МАСТЕРСКАЯ СОЧИНЕНИЙ. ONLINE - первая половина дня

Отзывы
МАСТЕРСКАЯ СОЧИНЕНИЙ. ONLINE
Преподаватель - Юлия Владиславовна Малкова

25 еженедельных занятий онлайн в первой половине дня
Стоимость - 40 000 рублей



Оставить заявку

Школьная программа требует от детей умения писать три типа текста: повествование, описание, рассуждение. Ожидаемый результат звучит так: «развитые навыки устного монолога и письменного сочинения».

Если у вас есть сомнения, что стандартный учебный процесс гарантированно приводит вашего ребёнка к вышеописанному результату, то альтернатива.

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

Учимся создавать базовые сочинения-повествование:

Погружаем детей в искусство рассказывания историй: смешных, страшных, лирических, фантастических и правдоподобных – и даже даст азы сторителлинга (это такие притчи для жизни). Научит изобретать сюжеты, обращать внимание на «говорящую деталь», передавать чувства: делать не суконную банальность по методичке, а выражать себя.

На каждом занятии – обязательная игра на воображение и развитие речи, обогащение словарной копилки, работа с фразеологизмами, с мозаикой эмоций. Разбираем короткие незанудные произведения, обсуждаем, как они «сделаны», выполняем творческие упражнения, взаимооцениваем друг друга. Домашние задания – упражнения на развитие речи и сочинения.

Формируем понимание того, что такое производящая впечатление устная и письменная речь, а что – запрещённые к употреблению штампы. И уверенность в своей способности звучать красиво. 

Учимся создавать базовые сочинения-описания:

  1. О чём рассказывает портрет? (описание художественного портрета).
  2. Чудо рождения метафоры (описание художественного пейзажа).
  3. «Я вхожу в картинку» (сочинение по жанровой сценке).

Учимся писать базовые сочинения-рассуждения: 

  1. Первая ступень рассуждения: ответ на вопрос с доказательством. «Как я понимаю пословицу». Работа с афоризмами: интерпретация, выражение своего мнения, аргументация.
  2. Сочинение-рассуждение по чужому тексту. 
  3. Характеристика героя. Учимся анализировать качества души. Сопоставительная характеристика героев


ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

Создаём  сложные сочинения-повествования:

  1. Сочинение-фэнтези, 

  2. Сторителлинг, сочинение-притчу,

  3. Психологический рассказ,

  4. Детектив.

Создаём сложные сочинения-описания:

  1. Описание натюрморта

  2. Я- экскурсовод (описание памятника)

  3. Пишем лирическое эссе.

Создаём сложные сочинения-рассуждения:

  1. Сочинение-рассуждение по чужому тексту  (короткие притчи; стихотворения-песни В.Высоцкого; басни Ф.Кривина; рассказы А.П.Чехова и т.п.). Анализ стихотворения.

  2. Сопоставительная характеристика героев 

  3. Рассуждение - анализ стихотворения

  4. Рецензия на фильм (мультфильм)

ОТЗЫВЫ

05.08.2020 Игорь

Курс «Мастерская сочинений» был для меня экспериментом. Я больше увлечен техническими науками, робототехникой и квадрокоптерами. Но Юлия Владиславовна смогла меня покорить и вдохновить. Вместе с ребятами из группы мы каждый день писали рассказы, сказки, притчи и сочинения. Надо сказать, что атмосфера на курсе была очень творческая и доброжелательная, мне было не страшно читать свои произведения и слушать справедливую критику. Хотя похвалы было больше и это вдохновляло меня продолжать писать. Думаю, этот 2х-недельный курс очень мне пригодиться не только в школе, но и в жизни.

15.06.2020 Ольга

Здравствуйте.
Хочу поблагодарить за интенсив.
Было очень интересно. Много новых знаний.
Сыну очень понравилось заниматься с Юлией Владиславовной. Таким увлечённым я его давно не видела ).  Можно сказать , что он прошёл курс молодого писателя. Написать фантастический рассказ, по всем канонам жанра, собственную, авторскую, сказку  или рассказ от имени животного или предмета , всё это ему теперь под силу

15.06.2020 Людмила

Курс я купила для сына Кузьмы, чтобы как-то скоротать вынужденно летнее сидение в доме. И занятия превзошли мои ожидания. Каждый урок «Мастерской сочинений» – это веселое обсуждение и шум из комнаты сына. Голоса педагога Юлии Владиславовны и детей переплетаются, и кажется, что они просто с удовольствием болтают о том о сем. Но в итоге Кузьма всегда завершал урок с четким планом действий, и дальше в домашней обстановке нам важно было написать сочинение.
Когда мы писали домашние сочинения, то было видно, как помогают дополнительные материалы от Юлии Владиславовны и с каким интересом Кузьма пересказывает то, что узнал. Сюжет-горка, фантастические приемы, фразеологизмы, диалог и повествование, рассказ от первого и третьего лица. Было понятно, что эти термины помогали сыну сочинять свою историю и объяснить мне, что именно нужно сделать.
У Кузьмы раньше не было никакого опыта самостоятельных сочинений. В начальной школе этому, видимо, не учат. Поэтому меня удивило, что уже третье домашнее сочинение сын написал самостоятельно, т.е. совсем без моей помощи.
Бонусом мы научились работать с самой презентацией в zoom, слушать сочинения других и замечать хорошее, хвалить друзей по курсу – т.е. творческая коллективная работа была выстроена мастерски, и сами занятия пролетали на одном дыхании. Большое спасибо, Юлия Владиславновна, за ваш педагогический талант. Постараемся попасть и на другие ваши курсы!

 

 Сергей (2018-2019 уч.год, отзыв - об очном курске Юлии Владиславовны)

"Нам, как я считаю, посчастливилось попасть на курс «Мастерская слова» Юлии Владиславовны Малковой. Не только по моим оценкам, но и по мнению других родителей, этот курс и «Всё, кроме математики» по насыщенности и интересной подаче, пожалуй, лучшее из того, что сейчас есть в городе. Уровень преподавания очень высокий! Полтора часа (без перерыва!) пролетают как один миг. Дети полностью погружены в процесс. Надо ли говорить, что редко кому удается так надолго завладеть детским вниманием, особенно, когда речь идет не о развлечении, а о сложной работе. Надо ли говорить, какого таланта должен быть педагог, чтобы так увлечь детей. В процессе занятий используются неординарные методики, палитра обсуждаемых литературных произведений столь широка, насколько только можно себе представить, изучение словесности активно дополняется интересными и уместными экскурсами в историю, живопись, а иногда даже математику. Например, для разминки, дети могут с азартом порешать логические задачи. И все это выглядит настолько органично, что на ум приходит сравнение с джазовой импровизацией, когда исполнитель настолько полно знает и чувствует материал, что может позволить себе абсолютно все, и музыка от этого будет только лучше. В дополнение ко всему вышесказанному хочется отметить что Юлия Владиславовна еще и очень добрый и позитивный человек. Она искренне радуется успехам детей и расстраивается от их неудач. Может быть в этом и есть главный секрет педагога? Талант + любовь к предмету + любовь к детям."



Оставить заявку