Образованным детям полезно знать о греческой скульптуре три вещи. Во-первых, если посмотреть на образцы примерно 500 года до нашей эры, то они будут сродни детской поделке: пропорции не соблюдены, черты (даже тел) примитивны, лица как маски. Во-вторых, когда Рим захватил Грецию в 200 году до нашей эры, греческая скульптура была уже такой, что до сих пор поражает своей мощью и художественной точностью. В-третьих, почти все, что мы видим под именем «греческой скульптуры» – это относительно недавние копии с римских копий греческой скульптуры.
Этот поход в Эрмитаж – к одной из основ европейского искусства. Чтобы проследить ее путь от миндалевидных глаз времен египетского влияния через анатомическую точность с бесстрастными лицами времен персидских войн к движению и эмоциям времен Александра Македонского. Мраморные львы, сосуды в виде головы, складки одежды, боги и гиганты, распахнутые глаза и рты. Пракситет, Поликлет, Мирон и Фидий. Афродита выходящая из воды и отдыхающий сатир, который столь хорош, что в одном только Эрмитаже хранится пять его копий.
Древние греки делали свои произведения из дерева, бронзы, разных пород камня и даже из серебряных, золотых и костяных пластин. Мы же научимся узнавать мраморные изваяния, скопированные с бронзовых оригиналов во времена Римской Империи и копии, сделанные в период Возрождения с найденных в раскопках римских копий. Немного погрустим насчет того, что после захвата греческих государств Римом, их искусство скульптуры перестаёт развиваться и живёт преимущественно за счёт копирования более ранних шедевров. Подготовимся к будущему походу в римский зал, где увидим следующий этап развития скульптурных изваяний – не менее знаменитый римский портрет.
С индивидуальными наушниками: так удобнее.
Обращаем Ваше внимание: дети могут посещать прогулку только в сопровождении взрослых.
Есть вопросы? Звоните: 8-911-957-31-95 (Елизавета)
Этот поход в Эрмитаж – к одной из основ европейского искусства. Чтобы проследить ее путь от миндалевидных глаз времен египетского влияния через анатомическую точность с бесстрастными лицами времен персидских войн к движению и эмоциям времен Александра Македонского. Мраморные львы, сосуды в виде головы, складки одежды, боги и гиганты, распахнутые глаза и рты. Пракситет, Поликлет, Мирон и Фидий. Афродита выходящая из воды и отдыхающий сатир, который столь хорош, что в одном только Эрмитаже хранится пять его копий.
Древние греки делали свои произведения из дерева, бронзы, разных пород камня и даже из серебряных, золотых и костяных пластин. Мы же научимся узнавать мраморные изваяния, скопированные с бронзовых оригиналов во времена Римской Империи и копии, сделанные в период Возрождения с найденных в раскопках римских копий. Немного погрустим насчет того, что после захвата греческих государств Римом, их искусство скульптуры перестаёт развиваться и живёт преимущественно за счёт копирования более ранних шедевров. Подготовимся к будущему походу в римский зал, где увидим следующий этап развития скульптурных изваяний – не менее знаменитый римский портрет.
С индивидуальными наушниками: так удобнее.
Обращаем Ваше внимание: дети могут посещать прогулку только в сопровождении взрослых.
Есть вопросы? Звоните: 8-911-957-31-95 (Елизавета)
Отзывы
Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.