МАСТЕРСКАЯ СЛОВА. Очный курс для 3-классников

Отзывы
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА
Очный курс для 3-классников с сентября 2024 года 

24 еженедельных занятия по четвергам в 16.00-17.30 

Ведущая: Ксения Каландарова

Место проведения: ул.Петрозаводская, 13а

Стоимость курса - 46 000 руб.

На все вопросы с удовольствием ответит Елена + 7 (911) 936-89-19

Оставить заявку

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА. Занятия по развитию речи и творческих способностей.

Курс включает направления:

     1. Творческие и познавательные игры со словом.​​​

     2. Развитие словарного запаса.

     3. Смысловое чтение и устройство текста.

      4. Коммуникация и риторика.

      5. Сочинения: как и о чём (схемы, слова-помощники, креативные «фишки»).

Главное направление – сочинения и изложения.

Но попутно мы учимся рассказывать и пересказывать, рассуждать о мире, описывать дом, город, природу и животных.

Развиваем чувство слова, фантазию, речь, умение понимать художественный текст. А ещё: узнаем новые литературные сюжеты и придумываем свои, учим фразеологизмы и пословицы, играем в переводчиков.

Азы начального литературного образования ребёнок постигает без напряжения, в игре, в творческом диалоге с педагогом.


Программа курса:

  1. Что «мастерят» из слов?ИГРЫ со СЛОВОМ. Секреты смешного. Комические фольклорные диалоги. Каламбуры и лингвистические шутки.
  2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Карта «Страна слов». Друзья и враги.  Синонимы и антонимы. «Раскрась коврик».
  3. Карта «Страна слов». Слова-близнецы. Слова-соседи. Омонимы. Паронимы.
  4. Карта «Страна слов». Река лишних слов.Тавтология и плеоназм. Игра: вычеркни лишнее или замени.
  5. Устаревшие слова и неологизмы. Игра «Сказка на картинке».
  6. ИГРЫ со СЛОВОМ. Страна Загадок (по методике ТРИЗ). Город пяти чувств, Город похожестей и непохожестей, Город загадочных частей.
  7. Страна Загадок (по методике ТРИЗ). Игра: отгадываем и сочиняем сами.
  8. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Рисуем чувство (красками и словами). Учимся называть свои и чужие эмоции. Составляем словарь эмоций и настроений (5-7 слов). Учимся оценивать эмоциональное состояние героев.
  9. «УСТРОЙСТВО ТЕКСТА». Сказки-цепочки. Формульные и сюжетные сказки. Три типа цепочек. Составление схем сказок. Фразеологизмы: болтлив, как сорока, труслив как заяц и т.п.
  10. «УСТРОЙСТВО ТЕКСТА». Тема и сюжет произведения. Пересказ сюжета по иллюстрациям. Рассказ по картинкам. Простой план. Работа с деформированным текстом (порядок предложений, абзацев в тексте). Сопоставление заголовка и текста.
  11. КОММУНИКАЦИЯ и РИТОРИКА. Праздники. Поздравительная открытка. Пишем поздравления членам семьи. Как охарактеризовать человека? Учимся работать со словариком характеристик.
  12. КОММУНИКАЦИЯ и РИТОРИКА. Вежливая просьба. Вежливый отказ. Диалоги в стихах Б.Заходера («Муравей»). Тренинг по риторике: умеем ли мы отказывать?
  13. КОММУНИКАЦИЯ и РИТОРИКА. Вежливое извинение. Комплимент и критика. Ответы на критику и комплименты. Игра «У меня зазвонил телефон...».
  14. «УСТРОЙСТВО ТЕКСТА». Что такое событие? Анализ художественного текста. Схема-горка: Завязка-Кульминация-Развязка. Комиксы. Сочиняем сюжет-цепочку.
  15. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Изучаем поговорки и пословицы. Игра: живые картины. Мини-сочинение «Рассказ по пословице».
  16. СОЧИНЕНИЕ-ПОВЕСТВОВАНИЕ. «Умные рассказики из жизни третьеклассников». Большое сочинение-повествование. Схема-горка
  17. «Салат из сказок»: творческое развитие и совмещение сюжетных элементов. Угадывание сказки по схеме.
  18. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ. Схема-спираль.Текст с вопросом «Какой?» Моя любимая игрушка. Прилагательные для описания: цвет, форма, размер, ощущения.
  19. Мой питомец (домашнее животное крупным планом). Вид, повадки, характер. Зверь в зоопарке (дикие животные)
  20. Животные в искусстве (скульптура и живопись).
  21. «Какая интересная комната!» (Интерьер). «Что за человек здесь живёт?» (Интерьер в живописи).
  22. Вид из моего окна. Схема-спираль. Природа весной. Подбираем сравнения на прогулке
  23. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ. Текст с вопросом «Почему?». Схема «Лестница».  Как я понимаю пословицу? Ответ на вопрос с доказательством.
  24. Характеристика человека, персонажа. Составляем словарь качеств человека. Оценка поступков. Учимся высказывать суждения о героях и их поступках.  
  25. ИГРЫ со СЛОВОМ. Небылицы и перевёртыши. Составляем истории-перевёртыши.  «Что я могу увидеть в волшебный бинокль». Развитие фантазии.

  

ОТЗЫВЫ

Дочка занималась на курсе "Всё, кроме математики" и Ксения - наш любимый педагог! Всегда добрая, милая, внимательная, придумывает интересные игры, делает красивые презентации, с детьми мягкая, но умеет добиться внимания, продуктивной работы. Домашние задания всегда интересные, познавательные, у ребенка очень расширился кругозор. Но самое главное - всегда с удовольствием и настроением бежала на урок! Летом продолжаем заниматься  онлайн и именно Ксению ребенок ждёт и готов заниматься с ней чем угодно! (Елена)


Если вы хотите погулять по Петербургу лично со Львом Лурье, но без привязки к дате и времени, то посмотрите вот это: https://dklurie.ru/audio-tour/



Оставить заявку

Горячее от ДК Лурье - только через WhatsApp

Подписаться