Школа спикеров Льва Лурье

Регистрация и оплата


Мы все больше пользуемся гаджетами и общаемся преимущественно в сети. Каждый из нас способен быстро набрать сообщение, чтобы донести ту или иную информацию, но все ли могут написать текст, который запомнится читателям?

Большинство людей способны представиться и кратко рассказать о себе, но умеем ли мы воздействовать на аудиторию так, чтобы удерживать ее внимание в течение хоть сколько-нибудь продолжительного времени?

Необходимость навыков впечатляющей устной и письменной речи не уменьшается с развитием техники. Умение эффективно общаться, преподносить себя и влиять на поведение собеседника нужным вам образом – необходимо, независимо от того, рассказываете вы доклад по учебе, заводите новое знакомство или устраиваетесь на работу своей мечты. И эти навыки можно развить.

Дом культуры Льва Лурье открывает «Школу Спикеров» специально для студентов, которые желают научиться грамотно владеть мощным инструментом коммуникации и иметь существенное преимущество в дальнейшей профессиональной карьере.

«Школа Спикеров» - это не сухая теория и скучные лекции, а интерактивные занятия от лучших практиков, которые нацелены на то, чтобы каждый участник достиг результата:

Участники курса «Школы Спикеров» получают возможность пообщаться с настоящими профессионалами, харизматичными личностями, которые готовы поделиться секретами своего публичного успеха в яркой и нескучной форме.

Первое занятие - 14 ноября
Очередность блоков может быть изменена.

Программа занятий, ноябрь 2018- апрель 2019

6 модулей, 24 еженедельных полуторачасовых занятия – по средам, в 18 часов.

Каждый модуль – авторский, его ведет яркий практик, широко известный в профессиональном сообществе.


Константин Шолмов

«Его величество факт»

Журналист, преподаватель факультета журналистики СПБГУ, исследователь нетуристического Петербурга, нешаблонный экскурсовод, популяризатор науки в «Умном Петербурге»

Даты занятий: 14 ноября, 21 ноября, 28 ноября, 19 декабря

1. Правда или истина? Критерии отбора источников информации. Какие факты нужны для устного выступления, статьи, презентации. Как проверять факты.

2. Чем отличается факт от мнения? Зачем нужны те и другие. Информационное и эмпатическое взаимодействие с аудиторией.

3. Ранжирование и тайминг. Как не утонуть в море информации. Структура текста: прямая и обратная пирамида, кольцо, тезисы и их поддержка. Оптимальная длительность выступления.

4. «Крючки» для привлечения и удержания внимания. Что помогает «продавать» тексты.



Дмитрий Губин

«Как говорить о чем угодно, где угодно и с кем угодно: от знакомства в баре до лекций в университете»

Журналист, блогер, теле- и радиоведущий, писатель. Работал в журналах «Аврора», «Огонёк», «GQ», «Elle», был главным редактором мужского журнала «FHM» (For Him Magazine), журнала Robb Report (русское издание), вёл ток-шоу на «Радио России», «Маяке», «Вести-FM». Лауреат премии «Золотой микрофон», премий журналов «Огонёк» и «Elle».

Даты занятий: 5 декабря, 12 декабря и еще две даты занятий будут объявлены дополнительно!

1. Как не бояться открыть рот, глаза и уши: типичные страхи, их причины и способы преодоления. Идеология и техника публичного бесстрашия, иконы и образцы для подражания. Как (и на ком) тренировать скорость реакции. И, главное: для чего мы появляемся на публике?

2. Публичная лекция как декоративно-прикладное искусство. Что говорят лекционные гуру? Что отличает их от скучных лекторов? У кого и что следует воровать при подготовке лекции? Как упрощать материал? Как делать информацию убедительной? Нужна ли лектору метафора? – и еще 1001 вопрос (и ответ).

3. Интервью как пьеса: комедия и драма (а иногда-трагедия). Для чего вообще нужен этот скучнейший из наискучнейших жанров? Где брать потрясающие вопросы? Где брать потрясающие ответы (когда интервью берут у нас)? Можно ли превратить интервью в лекцию (и наоборот)?

4. В поисках жанра: старые и новые типы публичного разговора. Экскурсия, спич за ужином, дискуссия, выступление перед кино или концертом, литературный вечер, подкаст (он же «особое мнение»), видеоблог. В чем жанровые подводные рифы? Как их преодолеть?



Евгения Шестакова

«Ораторское мастерство: от теории к практике»

Психолог, тренер, автор книги «Говори красиво и уверенно». Ученики ценят ее способность дать трезвую оценку речевых качеств и индивидуальные рекомендации по работе с голосом, возможность заглянуть в зеркало профессиональной оценки голоса и манеры говорить. Чтобы зазвучать в полный голос.

Даты занятий: 9 января, 16 января, 23 января, 30 января

1. Беспроигрышная базовая структура выступления и специальные приемы для создания высококлассных выступлений и презентаций. Планируем выступление.

2. Голос - один из основных инструментов спикера. Как превратить его из предателя в союзника? Озвучиваем выступление.

3. Управление состоянием во время выступления. Работа с волнением и страхом.

4. Публичные выступления и законы лидерства. Репетируем выступление.



Борис Рохин

«Практика презентаций: что нужно и чего нельзя делать»

10 лет управленческого опыта в крупных корпорациях плюс 15 лет «охоты за головами» высших руководителей, МВА в глобальной бизнес-школе TOP-10.

Даты занятий: 6 февраля, 13 февраля, 20 февраля, 27 февраля, 6 марта

1. Практикум: как воспринимает информацию строгая и скептически настроенная аудитория; как структурировать для нее контент; что должно и чего не должно быть на слайдах? Каждый совершит и исправит свои ошибки.

2. Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3 группы совершит и исправит свои ошибки.

3. Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3 группы совершит и исправит свои ошибки

4. Практикум: как и что говорить, куда смотреть, как двигаться. 1/3 группы совершит и исправит свои ошибки.

5. Практикум: работа над ошибками и личный стиль. Каждый получит перечень своих личных сильных и слабых сторон «на будущее».



Надежда Андрианова

«К эффективности публичного выступления через актерский тренинг»

Преподаватель актерского мастерства Академии театрального искусства. Выпускница режиссерско-педагогического курса Вениамина Фильштинского, режиссер-педагог курса - народной артистки России Анны Алексахиной, сосоздатель легендарного спектакля «Кабаре Брехт».

Даты занятий: 13 марта, 20 марта, 27 марта, 3 апреля

1. Тренинг физических ощущений: развитие органов чувств и регуляция пластической и речевой выразительности

2. Тренировка воображения: пластическая стимуляция, ведущая к органическому рождению слова.

3. Пластическая стимуляция: внутренняя и внешняя речь.

4. Механизмы общения: тренировка внимания и восприятия, спонтанное и логическое взаимодействие.



Андрей Аствацатуров

«Художественный текст как способ самовыражения»

Филолог, писатель, доцент СПбГУ, кафедра Междисциплинарных исследований в области языков и литературы. Создатель независимого электронного издательства «Комарово» на платформе Ridero. Мастер литературной мастерской “Как написать рассказ”. Автор книг «Скунскамера», «Люди в голом», «Очарованный остров. Новые сказки об Италии».

Даты занятий: 10 апреля, 17 апреля, 24 апреля

1. Единство художественного текста. Проблемы правдоподобия

2. Как создать конфликт в художественном тексте

3. Как работать со старыми жанрами?



Время: ноябрь 2018 - апрель 2019 - 24 еженедельных вечерних 2-х часовых занятия – среда – 18 часов

Место – Невский пр., 70 Дом журналиста

Стоимость курса из 24 занятий – 36000 рублей

Подробности – Лариса Конашенок
larisa@dklurie.ru
+7 921 939-16-73

Подписаться на новости проекта