Вне зависимости от того, что ваш ребенок любит больше: смотреть ужимки Джима Керри, надевать на голову хеллоуиновую тыкву, изучать самурайские шлемы или разглядывать барельефы на стенах домов (и, конечно, если вас самих не оставляют равнодушными зловещие и забавные венецианские маски), тут будет что послушать. Тем более – от Владимира Королькова. Тем более – в Эрмитаже.
Потому что эта его тема – настоящая параллельная реальность. Сокрытие и замена, истинное лицо и фальшь. Что превращает маску, как архетип и артефакт в разных культурах, в новую сущность? Чем и почему «другое лицо» различается в разных традициях? Актёрство, притворство, обман и самообман, иллюзии и подделки – каждая деталь маски что-то значит, чему-то служит и чему-то научает. И детей и взрослых.
Начнем в креативном пространстве на Мойке, 8, а потом пойдем в Эрмитаж.
С индивидуальными наушниками: так удобнее.
Обращаем Ваше внимание, что дети на прогулку допускаются в сопровождении родителей.
Есть вопросы? Звоните: 8-911-957-31-95 (Елизавета)
Отзывы
Вместе с этой прогулкой приобретала билеты и на прогулку про историю денег. Теперь думаю о возврате,так как если все остальное на таком же уровне- очень жаль потраченного времени и денег.
Комментарий автора:<br /><br />
<br /><br />
"Мнение слушателей всегда ценно. Для меня крайне важно знать их реакцию, чтобы исправлять ошибки и верно выстраивать разговор. Особенно когда эта реакция может быть такой разгромной. Мне искренне жаль, что у слушательниц осталось такое нелестное для меня впечатление. Вот только... смущает безапелляционность жёстких заявлений.<br /><br />
Подсказка возрастного ценза в 7+ обращена именно к детям. Они – мой основной слушатель. Не может быть универсального разговора, которому «все возрасты покорны». Хоть я пытаюсь сделать беседу безусловно полезной для всех пришедших (благодарности от «возрастных» слушателей тому порука).<br /><br />
То, что слушательница не знает слова «научаться», ещё не означает, что его не существует в русской речи.<br /><br />
То, что она давно не перечитывала Евангелие от Луки, тоже не беда. Это по поводу «слепоты» отца в притче о Блудном сыне: «Встал и пошёл к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его».<br /><br />
И ещё. В данном контексте «издалека» пишется слитно. Впрочем, как и слово «неграмотная» (это о моей речи).<br /><br />
Но то, что под сомнение была поставлена репутация Эрмитажа как музея, меня задело. Одна из этих слушательниц, когда я показывал микромозаику на одной из столешниц Павильонного зала, заявила, что это никакая не мозаика, а роспись. Моё зрение, к сожалению, не позволило парировать уверенно (а вдруг она права, и я вместе с музеем всех ввожу в заблуждение?!). Я пообещал ей прийти сюда специально с лупой. Пришёл. Рассмотрел. Часовая лупа позволяет сделать это вполне комфортно. Это мозаика. Но нашей слушательнице я уже ничего, увы, не докажу.<br /><br />
И, наконец, про галоп. То, что лекционная часть – а это всегда живой диалог, а не «доклад» – длилась на полчаса дольше «стандарта», слушательница не заметила. Тут следует напомнить, что это были дни каникул, и те, кто пробовал попасть в Эрмитаж, помнят очереди в гардероб. Поэтому на экскурсионной части я попросил приободриться: предстояло пройти маршрут до закрытия музея. Я полностью показал то, что хотел показать. И даже осталась четверть часа на то, чтобы спокойно догулять по залам.<br /><br />
И всё же жаль, что день был для них так досадно испорчен".