Нескучные гравюры. В Эрмитаж с хранителем Василием Успенским

Вам тоже все эти графические искусства кажутся чем-то маргинальным, сложным для понимания? Мы берёмся разрушить этот стереотип вместе с хранителем итальянской гравюры и куратором выставки «Гравюры и рисунки. Диалог искусств от Дюрера до Гойи» Василием Успенским. 

Ведь гравюры и рисунки были свободнее, радикальнее, изобретательнее и влиятельнее живописи. И именно в них подчас полнее всего раскрывался талант художника. 

Экстравертная гравюра и интровертный рисунок – как они сочетались в одних руках? Мыслимо ли было представить публике предназначенное ни для кого, кроме своего создателя? Спонтанность рисунка – предшествовала отчётливости гравюры или противостояла ей? 

Посмотрим на свободные, нарушающие все законы эксперименты Рембрандта и плоды почти индустриального производства Рубенса. На строгую культуру линии мастеров Ренессанса и подчёркнуто небрежную, живую штриховку маньеристов. Изучим смелые технические эксперименты и стратегии коммерческого успеха. Прикоснёмся к секретам мастерства. И главное – научимся видеть утончённую художественную игру, понятную лишь избранным.

Отзывы

Вы очень поможете тем, кто нас еще не знает, оставив здесь отзыв!

Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.
Горячее от ДК Лурье

WhatsApp Telegram