Дом журналиста и Дом культуры Льва Лурье представляют лекциюПавла Гурова «Одна из самых востребованных профессий. SMM устами профессионала»
«Кем быть, каким быть»: новый проект «Дома культуры Льва Лурье» для детей и взрослых. Это – знания о профессиях, полученные из уст тех их представителей, которые умеют нескучно рассказать о своей работе: так, чтобы было понятно, что именно делают эти профессионалы и как именно этими профессионалами становятся.
В выборе тем мы будем довольно бессистемны. Во-первых, потому что найти нетривиальных рассказчиков среди профессионалов крайне трудно. Во-вторых, потому что самих профессий довольно-таки много. IT-специалист будет сменять писателя, охотник за головами – дизайнера одежды, напечатанной на 3D-принтере, интернет-маркетолог – ученого-историка. Объединять их будет только одно: нескучность и доступность. В общем, «выбирай на вкус».
Специалист по рекламе в соцсетях, Social Media Marketing, или SMM, – одна из самых востребованных профессий согласно данным HeadHunter. Однако работе в социальных сетях не научат в университете. На лекции яркого спикера Павла Гурова подростки и их родители узнают, как получить профессию SMM-щика, какими навыками должен обладать такой специалист, какие задачи и как решают с помощью SMM Эрмитаж и Coca-Cola, «Газпром» и Microsoft.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, звоните 8 931 588 19 62.
Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там много всего интересного) :)
«Кем быть, каким быть»: новый проект «Дома культуры Льва Лурье» для детей и взрослых. Это – знания о профессиях, полученные из уст тех их представителей, которые умеют нескучно рассказать о своей работе: так, чтобы было понятно, что именно делают эти профессионалы и как именно этими профессионалами становятся.
В выборе тем мы будем довольно бессистемны. Во-первых, потому что найти нетривиальных рассказчиков среди профессионалов крайне трудно. Во-вторых, потому что самих профессий довольно-таки много. IT-специалист будет сменять писателя, охотник за головами – дизайнера одежды, напечатанной на 3D-принтере, интернет-маркетолог – ученого-историка. Объединять их будет только одно: нескучность и доступность. В общем, «выбирай на вкус».
Специалист по рекламе в соцсетях, Social Media Marketing, или SMM, – одна из самых востребованных профессий согласно данным HeadHunter. Однако работе в социальных сетях не научат в университете. На лекции яркого спикера Павла Гурова подростки и их родители узнают, как получить профессию SMM-щика, какими навыками должен обладать такой специалист, какие задачи и как решают с помощью SMM Эрмитаж и Coca-Cola, «Газпром» и Microsoft.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, звоните 8 931 588 19 62.
Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там много всего интересного) :)
Отзывы
Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.