Интенсив для 10-11-летних детей
4 интерактивных онлайн-занятия для 4-классников весной 2026 года
Ведущая: Ксения Каландарова
Стоимость: 8000 руб.
Оставляйте предварительные заявки, сообщим расписание!
На все вопросы с удовольствием ответит Елена +7 (911) 936-89-19
Игровой интенсив Ксении Каландаровой.
Всё самое главное географическое - от образования Солнечной системы и движения континентов до символики флагов и национальных культур.
Цели подробного рассказа не стоит. Мы покажем основное: принципы, по которым всё происходило и происходит, главные события, определившие ход вещей, зародившиеся некогда процессы, отражение которых мы видим сегодня на карте мира.
Вращение планеты, воздух и вода. Самое-самое: высокое, глубокое, длинное и широкое. Ветры, течения, координаты и климатические пояса. Пустыни и горы, моря и океаны, страны и территории. Люди и животные, достопримечательности и артефакты.
И всё это - в игровой форме.
Космос. Планета Земля и ее место во Вселенной
-
Солнечная система: планеты и небесные тела.
-
Представления о Земле в разные эпохи. Уникальность планеты Земля: её атмосфера, гидросфера, биосфера.
Материки и рекорды Земли
-
Материки и части света. Великие географические открытия. Географические рекорды (самая низкая точка мира, самый высокий материк, самая длинная река и т.д.). Климатические пояса.
-
Картография: виды карт (физические, политические, тематические); масштаб, условные знаки, координаты (широта и долгота).
Страны, столицы, флаги
-
Политическая карта мира: страны мира по частям света; ключевые страны каждого материка; столицы и их особенности.
-
Флаги: символика цветов и фигур.
Культура и достопримечательности
-
Достопримечательности мира: природные vs рукотворные.
- Национальные символы: животные, растения, костюмы, праздники, кухня и пр.
Внимание! На эту программу не действуют накопительная скидка Дома культуры, баллы из личного кабинета, а также подарочные сертификаты.
На все вопросы с удовольствием ответит Елена + 7 (911) 936 89 19
Отзывы
2. Темп оптимальный. Курс небольшой, но очень насыщенный полезной информацией.
3. Сложность материала нормальная. Не слишком просто, но и не сверхсложно.
4. Очень понравился серьезный подход преподавателя. Видно, что человек горит своим делом и занимается им основательно.
5. Домашнее задание делали с ребенком вместе. Старались сделать всё, но не всегда было время.
6. Очень понравилось, что домашнее задание объемное и заставляет поработать. ДЗ охватывает многие базовые понятия. В результате чего мой ребенок теперь твердо знает расположение и названия материков, а также что такое Лавразия и Гондвана. Домашнее задание интересное и разнообразное (вопросы, кроссворд, картинки). ДЗ немаленькое, но это плюс курса, а не минус. Концентрированная польза.
7. Сложность дз оптимальная. Заставляет задуматься и учит искать информацию.
8. ДЗ делали вместе
9. Ответы к ДЗ очень помогали и экономили время родителя
10. Курс интересный и именно что занимательный. Понятный.
11. Я ничего не ожидала специально. Мне, как всегда, нравятся все ваши курсы. Герман сказал, что не очень понял про широту и долготу. Как считать эти градусы.
12. Хотелось бы больше занятий. Курс такой замечательный, что 4 занятия мало.
По поводу домашних заданий. Мы делать не успевали. Мне кажется, что для такого курса хорошо бы сократить домашнее задание и прибавить количество уроков. Очень жаль, что все ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И НУЖНЫЕ доп. материалы не разбирали с учителем. Если курс новый и ещё будет меняться, я бы добавила количество уроков.
Ещё хотелось больше работы с картами, детям это очень нравится! Но, повторюсь, курс замечательный! Спасибо огромное!
2. Как вы оцениваете темп и информативность занятий? ТЕМП ПОДХОДЯЩИЙ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДОСТАТОЧНАЯ (НЕ МНОГО И НЕ МАЛО; КАК РАЗ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО «КАШИ»).
3. Насколько материал легкий/сложный для ребенка? 80% ЛЕГКОГО И 20% СЛОЖНОГО МАТЕРИАЛА.
4. Что понравилось/не понравилось? ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ТОЛЬКО Д/З БОЛЬШЕВАТЫ
5. На сколько процентов ребенок выполнял домашнее задание? САМ ПРИМЕРНО ПОЛОВИНУ, ДАЛЬШЕ ЛИБО УСТАВАЛ, ЛИБО НЕ ВСЁ ЗНАЛ, НАДО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ.
6. Объём домашнего задания - адекватен для интенсива/чрезмерен? ЧРЕЗМЕРЕН.
7. Каково по уровню сложности домашнее задание? НОРМАЛЬНО.
8. Выполнял ДЗ сам или с помощью взрослых? С ПОМОЩЬЮ (50/50).
9. Помогали ли ответы к ДЗ? НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ В НИХ.
10. Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры? ЛОГИЧНЫЙ.
11. Что вы ожидали увидеть в курсе, а этого нет? ВАСЯ ОЖИДАЛ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНЕТЫ.
12. Какие появились замечания/пожелания по организации процесса в целом. ВСЕ ОТЛИЧНО.