Петербургские визиты. В мастерскую к художникам Марине Спивак и Александру Позину.

Отзывы
Уже целых 250 лет, со времён создания Академии художеств, мир художников и скульпторов Петербурга весьма разнообразен и разношёрстен.

Но места их обитания скрыты от глаз горожан. Нам обычно невдомёк, что вот в этом доме, на этой крыше незримо определяется многое в городской истории и культуре. И попади мы туда – перед нами открылись бы не только детали творческой жизни хозяина, но и целые пласты развития официального и неофициального искусства, взаимоотношения «художник и общество», тайны художественного рынка.

Впрочем, почему «если бы»? Разве не по силам нашему Дому договориться с резидентами этих мансард? Дивный вид на крыши, множество оконченных и неоконченных работ авторов и их друзей, рассказ хозяев – такое сочетание процесса творчества и быта, города и его людей впечатляет воображение.

Художники – люди особого толка, познающие и отражающие действительность им одним свойственным образом. Поэтому проникнуть в их святую святых часто ещё и поучительно.

Те мастера, кто любезно согласился нас принять, не образуют никакого единого художественного направления: общее у них – это петербургскость, привычка мыслить, умение рассказывать. Ведь они – одновременно и наблюдатели скрытых миров, и наши современники.

Арт-деревни – это не только в Италии, Греции или Голландии. Скрытая от глаз прохожих достопримечательность Коломяг – коммуна художников, где мы обнаружили несколько особо примечательных мастерских.

У Марины и Александра, художников в четвёртом поколении, не только мастерская, но и целый сад скульптур. Где из кустов выглядывают неожиданные персонажи, да такие, которых хочется и потрогать, и погладить. Тут вам и деревянные абстракции, и мраморный пёс, и женщина за гладильной доской. Ну а чудо-овощи – так те вообще бронзовые.

И на этом чудесном фоне, прямо за чаепитием в саду – умные разговоры о том, как окружающая жизнь переходит в изображение и изображение выстраивает окружающую жизнь. О двух способах взаимодействия с миром и материалами, два видения и чувствования. О скульптуре – как способе отображения и познания вещного мира, как о поиске воплощения идей и чувств.

В мастерской и в саду – работы не только хозяев, но и Льва Сморгона, Инны Позиной, Александра Коростика. Фотографии Юрия Ермолова и Александра Шека.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что авторы, с которыми сотрудничает наш Дом, - очень востребованные люди. Их время планируется заранее, а гонорары не зависят от размера групп (как и выкупаемые билеты, если таковые есть в программе). Поэтому, если Вы передумали или не сможете прийти, пожалуйста, сообщите об этом не позднее, чем за 48 часов до начала события. В этом случае мы сможем вернуть вам полную сумму оплаты. После 48 часов мы будем вынуждены вернуть вам только 15% стоимости Вашей резервации. Эти 48 часов нужны нам, чтобы продать ваши места другим желающим: за меньший срок мы просто не успеем этого сделать.


Есть вопросы? Звоните: 8 (812) 701-01-57

«А что, если...?» Узнать правила возврата билетов можно здесь.

• Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там - еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё) 



А если вы хотите гулять по Петербургу без привязки к дате и времени, у нас появился новый формат — аудиопрогулки со Львом Лурье. Подробности тут: https://dklurie.ru/audio-tour/



Отзывы


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.

Горячее от ДК Лурье - только через WhatsApp

Подписаться