жанрами?

 

 


Время: ноябрь 2018 - апрель 2019 - 24 еженедельных вечерних 2-х часовых занятия – среда – 18 часов

Место – Невский пр., 70 Дом журналиста

Стоимость курса из 24 занятий – 36000 рублей


Подробности – Лариса Конашенок

larisa@dklurie.ru

+7 921 939-16-73





Вы можете подарить посещение этой лекции! Подарить

Пришлите вопрос или вашу личную историю

Пришлите вопрос спикеру или вашу личную историю по теме события. Авторы лучших из них получат 500 Лурье на счёт в личном кабинете.

Написать



Отзывы

Пока отзывов нет.

Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.