Однажды в Риме произошла революция. На смену небольшой картине с человеком в центре мироздания пришли разномасштабные полотна со множеством миров и новой ролью персонажей. Герои кабинетных картин и монументальных религиозных образов утратили незыблемую уверенность.
Теперь их мучают видения и экстазы, после которых нельзя не погрузиться в сон. Они любят ночь, чудесные исцеления и бесконечное движение, поют, музицируют и замирают в созерцании прекрасного мира.
Что это – та самая точка перехода от глубокого самосозерцания к поверхностному потреблению? Или новая иконография, перешедшая на холсты с куполов соборов? Или проявление неистового метания душ, вдохновлённых Караваджо? Или совпадение наступления эпохи барокко с открытием новой живописной техники?
Проследим, как произошёл переход от «Юноши с лютней» к «Отдыху на пути в Египет». Как монументальные холсты Карраччи или Гвидо Рени оказались одновременно столпами, хранящими традиции великих предшественников, и мостами, ведущими в новую эпоху. Где, как не в Эрмитаже, мы найдём отличные иллюстрации процесса сложения жанров и возникновения новой реальности.
В стоимость включены:
Есть вопросы? Звоните: 8 (812) 701-01-57
«А что, если...?» Узнать правила возврата билетов можно здесь
• Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там - еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)
Теперь их мучают видения и экстазы, после которых нельзя не погрузиться в сон. Они любят ночь, чудесные исцеления и бесконечное движение, поют, музицируют и замирают в созерцании прекрасного мира.
Что это – та самая точка перехода от глубокого самосозерцания к поверхностному потреблению? Или новая иконография, перешедшая на холсты с куполов соборов? Или проявление неистового метания душ, вдохновлённых Караваджо? Или совпадение наступления эпохи барокко с открытием новой живописной техники?
Проследим, как произошёл переход от «Юноши с лютней» к «Отдыху на пути в Египет». Как монументальные холсты Карраччи или Гвидо Рени оказались одновременно столпами, хранящими традиции великих предшественников, и мостами, ведущими в новую эпоху. Где, как не в Эрмитаже, мы найдём отличные иллюстрации процесса сложения жанров и возникновения новой реальности.
В стоимость включены:
- билет в музей;
- индивидуальные устройства-приёмники с обработанными санитарными средствами наушниками;
- авторская программа Зои Купцовой.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что авторы, с которыми сотрудничает наш Дом, - очень востребованные люди. Их время планируется заранее, а гонорары не зависят от размера групп (как и выкупаемые билеты, если таковые есть в программе). Поэтому, если Вы передумали или не сможете прийти, пожалуйста, сообщите об этом не позднее, чем за 48 часов до начала события. В этом случае мы сможем вернуть вам полную сумму оплаты. После 48 часов мы будем вынуждены вернуть вам только 15% стоимости Вашей резервации. Эти 48 часов нужны нам, чтобы продать ваши места другим желающим: за меньший срок мы просто не успеем этого сделать.
Есть вопросы? Звоните: 8 (812) 701-01-57
«А что, если...?» Узнать правила возврата билетов можно здесь
• Не забывайте подписываться на наш канал в Телеграм (там - еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)
Остались вопросы?
Звоните: +7 812 701-01-57
«А что если...?»
Правила возврата билетов здесь
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал (там — еженедельная краткая новостная рассылка, а также кое-что ещё)
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Подпишитесь, чтобы получать информацию о наших событиях
Отзывы
15.11.2022
Замечательная экскурсия. Спасибо большое!
04.11.2022
Добрый день!
К сожалению, не очень понравилась экскурсия Зои Купцовой «кто удивил Караваджо?». У экскурсоводе плохо развиты навыки рассказчика: нет контакта с аудиторией, рассказ сбивчивый, с одной стороны это демонстрирует увлечённость рассказчика, с другой - слушателю очень трудно проследить структуру экскурсии и составить какое-то мнение о предмете рассказа.
К сожалению, не очень понравилась экскурсия Зои Купцовой «кто удивил Караваджо?». У экскурсоводе плохо развиты навыки рассказчика: нет контакта с аудиторией, рассказ сбивчивый, с одной стороны это демонстрирует увлечённость рассказчика, с другой - слушателю очень трудно проследить структуру экскурсии и составить какое-то мнение о предмете рассказа.
ДК Льва Лурье:
Мария, добрый день!
Благодарим за Ваш честный отзыв! Правилом нашего Дома является возврат денежных средств за событие, которое не отвечает вашим ожиданиям. Всегда рады видеть Вас на других наших событиях.
Мария, добрый день!
Благодарим за Ваш честный отзыв! Правилом нашего Дома является возврат денежных средств за событие, которое не отвечает вашим ожиданиям. Всегда рады видеть Вас на других наших событиях.
29.10.2022
Спасибо большое, очень понравилась экскурсия.
03.08.2022
Очень понравилось
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.