Настоящее имя Бакста - Лейб-Хаим Израилевич Розенберг. Он начинал путь к всеобщему признанию с сотрудничества с петербургскими бульварными журналами и с выставок Общества акварелистов, а превратился в одного из наиболее значимых портретистов своего времени и, безусловно, самого знаменитого театрального художника! Шумная слава его прошла быстро, однако имя Бакста сохранилось в романах М. Пруста, С. Моэма и Дж. Пристли, где оно выступало синонимом слова «роскошь»…
Его знаменитое полотно «Древний ужас» (1909) вызвало не только жестокую критику со стороны художников и искусствоведов, но в то же время и самый глубокий интерес в кругах не только русских, но и международных интеллектуалов. Не обошел стороной Бакст и легкомысленный мир моды, где он прославился не менее, чем в мире театра. В числе его друзей были Габриеле Д’Анунцио и Вячеслав Иванов, среди его клиентов - Г. Вандербильт, Мата Хари, барон Ротшильд; заказчицами модных туалетов - половина петербургского высшего света, а также Е. Рубинштейн и Л. Казатти.
Его знаменитое полотно «Древний ужас» (1909) вызвало не только жестокую критику со стороны художников и искусствоведов, но в то же время и самый глубокий интерес в кругах не только русских, но и международных интеллектуалов. Не обошел стороной Бакст и легкомысленный мир моды, где он прославился не менее, чем в мире театра. В числе его друзей были Габриеле Д’Анунцио и Вячеслав Иванов, среди его клиентов - Г. Вандербильт, Мата Хари, барон Ротшильд; заказчицами модных туалетов - половина петербургского высшего света, а также Е. Рубинштейн и Л. Казатти.
К концу 1900-х г.г. Бакст ограничил себя работой в театре, благодаря которой и вошел и вошел в историю как выдающийся театральный художник. Бакст делал театральные костюмы для известнейших артистов - например, балерины Анны Павлововой. Благодаря тесному сотрудничеству с Дягилевым, он стал ведущим художником «Русских сезонов» и «Русского балета С. Дягилева». Бакст создавал декорации и костюмы к таким балетным спектаклям как «Клеопатра» (1909), «Шехерезада» и «Карнавал» (1910), «Нарцисс» (1911), «Дафнис и Хлоя» (1912). Каждый придуманный художником костюм поражал зрителей своей фантазией, сказочной роскошью, утонченной изысканностью костюмов, новыми и смелыми сочетаниями красок!
Обращаем ваше внимание, что стоимость лекции при онлайн оплате до 15 апреля составляет 600 руб., после 15 апреля и при оплате наличными в день мероприятия - 700 руб.
О том, как без проблем найти зал лекции, читайте по ссылке: http://dklurie.ru/news/7836/
Остались вопросы?
Звоните: +7 812 701-01-57
«А что если...?»
Правила возврата билетов здесь
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал (там — еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Подпишитесь, чтобы получать информацию о наших событиях
Отзывы
Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.