Дмитрий Губин о школе. Верность традиции, застой или деградация?

Образование эволюционирует так же, как земноводные или вирус гриппа: оно – функция, производная от эпохи. Школе как обязательному институту совсем мало лет: столько же, сколько индустриальному миру. Долгое время ее важнейшим продуктом, помимо знаний, было приучение к единообразию и дисциплине. Однако в начале ХХ века появились альтернативы. Самые известные – школы Дьюи, Монтессори, Кершенштейнера, Макаренко. Правда, Россия в постиндустриальную эру вступила с намерением укреплять «школу стандартов». Значит ли это, что школа «прусского типа» XIX века – по-прежнему опора российского государства? Идет ли внутри школы «ползучая эволюция»? Неучи или отличники определяют будущее информационного мира? Что делать в этой ситуации разумному родителю? Довольно важные вопросы накануне нового учебного года.

Если у Вас возникли вопросы или трудности с оплатой, позвоните, пожалуйста, по телефону +7 (931) 588-19-62 (Анна), и мы будем рады Вам помочь.

Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там - еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)

Отзывы

Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!

Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.
Горячее от ДК Лурье

WhatsApp Telegram