Школа спикеров Льва Лурье

Регистрация и оплата


«Школа Спикеров» Дома культуры Льва Лурье дает студентам эффективный инструмент самореализации вне зависимости от того, чем им придется заниматься в жизни. Не теоретики, а лучшие практики научат молодых людей впечатляюще излагать свои мысли устно и письменно: на экзамене, на работе, в дружеской компании, с новыми знакомыми. За 24 занятия, начиная с ноября.

«Не расскажешь – не продашь»: как бы цинично это ни звучало, в перегруженном информацией мире нам всем приходится «продавать» себя: ведь замечают и выделяют только тех, кто умеет качественно доносить свои мысли.

Этот курс – для тех, кто хочет научиться как:


- Найти и развить свой личный коммуникационный стиль

- Снять страх выступления перед любой аудиторией

- Ярко выступать на экзаменах, семинарах и конференциях, делать презентации, вести профессиональные дискуссии

- Стройно излагать свои мысли в публичном выступлении, выстраивать аргументацию и точно формулировать мысли в дружеском споре

- Впечатляюще строить письменную речь и в деловом документе, и в блоге или посте

- Познать общие законы восприятия тебя другими, использовать мимику, интонацию и тело при публичном выступлении, взаимодействовать с аудиторией

Участники получают роскошь общения с талантливыми профессионалами, незаурядными коммуникаторами, харизматичными личностями, способными передать личные секреты публичного успеха в яркой, нескучной и практичной форме

Программа занятий, ноябрь 2018- апрель 2019

6 модулей, 24 еженедельных полуторачасовых занятия – по средам, в 18 часов.

Каждый модуль – авторский, его ведет яркий практик, широко известный в профессиональном сообществе.

«Его величество факт»

Константин Шолмов,

журналист, преподаватель факультета журналистики СПБГУ, исследователь нетуристического Петербурга, нешаблонный экскурсовод, популяризатор науки в «Умном Петербурге»


1.Правда или истина? Критерии отбора источников информации. Какие факты нужны для устного выступления, статьи, презентации. Как проверять факты.

2.Чем отличается факт от мнения? Зачем нужны те и другие. Информационное и эмпатическое взаимодействие с аудиторией.

3.Ранжирование и тайминг. Как не утонуть в море информации. Структура текста: прямая и обратная пирамида, кольцо, тезисы и их поддержка. Оптимальная длительность выступления.

4.«Крючки» для привлечения и удержания внимания. Что помогает «продавать» тексты.

«Как говорить о чем угодно, где угодно и с кем угодно: от знакомства в баре до лекций в университете»

Дмитрий Губин,

журналист,блогер, теле- и радиоведущий, писатель. Работал в журналах «Аврора», «Огонёк», «GQ», «Elle», был главным редактором мужского журнала «FHM» (For Him Magazine), журнала Robb Report (русское издание), вёл ток-шоу на «Радио России», «Маяке», «Вести-FM». Лауреат премии «Золотой микрофон», премий журналов «Огонёк» и «Elle».

1.Как не бояться открыть рот, глаза и уши: типичные страхи, их причины и способы преодоления. Идеология и техника публичного бесстрашия, иконы и образцы для подражания. Как (и на ком) тренировать скорость реакции. И, главное: для чего мы появляемся на публике?

2.Публичная лекция как декоративно-прикладное искусство. Что говорят лекционные гуру? Что отличает их от скучных лекторов? У кого и что следует воровать при подготовке лекции? Как упрощать материал? Как делать информацию убедительной? Нужна ли лектору метафора? – и еще 1001 вопрос (и ответ).

3.Интервью как пьеса: комедия и драма (а иногда-трагедия). Для чего вообще нужен этот скучнейший из наискучнейших жанров? Где брать потрясающие вопросы? Где брать потрясающие ответы (когда интервью берут у нас)? Можно ли превратить интервью в лекцию (и наоборот)?

4.В поисках жанра: старые и новые типы публичного разговора. Экскурсия, спич за ужином, дискуссия, выступление перед кино или концертом, литературный вечер, подкаст (он же «особое мнение»), видеоблог. В чем жанровые подводные рифы? Как их преодолеть?

«Ораторское мастерство: от теории к практике»

Евгения Шестакова,

психолог, тренер, автор книги «Говори красиво и уверенно». Ученики ценят ее способность дать трезвую оценку речевых качеств и индивидуальные рекомендации по работе с голосом, возможность заглянуть в зеркало профессиональной оценки голоса и манеры говорить. Чтобы зазвучать в полный голос.

1. Беспроигрышная базовая структура выступления и специальные приемы для создания высококлассных выступлений и презентаций. Планируем выступление.

2.Голос - один из основных инструментов спикера. Как превратить его из предателя в союзника? Озвучиваем выступление.

3.Управление состоянием во время выступления.

Работа с волнением и страхом.

4. Публичные выступления и законы лидерства. Репетируем выступление.

«Практика презентаций: что нужно и чего нельзя делать»

Борис Рохин,

10 лет управленческого опыта в крупных корпорациях плюс 15 лет «охоты за головами» высших руководителей, МВА в глобальной бизнес-школеtop-10.

1.Практикум: как воспринимает информацию строгая и скептически настроенная аудитория; как структурировать для нее контент; что должно и чего не должно быть на слайдах? Каждый совершит и исправит свои ошибки.

2. Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3 группы совершит и исправит свои ошибки.

3.Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3группы совершит и исправит свои ошибки

4. Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3 группы совершит и исправит свои ошибки.

5. Практикум: работа над ошибками и личный стиль. Каждый получит перечень своих личных сильных и слабых сторон «на будущее».

«К эффективности публичного выступления через актерский тренинг»

Надежда Андрианова,

преподаватель актерского мастерства Академии театрального искусства. Выпускница режиссерско-педагогического курса Вениамина Фильштинского,

режиссер-педагог курса - народной артистки России Анны Алексахиной, сосоздатель легендарного спектакля «Кабаре Брехт».

1. Тренинг физических ощущений: развитие органов чувств и регуляция пластической и речевой выразительности

2. Тренировка воображения: пластическая стимуляция, ведущая к органическому рождению слова.

3. Пластическая стимуляция: внутренняя и внешняя речь.

4. Механизмы общения: тренировка внимания и восприятия, спонтанное и логическое взаимодействие.

«Художественный текст как способ самовыражения»

Андрей Аствацатуров,

филолог, писатель, доцент СПбГУ, кафедра Междисциплинарных исследований в области языков и литературы. Создатель независимого электронного издательства «Комарово» на платформе Ridero. Мастер литературной мастерской “Как написать рассказ”. Автор книг «Скунскамера», «Люди в голом», «Очарованный остров. Новые сказки об Италии».

1. Единство художественного текста. Проблемы правдоподобия

2. Как создать конфликт в художественном тексте

3. Как работать со старыми жанрами?


Время: ноябрь 2018 - апрель 2019 - 24 еженедельных вечерних 2-х часовых занятия – среда – 18 часов

Место – Невский пр., 70 Дом журналиста

Стоимость курса из 24 занятий – 36000 рублей


Подробности – Лариса Конашенок

larisa@dklurie.ru

+7 921 939-16-73




Регистрация и оплата


Школа Спикеров для молодых людей
14.11.2018 18:00



Стоимость участия:
-



Подписаться на новости проекта