Антон Успенский исследует национальный феномен за четыре эпизода:
1. Приключения картины: от передвижников до современного искусства.
2. Форма картины: казалась девочкой чужой.
3. Содержание картины: Маша против медведей.
4. Плохая и хорошая картина: изучаем рецепты.
Тем, кто называет Россию литературоцентричной, отвечаем: русское визуальное искусство связано с картиной, меряется картиной, даже замещается картиной.
Живописное полотно в сознании русского зрителя заслоняет скульптуру, архитектуру, графику и часто даже отменяет прочие виды искусств.
А ещё оно обязано представлять собой рассказ. Но этого мало: и в профессиональной негласной иерархии именно «картинщики» оказывались главными представителями визуального искусства.
Эпизод второй. Форма картины: казалась девочкой чужой.
Антон давно убедился, что каждый отечественный художник мечтает о романе и живописцы также уважают именно романный масштаб своих произведений.
В этом есть логика: большая страна – большая книга – большая картина. Так какая она – наша большая картина? Из чего она состоит, откуда растёт, о чём мечтает? Остаётся ли большой? И жизнеспособна ли русская форма вообще?
1. Приключения картины: от передвижников до современного искусства.
2. Форма картины: казалась девочкой чужой.
3. Содержание картины: Маша против медведей.
4. Плохая и хорошая картина: изучаем рецепты.
Тем, кто называет Россию литературоцентричной, отвечаем: русское визуальное искусство связано с картиной, меряется картиной, даже замещается картиной.
Живописное полотно в сознании русского зрителя заслоняет скульптуру, архитектуру, графику и часто даже отменяет прочие виды искусств.
А ещё оно обязано представлять собой рассказ. Но этого мало: и в профессиональной негласной иерархии именно «картинщики» оказывались главными представителями визуального искусства.
Эпизод второй. Форма картины: казалась девочкой чужой.
Антон давно убедился, что каждый отечественный художник мечтает о романе и живописцы также уважают именно романный масштаб своих произведений.
В этом есть логика: большая страна – большая книга – большая картина. Так какая она – наша большая картина? Из чего она состоит, откуда растёт, о чём мечтает? Остаётся ли большой? И жизнеспособна ли русская форма вообще?
-
Стоимость:
3900 ₽ - 1 билет
-
Условия участия:Количество мест ограничено!
Только покупка билета на сайте гарантирует участие. -
Ведёт:
-
Место сбора:
-
Продолжительность:1 ч 30 минут
-
Организатор:Румянцева Антонина Евгеньевна (ИП) ПСКБ (оферта)
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что авторы, с которыми сотрудничает наш Дом, - очень востребованные люди. Их время планируется заранее, а гонорары не зависят от размера групп (как и выкупаемые билеты, если таковые есть в программе). Поэтому, если Вы передумали или не сможете прийти, пожалуйста, сообщите об этом не позднее, чем за 48 часов до начала события. В этом случае мы сможем вернуть вам полную сумму оплаты. После 48 часов мы будем вынуждены вернуть вам только 15% стоимости Вашей резервации. Эти 48 часов нужны нам, чтобы продать ваши места другим желающим: за меньший срок мы просто не успеем этого сделать.
Остались вопросы?
Звоните: +7 812 701-01-57
«А что если...?»
Правила возврата билетов здесь
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал (там — еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Подпишитесь, чтобы получать информацию о наших событиях
Отзывы
Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.