Его нет в России. На выставку Мантеньи в Эрмитаже с Зоей Купцовой

Этот итальянец не представлен живописными работами в собраниях России. Может, и правильно: если у нас есть Караваджо, то зачем нам «первый значительный гравёр в истории Италии»? Зачем изучать его «формулы зависти, злобы, радости материнства и драмы, мощи героев, крика и статического движения триумфаторов», когда рядом – Юноша с лютней и Мадонна Бенуа?

Вот зачем: ради самой выставки. Устроители использовали богатства Эрмитажа и его Двенадцатиколонный зал, чтобы показать исторический момент искусства: за мгновение до  революционного шага, который потом назовут «Возрождением». Словно что-то предчувствуя,  падуанец собирал и рассматривал осколки Античности, изучал пластическую выразительность, позы героев и композиций, вычислял и фиксировал «формулы эмоций». Как бы готовил «наборы Лего» для Ренессанса.

Его новаторство, графичное и жёсткое, вписано в эрмитажный контекст, зарифмовано с античными рельефами, геммами, средневековыми иконами и рукописями. Придётся напрячься, чтобы проследовать  за Зоей Купцовой по лабиринту смыслов. Хотя бы для того, чтобы сполна ощутить удовольствие и радость от сюрприза в конце.


В стоимость включены:

  • билет в музей;
  • индивидуальные устройства-приёмники с обработанными санитарными средствами наушниками;
  • авторская программа Зои Купцовой.
Остались вопросы?
Звоните: +7 812 701-01-57
«А что если...?»
Правила возврата билетов здесь
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал (там — еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)

Отзывы

Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!

Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.
Горячее от ДК Лурье - только через WhatsApp

Подписаться