Гюляра Садых-заде
Музыковед, музыкальный и театральный критик, лектор Постоянный автор Colta.ru, «Петербургского театрального журнала», журнала «Музыкальная жизнь», Masters Journal и других изданий, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, Союза театральных деятелей России, Международной ассоциации театральных критиков A.I.C.T.
Окончила Санкт-Петербургскую консерваторию по специальности «теория и история музыки». Автор более 3000 статей в ведущих российских изданиях: «Ведомости», «Культура» и др.
Постоянный аккредитованный журналист на Люцернском летнем и Пасхальном фестивалях, Зальцбургском летнем фестивале, фестивале Вагнера в Байройте, Мюнхенском оперном фестивале, фестивале старинной музыки в Инсбруке, Музикфест-Берлин, фестивале искусств в Бергене и многих других. Ежегодно освещает события музыкальной жизни в Европе (оперные фестивали в Байройте, Мюнхене, Зальцбурге, премьеры в оперных театрах Берлина, Гамбурга, Парижа, Будапешта, Осло, Хельсинки и т д). Специализируется на темах: мировой и европейский музыкальный театр, опера и классическая музыка, современное композиторское творчество, современный музыкальный процесс, события петербургской и международной музыкальной жизни.
Окончила Санкт-Петербургскую консерваторию по специальности «теория и история музыки». Автор более 3000 статей в ведущих российских изданиях: «Ведомости», «Культура» и др.
Постоянный аккредитованный журналист на Люцернском летнем и Пасхальном фестивалях, Зальцбургском летнем фестивале, фестивале Вагнера в Байройте, Мюнхенском оперном фестивале, фестивале старинной музыки в Инсбруке, Музикфест-Берлин, фестивале искусств в Бергене и многих других. Ежегодно освещает события музыкальной жизни в Европе (оперные фестивали в Байройте, Мюнхене, Зальцбурге, премьеры в оперных театрах Берлина, Гамбурга, Парижа, Будапешта, Осло, Хельсинки и т д). Специализируется на темах: мировой и европейский музыкальный театр, опера и классическая музыка, современное композиторское творчество, современный музыкальный процесс, события петербургской и международной музыкальной жизни.
Отзывы
05.10.2020
Зачем здесь такое название? Гюляра Садых-заде в начале прогулке сразу открещивается от этого названия. И это совсем не прогулка, больше похоже на лекцию на ногах, а не на прогулку. При этом окна квартиры, где умерла мать Петра Ильича вам покажут только в ответ на прямой вопрос, да еще с недовольством, насчет окон и этажа квартиры, где умер Пётр Ильич, у экскурсовода нет уверенности, а дом графини экскурсовод перепутал
ДК Льва Лурье:
Спасибо за отзыв. Мы обожаем внимательных и знающих гостей наших событий. Но всегда возвращаем деньги любому, кто скажет, что ему было с нами неинтересно. Сожалеем, что в этот раз не смогли Вас порадовать, но не теряем надежду на будущее!
Спасибо за отзыв. Мы обожаем внимательных и знающих гостей наших событий. Но всегда возвращаем деньги любому, кто скажет, что ему было с нами неинтересно. Сожалеем, что в этот раз не смогли Вас порадовать, но не теряем надежду на будущее!
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Подпишитесь, чтобы получать информацию о наших событиях