ОЛИМПИАДНАЯ МОЗАИКА. Онлайн-курс для 8-9-летних
Отзывы
ОЛИМПИАДНАЯ МОЗАИКА
Онлайн-курс для 8-9-летних
Ведущие: Ксения Каландарова, Ксения Комлева
На все вопросы с удовольствием ответит Елена +7 (911) 936-89-19
Олимпиадная мозаика — межпредметный курс для всех творчески смелых, разносторонних, мыслящих детей!
Уметь думать свободно, ярко, креативно - особый талант, который можно и нужно развивать. Этому способствует системно организованный процесс решения олимпиадных задач, который заостряет интеллект, развивает критическое и креативное мышление, формирует разные грани личности, служит хорошей подготовкой к жизни в целом.
Мы подготовили самые интересные и нестандартные задания и задачи по математике, логике и информатике, лингвистике, искусству, истории, литературе, географии, окружающему миру - и все это в форме увлекательной, познавательной игры. Ребята почувствуют себя настоящими олимпиадными “кенгурятами”, “совятами”, “слонятами”, “медвежатами”, “китятами” и “пегасиками”, совершающими на каждом занятии новый скачок.
Для решения некоторых задач достаточно смекалки, логики и пространственного воображения. Другие задачи требуют умения классифицировать, навыков комбинаторики, конструирования. Третьи — некоторого опыта, интуиции и наблюдательности. Чтобы решить наиболее трудные задачи потребуется умение организовать работу над задачей (прояснить ситуацию, выявить круг идей, подобрать удобный «язык») и владеть определенной техникой - этому всему мы будем учиться на курсе.
Уверены, что любую область знания следует рассматривать не как набор правил, исключений и терминов, а как интересный логично устроенный объект для наблюдения и анализа — и это отношение к наукам следует формировать с младших классов. И точно знаем, что совершать интеллектуальное преображение можно, получая от процесса радость и удовольствие!
Задачи курса – помимо общего интеллектуального развития и знакомства с разными олимпиадными заданиями – развить навыки самостоятельной работы в онлайн-формате, создать позитивный настрой на участие в развивающих групповых занятиях.
На каждом уроке – теория и решение олимпиадных заданий.
Теоретические блоки:
1) Русский язык:
- единицы языка и разделы науки о языке (фонетика, морфемика, графика, словообразование, морфология, лексикология, синтаксис, пунктуация);
- лингвистические задачи базового уровня;
- словообразование;
- антонимы, синонимы, омонимы, паронимы;
- палиндромы, анаграммы;
- ребусы, шифровки, шарады;
- фразеологизмы;
2) Математика:
- круги Эйлера;
- закономерности числовые и нечисловые;
- задачи на невербальный интеллект из теста Векслера;
- задачи на пространственное мышление: кубики и снежинки;
- задачи на “вытаскивания” с элементами комбинаторики (принцип Дирихле);
- часы, оттачиваем расположение стрелок, решаем задачи про время;
- задачи по информатике, двоичная система счисления;
3) Окружающий мир и история:
- лента времени, эпохи;
- возникновение Олимпийских игр в Древней Греции;
- отряды, классы животных, хищные и травоядные животные: признаки, особенности;
- география и страноведение;
4) Литература:
- литературная география;
- сказка как жанр: типы, сюжеты, герои; писатели-сказочники; сказочные персонажи в изобразительном искусстве;
- басня как жанр: мораль, аллегория; писатели-баснописцы; персонажи басен в изобразительном искусстве.
ОТЗЫВЫ:
1. Интересно ли на уроках? С удовольствием ли занимается ребенок?
Интересно, ждёт занятия, хоть и стесняется перед монитором)
2. Как вы оцениваете темп и информативность занятий?
Темп для Никиты в самый раз.
3. Насколько материал сложный для ребенка?
Всегда есть несколько задач, над которыми думать надо. Все отлично!
4. Что нравится/не нравится в курсе?
Со слов ребенка: нравится, что задания интересные и общаться!
5. Как вам кажется, достаточен / недостаточен объем домашнего задания?
Нам объем подходит.
6. Успевает ли ребенок полностью выполнять домашнее задание?
Успевает, если родители не забудут вовремя распечатать
7. Каково по уровню сложности домашнее задание?
Справляется сам, иногда что-то спрашивает.
8. Выполняет сам или с помощью взрослых?
Всегда сам .
9. Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры (логичный, простой, запутанный)?
Нам с Никитой нравится!
10. Что вы ожидали увидеть в курсе, а этого нет?
Всего достаточно, главное, что ребенок начинает осваиваться перед монитором. Очень здорово, что преподаватели спрашивают каждого, не дают отсидеться молча.
11. Какие темы заинтересовали/не заинтересовали ребенка? Какие были бы интересны, хотели бы изучить глубже?
Мне кажется, Никите одинаково нравятся все задачи, но больше рассказывает про математику/информатику.
Также можно познакомиться с отзывами на страницах курсов, которые ведут Ксения Комлева и Ксения Каландарова:
Всё, кроме математики,
Гимнастика для ума,
Лето с пользой
А ещё у нас есть аудиопрогулки, которые позволяют гулять по Петербургу и другим городам без привязки к дате и времени: https://dklurie.ru/audio-tour/
Подпишитесь на наши новости
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать информацию о наших событиях