Ультра – это потому, что впервые мы идём смотреть современное искусство самых настоящих живых художников, наших современников.
Ну разве Кандинский – это все еще оно? Знаем ли мы по-настоящему современное искусство? Чтобы и художник в расцвете сил, и темы актуальные, и живопись фигуративная? Как, например, Ирина Дрозд и Дмитрий Шорин.
Выставка в специально выстроенном интерьере доходного дома в центре Москвы – тот случай, когда современное искусство побуждает к диалогу и берёт зрителя в собеседники. Где герои картин – современные Золушки и их принцы, взрослые, отрицающие опыт, и дети в борьбе со страхами. Где, если уметь считывать смыслы, всё становится близко и понятно – психология, философия, мистика и новая эстетика. Но – только если «Прибытие в место значения» происходит с Антоном Успенским.