Получила большое удовольствие . Чудесный вечер!!
Столько музыки для себя почерпнула! Спасибо! И Константину Учителю и организаторам!
Благодарю Дом Культуры Льва Лурье и Константина Учителя за прекрасный вечер. Сама обстановка, выбранная для вечера, музыка в записи и вживую, музыка прекрасного русского языка от Константина Учителя - все это будет помниться долго. Лекция прошла на одном дыхании, увлекательно, живо. Я и не знала, что был композитор Александр Кнайфель, живой и веселый человек, писавший тихую и даже медитативную музыку, очень приятно было услышать личные, опять же - живые - впечатления лектора об Андрее Петрове и Олеге Каравайчуке. После таких лекций мир становится реальным, живым, не состоящим из хрестоматийных фигур. А это очень важно. Еще раз спасибо за лекцию. Придем еще.
Хочу сказать большое спасибо за сегодняшнюю встречу! Очень удивительно, что подобной музыкальной истории не было ранее, и надеюсь, что нас ждет еще много встреч с Константином!
Он влюбил в себя и как человек, и как рассказчик, и как знаток. Всегда интересно слушать о гениальных людях Петербурга, которые жили с тобой в одном городе, ходили по тем же улицам, и при этом создавали что-то прекрасное. У Константина особый талант рассказать о людях, кого он знал лично, просто и живо, при этом не опускаясь до панибратства или пустой восторженности. Огромное спасибо и с нетерпением жду будущей встречи!
Благодарю Дом Культуры Льва Лурье и Константина Учителя за прекрасный вечер. Сама обстановка, выбранная для вечера, музыка в записи и вживую, музыка прекрасного русского языка от Константина Учителя - все это будет помниться долго. Лекция прошла на одном дыхании, увлекательно, живо. Я и не знала, что был композитор Александр Кнайфель, живой и веселый человек, писавший тихую и даже медитативную музыку, очень приятно было услышать личные, опять же - живые - впечатления лектора об Андрее Петрове и Олеге Каравайчуке. После таких лекций мир становится реальным, живым, не состоящим из хрестоматийных фигур. А это очень важно. Еще раз спасибо за лекцию. Придем еще.
Хочу сказать большое спасибо за сегодняшнюю встречу! Очень удивительно, что подобной музыкальной истории не было ранее, и надеюсь, что нас ждет еще много встреч с Константином!
Он влюбил в себя и как человек, и как рассказчик, и как знаток. Всегда интересно слушать о гениальных людях Петербурга, которые жили с тобой в одном городе, ходили по тем же улицам, и при этом создавали что-то прекрасное. У Константина особый талант рассказать о людях, кого он знал лично, просто и живо, при этом не опускаясь до панибратства или пустой восторженности. Огромное спасибо и с нетерпением жду будущей встречи!
Музыка. Но чтобы просто послушать музыку в городе есть много хороших мест. Здесь удалось послушать и музыку, и Человека, который ее понимает. И не только понимает, но и знает. Как шеф-повар знает правила приготовления кулинарного шедевра, так и Константину ведомо, из чего и как создается музыка.
Проводник в мир прекрасного, определенно, нужен. Здесь невероятная удача, Константин знал этих людей, и истории, которые мы услышали под звук рояля, удивительны. О вечерней встрече на пригородной станции электрички в пригороде Петербурга с мировой знаменитостью, дирижером, который через несколько дней давал концерты в мировых столицах,
И кажется, что запас знаний о творчестве ленинградских композиторов, историй общения с ними, неистощим. Ты через одно рукопожатие приобщаешься к великим.
Пишу не через день и не два после вечера. Наверное, спектакль или встреча тогда удачны, когда ты к ним возвращаешься мыслями. И это именно такой случай. После этой встречи смотришь фильмы, о которых говорили, ставишь удивительную музыку в плейлист. Так что уникальный случай прикоснуться к музыке и не только почувствовать, но и попробовать понять ее и людей, ее создавших.
Особенно если вы знаете о музыке немного, очень рекомендую. Вам расскажут о ней красивым и при этом понятным языком.
О музыке говорить сложно. Музыканты говорят на «отдельном» специфическом языке: ритм, гармония, форма, композиция и т.д, музыковеды – еще хуже (шучу), любители (как я) «скатываются» в набор ахов и охов, просвещенные любители - в факты биографии композиторов, знатоки – в контекст культуры и эпохи, и в этих разговорах мало кто доходит до сути – музыку нужно услышать и прочувствовать так, чтобы она дала тебе новый экзистенциальный опыт (я не настаиваю и сама сомневаюсь, что суть в этом, но это моя гипотеза). Встречу с Константином Учителем сложно описать, мне просто хочется, чтобы это событие посетили все, потому что о музыке говорить сложно, а у Константина Учителя не просто получается, ему веришь. Особый педагогический дар (я не пробовала, но мне кажется гипноз работает почти так же). Ощущение импровизированного рассказа «о прекрасном», при этом слова подбираются с академической глубиной и точностью, чтобы раскрыть образ и личность композиторов, получается не лекция, а моноспектакль с выверенной драматургией. Пойду повторно!
О музыке говорить сложно. Музыканты говорят на «отдельном» специфическом языке: ритм, гармония, форма, композиция и т.д, музыковеды – еще хуже (шучу), любители (как я) «скатываются» в набор ахов и охов, просвещенные любители - в факты биографии композиторов, знатоки – в контекст культуры и эпохи, и в этих разговорах мало кто доходит до сути – музыку нужно услышать и прочувствовать так, чтобы она дала тебе новый экзистенциальный опыт (я не настаиваю и сама сомневаюсь, что суть в этом, но это моя гипотеза). Встречу с Константином Учителем сложно описать, мне просто хочется, чтобы это событие посетили все, потому что о музыке говорить сложно, а у Константина Учителя не просто получается, ему веришь. Особый педагогический дар (я не пробовала, но мне кажется гипноз работает почти так же). Ощущение импровизированного рассказа «о прекрасном», при этом слова подбираются с академической глубиной и точностью, чтобы раскрыть образ и личность композиторов, получается не лекция, а моноспектакль с выверенной драматургией. Пойду повторно!
Музыка. Но чтобы просто послушать музыку в городе есть много хороших мест. Здесь удалось послушать и музыку, и Человека, который ее понимает. И не только понимает, но и знает. Как шеф-повар знает правила приготовления кулинарного шедевра, так и Константину ведомо, из чего и как создается музыка.
Проводник в мир прекрасного, определенно, нужен. Здесь невероятная удача, Константин знал этих людей, и истории, которые мы услышали под звук рояля, удивительны. О вечерней встрече на пригородной станции электрички в пригороде Петербурга с мировой знаменитостью, дирижером, который через несколько дней давал концерты в мировых столицах,
И кажется, что запас знаний о творчестве ленинградских композиторов, историй общения с ними, неистощим. Ты через одно рукопожатие приобщаешься к великим.
Пишу не через день и не два после вечера. Наверное, спектакль или встреча тогда удачны, когда ты к ним возвращаешься мыслями. И это именно такой случай. После этой встречи смотришь фильмы, о которых говорили, ставишь удивительную музыку в плейлист. Так что уникальный случай прикоснуться к музыке и не только почувствовать, но и попробовать понять ее и людей, ее создавших.
Особенно если вы знаете о музыке немного, очень рекомендую. Вам расскажут о ней красивым и при этом понятным языком.
Знаете, бывает музыка вообще – ну вот «вообще», а бывает – петербургская. Она не лучше, не хуже, не проще, не сложнее. Это когда в старом-старом здании стоит старый-старый рояль и грустит, потому что времена обрекли его на молчание. А потом приходит множество нарядных людей и весёлый бородатый мужчина, и последний не просто читает лекцию о музыкантах и порождениях симбиоза их мозгов и пальцев, а выступает в дуэте – с тем самым роялем. И он – не только инструмент; он – полноправный второй ведущий, без которого всё было бы по-другому.
Какие-то герои вечера известны широкому кругу слушателей (в том числе по другим программам ДК), некоторые – исключительно ценителям и эстетам. Дар Константина Учителя в том, что он может донести их гений «через годы, через расстоянья», не скатываясь в снобизм и элитарность. Это не низвержение героев с их пьедесталов, а лишь стряхивание бронзовенья, начинающего покрывать их имена и личности. Такова сила в том числе личного знакомства с гениями – они не перестают быть таковыми, но становятся земнее и понятнее.
Шутки, истории из жизни, загадки – и, само собой, музыка. Такой получился вечер, который, ввиду вовлечённости спикера в тему, норовил превратиться в ночь. Хотелось бы более подробного разбора творчества тех, о ком шла речь сегодня – может, в двух частях или с тематической разбивкой.
Знаете, бывает музыка вообще – ну вот «вообще», а бывает – петербургская. Она не лучше, не хуже, не проще, не сложнее. Это когда в старом-старом здании стоит старый-старый рояль и грустит, потому что времена обрекли его на молчание. А потом приходит множество нарядных людей и весёлый бородатый мужчина, и последний не просто читает лекцию о музыкантах и порождениях симбиоза их мозгов и пальцев, а выступает в дуэте – с тем самым роялем. И он – не только инструмент; он – полноправный второй ведущий, без которого всё было бы по-другому.
Какие-то герои вечера известны широкому кругу слушателей (в том числе по другим программам ДК), некоторые – исключительно ценителям и эстетам. Дар Константина Учителя в том, что он может донести их гений «через годы, через расстоянья», не скатываясь в снобизм и элитарность. Это не низвержение героев с их пьедесталов, а лишь стряхивание бронзовенья, начинающего покрывать их имена и личности. Такова сила в том числе личного знакомства с гениями – они не перестают быть таковыми, но становятся земнее и понятнее.
Шутки, истории из жизни, загадки – и, само собой, музыка. Такой получился вечер, который, ввиду вовлечённости спикера в тему, норовил превратиться в ночь. Хотелось бы более подробного разбора творчества тех, о ком шла речь сегодня – может, в двух частях или с тематической разбивкой.
Спасибо за увлекательное путешествие в мир magnetic composers) Особенно ценно было услышать о композиторах как о живых (и полных жизни) людях, которых Константин Учитель знал лично. У меня сложилось впечатление, что композиторы весьма весёлые и ироничные - это стало настоящим открытием. Поэтому - рекомендую!
Вечер с Константином был возвышенным и наполненным музыкой и историями о Петербургских композиторах. Узнал много нового, про некоторых композиторов услышал впервые! Было очень интересно и душевно, уютно - так как спикер рассказывал много личных историй и интимных подробностей, которые нигде не найти. Он даже сыграл нам симфонию, которая была посвящена ему одним из композиторов, но не была опубликована (а значит единственная возможность услышать ее - на этом событии!) - эксклюзив в общем. После события ушел одухотворенный, возвышенный, наполненный и вдохновленный. Всем рекомендую!
Вечер с Константином был возвышенным и наполненным музыкой и историями о Петербургских композиторах. Узнал много нового, про некоторых композиторов услышал впервые! Было очень интересно и душевно, уютно - так как спикер рассказывал много личных историй и интимных подробностей, которые нигде не найти. Он даже сыграл нам симфонию, которая была посвящена ему одним из композиторов, но не была опубликована (а значит единственная возможность услышать ее - на этом событии!) - эксклюзив в общем. После события ушел одухотворенный, возвышенный, наполненный и вдохновленный. Всем рекомендую!
Спасибо за увлекательное путешествие в мир magnetic composers) Особенно ценно было услышать о композиторах как о живых (и полных жизни) людях, которых Константин Учитель знал лично. У меня сложилось впечатление, что композиторы весьма весёлые и ироничные - это стало настоящим открытием. Поэтому - рекомендую!